Люблю летать (радости авиапассажиров)

Реклама
Но Украину все равно российские авиакомпании облетают. Там запрет. В Симферополь из Москвы самолет летит 2-20, а раньше 1-30 летел.
 
Но Украину все равно российские авиакомпании облетают. Там запрет. В Симферополь из Москвы самолет летит 2-20, а раньше 1-30 летел.
Запрет давно уже. В Анталию сейчас 3.15 летят. Раньше не знаю сколько было, я до запрета только в Даламан летала, было тоже 3.15.
 
Ага, точно было такое как-то у мну на пересадке, кажись, в Мюнихе или во Франкфурте
Может Шарль-де-Голь? ;)
Из крупных самый удобный аэропорт на мой взгляд в Амстердаме. С немецкой точностью и эргономикой организованы терминалы... да и высадка-посадка в рукава :)
 
Может Шарль-де-Голь? ;)
Из крупных самый удобный аэропорт на мой взгляд в Амстердаме. С немецкой точностью и эргономикой организованы терминалы... да и высадка-посадка в рукава :)
У меня в марте как раз в Амстердаме была высадка из телетрапа по ступенькам в автобус и далее автобусная экскурсия на 10 минут.
Но Аэропорт там, действительно, один из лучших и удобных.
 
Поупражняйтесь лет пять, умеренно, по литру в день, оклейте стены пробками, догадаетесь, коль останется чем...
Ой, как много запятых в одном предложении:oops:
На Кавказе народ вино употребляет постоянно в течение всей жизни, но количество спившихся вряд ли сильно большое.
Вай ме, еле доползли с ужина - в горку до дома.
Домашнее красное под кебаб - это прям то, что доктор прописал!
 
Есть у меня подозрение, что некоторые из них покуривают в полёте.
покуривать может кто угодно - главное знать, как.
даже при исправном датчике дыма курить в туалете абсолютно не сложно.
 
Реклама
Время в пути - 3.40. Я щитаю это нельзя писать "радостях". Это грустность.
А, например, на рейсе Нижний Новгород - Сочи (в пути 2.20) Ред Вингс кормит горячим. Коллега летом летала.

Вот про еду кстати реально наболело.
Если ты летишь с7 из столицы, надо думать про еду с собой. Бортпитание Домика есть нельзя, лучше бы сэндвичи давали. Я не могу понять как одинаковый набор можно сделать таким разным.
Новосибирское те же касалетки и ланч боксы - вкусно и хорошо. Домодедовский фруктовый салат, это реально аттракцион невиданной щедрости. Я не нытик, но два куска яблочка, размером с ноготь и одна виноградинка, это прям перебор.
С Толмачево это выглядит так.
6MavTgQ8m2Y.jpg

Извините за подробности, достало.
 
Еще раз напишу про радость полета. Теперь уже действительно радость.
Из Бодрума я возвращалась тоже Уральским авиалиниями, и это был, пожалуй, лучший полет из всех предыдуших. Бог с ней, с часовой задержкой, это мелочи жизни, главное что капитан исполнил, наконец, мою мечту услышать как умеют разговаривать пилоты, которые действительно любят то, что делают. Сначала он рассказал про полет, высоту, скорость, где будем пролетать, в какое время, про Турцию и ее протяженность, и разные другие мелочи. Это меня порадовало, потому что молчунов, которые не рассказывали даже этого, в моей небольшой паксолётной истории было больше. А дальше началось для меня удивительное. Когда пролетали Анкару, он сказал не только то, что вот она столица по правому борту, любуйтесь, но стал рассказывать всякие исторические и географические факты о городе. О том, кто из турецких правителей там похоронен, какие известные музеи там находятся, количество населения, и еще много всего.
Потом был город Синоп, и соответственно последовал рассказ о самом городе, и знаменитом Синопском сражении. Действительно долгий и интересный рассказ. К сожалению мы опять сидели в хвосте на последнем ряду, и очередь стоящих в туалет начала выяснять кто за кем стоял, тем самым заглушив для меня часть рассказа. Темные люди, никакой тяги к знаниям. :(
После приземления, он еще раз очень извинялся за задержку, выражал надежду, что полет понравился, и даже процитировал Черномырдина, пока ждали буксировщика: "Никогда такого не было, и вот опять", чем окончательно меня покорил. В самом конце пока ждали автобуса, просил поблагодарить кабинный экипаж, и даже перечислил всех по именам. Это было красиво и профессионально. Финальная такая элегантная точка. А вот свое имя так и не назвал. :(
Так как этот самый экипаж стоял в хвосте возле нас, я воспользовалась моментом "У вас такой интересный капитан, подскажите как его зовут". Они начали переглядываться, переговариваться, но как оказалось никто имени капитана не запомнил. К моему большому разочарованию.

Если есть на форуме люди, которые работают в Уральских авиалиниях, или имеют возможность узнать как звали капитана, и передать ему огромную благодарность за такой позитивный полет, то я была бы благодарна.

Рейс U6 1090 14.10.2017 Бодрум - Домодедово.

Очень здорово, есть такие люди, которые с удовольствием делают свою работу, тем самым украшая и нашу жизнь тоже. Это очень круто.
Спасибо Вам, неизвестный капитан за этот позитив, и удачи Вам во всем!
 
Реклама
Ташка, был у меня знакомый - замечательный лётчик и рассказчик. Летал он в ВИМе, потом в Трансаэро на 747-х, где и устраивал пассажирам такие экскурсии.

Это как раз тот Дима Сухарев, который разбился на Ан-2 второго сентября. Светлая ему память.
 
Назад