Я бы на страусов . Какие-никакие, а птицы.Имел в виду: переходишь в элефантерию или верблюжью кавалерию?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы на страусов . Какие-никакие, а птицы.Имел в виду: переходишь в элефантерию или верблюжью кавалерию?
Премиальный опаздывал на два часа.А премиальный самолет решил не подавать? Или автобус не туда привез?
Ммда... Как скучно я живу-современные тенденции в откусывании рук посетителям
-как выразительно щёлкать челюстью и смотреть в глаза не мигая
Пятисотый, специальных паллет тогда не было, перевозить паксов в карго без паллет - грешновато
Вот лично я бы, просто ради интереса и новых впечатлений, полетел на грузовичке стоя или сидя на полу и без всякой кормёжки - тем более, сейчас в самолётах не кормёжка и была-то.Пятисотый, а кто ж их кормить в пути будет? Без кормежки они не долетят!
Ну и отвезли бы - паксы есть, манифест есть, горючка есть. Думаю все были бы довольны. По крайней мере всем было бы что вспомнить. Я б на Руслане с удовольствием вместо боинга слетал бы. Да, сидя на полу - нашим людям не привыкать. (а там глядишь народ какой-нибудь воллейбол бы сорганизовал в полёте...)Премиальный опаздывал на два часа.
И тут девочка-служащая меня привела на спецконтроль со словами "В Москву, пропустите его на самолет".
И тут как толпа зомби пошла к спецконтролю...
Особенно запомнилась бабуля, которая на слова служащей "No, no, cargo avion!" уверенно заявила:
- Да и ладно, мне в Москву надо поскорее!
но на этом дело не закончилось - когда меня привезли на борт, выяснилось, что командиру уже передали пассажирский манифест на рейс премиального. Поэтому первым его вопросом было закономерное "а зачем нам их надо?"
Капитан Гагабу, ну и отвезли бы страждущих в Москву на своём грузовике, раз уж и манифест был - зато людям было бы что вспомнить!
Меня так куда-то ~наАлтай агитировали съездить по рекам пошастать.. "загружаемся в УАЗик, прям к подъезду тебе подъедем, бери всего сколько надо, едем в Ермолино, летим порожним 76-м до Читы, а там близко". Я такой - не-не, тут до Ермолино и так не вопрос добраться, но дальше-то с заброской как? На меня смотрят как на идиота: МЫ С УАЗИКОМ ЛЕТИМ"Из плюсов:
- выделенный пограничник;
- есть можно столько куриц с яйцами и огурцами, сколько взял;
- нет ограничений по багажу, вообще никаких;
- наличие растеленных матов по бортам и возможность лежать хоть звездой (если набрать команду, можно и в минифутбол сгонять);
- полет мягче, чем в А и Б
вопрос один - виолончели берем? (с) не моеНу и отвезли бы - паксы есть, манифест есть, горючка есть.
"Не склалось."
У нас один техник с "тяжелой" ходил на работу исключительно одетым в форму ГА. И вот перед проходной его перехватывает потенциальный горячий пассажир: "Слушай, летчик, помоги улететь на Тбилиси!" У парня еще больше крылья выросли за спиной... "Что ж, пошли" Протянул его через проходную (как вариант дырку в заборе), привел на участок и посадил в самолет, который ждал тяжелой формы: "Сиди жди и ни с кем не разговаривай, а то высадят!" Сам ушел. Вот сидит этот товарищ час- другой, мимо ходят техники, что то делают, на него никто внимание не обращает. Думает, готовят самолет к полету. И только когда стали вскрывать полы, решился спросить:" А когда полетим?" "Где то через неделю!"- был ответ...на моей памяти, родители из Тбилиси в 1992 году когда летели (мы свалили тогда всей семьей в Москву), говорят народ стоял в салоне Ту154. Экипаж истошно орал просил всех хотябы!!! сесть на взлете на пол Там как в автобусе в час пик до метро было. Потому что не летало ничего.
При разработке "Ан-22" рассматривался и пассажирский вариант самолета. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нем двухпалубный салон на 724 пассажира с кинозалом, баром, комнатой матери и ребенка и спальными купе. Хотя этот вариант так и остался на бумаге, но один из "Антеев" 81-го ВТАП осенью 1972 г. выполнил "пассажирский" рейс: эвакуируя советский персонал из Египта, он взял на борт 700 человек (именно столько, сколько и обещал Антонов на парижском салоне 1965 г.).
А гамаки плотно развесить не вариант? Всё ж весь "водный" мир их несколько столетий использовал - удачное изобретение.В ходе операции "Соломон" в 1991 году - тоже не паллеты с сиденьями были. Просто паллеты на полу, люди на них и сидели