Люблю летать (радости авиапассажиров)

А гамаки плотно развесить не вариант?
смысл?

такие перевозки осуществляются на короткие расстояния (до 2 часов полета) - посидят и на полу.

плюс, вешать надо на что-то - стенки салона голые, не к чему крепиться (=> нужна доп. конструкция, которая что-то весит, из чего-то делается и сколько-то стоит, и которую также надо крепить к паллетам).

плюс, обычно грузовики применяются от недостатка пассажирских бортов => в условиях дефицита времени. Тут бы еще хорошо успеть паллеты найти, а не на голые полы людей сажать. Что, впрочем, не есть такая уж проблема - замки опустил, и все, цепляться ногами почти не за что, кроме роликовых дорожек.
 
Реклама
Мои мама с сестрой хотели лететь из Симферополя, билетов не было. Мама каким-то образом нашла в аэропорту пилотов и сумела договориться с ними напрямую. Зайцев провели в кокпит и заперли там, строго-настрого приказав ничего не трогать. Когда пассажиры прошли на борт, маму и сестру вывели в салон. Дело было году в 1992.
 
известная тема, места спекулянты держали, самолёт мог и полупустым лететь, а билетов в продаже не было
Не менее известная тема - ограничение по взлетной массе.
 
Реклама
Полетала на выходных Аэрофлотом. Туда на Столетове, обратно на Флерове. Флеров апрельский 2017. Именно на нем удивило наличие какого то ящика внизу на местах у окна. Очень мешает ногам.
Даже стюардессы не в курсе, для чего нужны эти ящики.
 
Вообще это похоже на отопитель. Он же перфорированный - похож на те как в автобусах ставят.
 
Нет не перфорированный. прямоугольный.
Полетите на новых А320 Аэрофлота с держателем для гаджетов, обратите внимание. Только на местах у окна
 
С Праздничком!!!

uFTmBsezzGI.jpg
 
Реклама
Я тоже на флайтрадаре редкий гость, а так-то приятно. ))) И когда большинство перелетов одной АК, действительно полезно.
 
Назад