ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Заглавное сообщение тtvs то можно было бы и прочитать. Там все есть.
Да действительно и очень витиевато!
«Освей» получил свое имя собственное по одному из названий второго по площади озера на территории Республики Беларусь (другие варианты наименования которого – озеро Освейское или Освея, на белорусском языке – возера Асвейскае), ....... Тем самым продолжена традиция наречения новых пассажирских самолетов разработки УЗГА по названиям крупных озер (как известно, 9-местный ЛМС-901 носит имя «Байкал», а 44-местный ТВРС-44 – «Ладога»).
Ведь как известно, Первый, вернее настоящий, Байкал был ТВС-2ДТС от CибНИА ГА, но потом вруг откуда ни возьмись из глубины сибирских руд появился "Байкал-Инжиниринг", ну и далее по ходу пьесы нарисовали ЛМС-ку и отжали имя собственное Как гриться как корабль назовете, так он и поплывет. Сложно будет это название выговаривать в народе, а если сложно то народ найдет альтернативное, а с этим у нас проблем нет!
 
Последнее редактирование:
Хотя, логичнее было бы 109 и 219...
Касаясь цифровых дебатов , то как недавно помниться, проскальзывала цифра 401!
Там же и фото было приложено того самого озера:

Пока ЛМС-401 «Освей» существует только в замыслах авиаконструкторов и планах правительств, для наглядности мы можем воспроизвести живописные виды одноименного озера. Источник: meridian28.com
От туда : Паритетная схема, на которой акцентировали внимание премьеры, состоит в том, что ЛМС-401 будет разрабатываться с нуля совместными усилиями белорусских и российских конструкторских бюро.
Т.е. "наработки по Чебурашки" решили не демонстрировать?
 
Последнее редактирование:
Ведь заклёпки как раз и относятся к технологиям
Точно! К примеру вытяжные Cherry MAX, слышали про такие? Я с ними знакомился в 1996г. Как и PrePrеg технологиями (reinforcing fabric which has been pre-impregnated with a resin system).
Начнем с того что Китайская Юнька Y-12 все же подкосная или не подкосная, а какая?

Касаясь "картинки с выставки" про ЛМС-192, то я так и не понял "куда ушел подкос" как не пытался разглядеть!

Присмотритесь к истории превращения DHC-3 в DHC-6
Мне присматриваться к ним не надо, я их знаю как облупленных с прошлого века Уж если вы пытаетесь провести аналогию раздутия 901 до 192 го, то начните надувать Бобра (DHC-2) до размеров Двухголовой Выдры(DHC-6). Я полагаю, что шкурка у бобра не выдержит!
 
Для 15 пассажиров - 2ХВК-1600 ..не многовато ли ?
В 2000-м АНТК имени Г.М.Бериева объявило о разработке нового минилайнера Бе-132МК. Машина предназначена для перевозки 26 пассажиров в герметичной кабине на региональных маршрутах в любых географических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. В основу концепции создания самолета заложены высокие эксплуатационные характеристики, надежность и большой ресурс.
Бе-132МК соответствует нормам летной годности транспортных самолетов АП-25. Кабина экипажа рассчитана на двух пилотов, а стандартная компоновка пассажирского салона - на 26 кресел по схеме 1+2. Салон оборудуется полками для размещения ручной клади, буфетной стойкой и туалетным модулем. В хвостовой части фюзеляжа размещен багажный отсек, доступ к которому осуществляется через наружный грузовой люк.
Наряду с базовым пассажирским вариантом предусматривается создание варианта для административных перевозок, санитарной, патрульной, транспортной и транспортно-десантной машин. Не исключено использование самолета для учебно-штурманской подготовки.
Бе-132МК планируется оснастить двумя турбовинтовыми двигателями ВК-1500П совместного российско-украинского производства (ГУП "Завод им. В.Я.Климова" - ОАО "Мотор Сич") мощностью по 1500 э.л.с. и удельным расходом топлива на крейсерском режиме 230 г/л.с. час. ОАО "НПП "Аэросила" изготавливает для них флюгируемые реверсивные винты АВ-36 диаметром 2, 65 м.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА БЕ-132МК
Взлетный вес, кг 10000
Количество пассажирских мест 26
Скорость, км/ч
крейсерская макс. 460
экономическая 430
посадочная 200
Высота полета крейсерская, м 6000
Дальность, км
максимальная 2760
с 26 пассажирами 1320
Разбег, м 700
Пробег, м 450
Потребная длина ВПП, м 1500
 
Ошибочно удаленное сообщение от ув. RusoTuristo :

UDP
 
Последнее редактирование:
UDP
Сдесь за вас решают. куда, что, по чем и как
Коль засветились, извольте и ответить что там написано и почему!
"Сейчас идет стадия технического проекта. Комплекс самолета практически готов. Первые испытания планируются 2025-2026 год", - сообщил начальник управления Госкомвоенпрома республики Дмитрий Стефанович в эфире гостелеканала "Беларусь 1".
Головным исполнителем опытно-конструкторских работ по разработке двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", рассчитанного на 19 пассажирских мест, с российской стороны определено АО "Уральский завод гражданской авиации", соисполнителем от Белоруссии назначен ОАО "558-й АРЗ". Перед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna-408 SkyCourier, L-410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter.

Мне вот лично не понятно, почему упомянули DHC-6 300 Twin Otter, а не 400 серию! Или про неё низя упоминать?
Кто-то может пояснить что это за Комплекс самолета и как он уже готов?
 
Последнее редактирование:
Нормальная мотивировка.
Все остальные самолеты, взлетающие с грунта, как-то имеют убирающиеся шасси. Или это для каких-то специальных говн предназначен?
 
Новость не сильно свежая. Хотя согласен, свежее нет. И фотка модельки детской. В киосках такие продают. Но и тут согласен, других нет.
 
Из плюсов неубирающегося шасси дешевизна и надежность. Из минусов повышенный расход топлива, низкая крейсерская скорость, малая дальность полета, шум. Впрочем, шум вряд ли будет заметен на фоне шума винтов. Расход топлива и связанная с ним дальность тоже не сильно уменьшатся при условии низкой крейсерской скорости. Смысл шасси не убирать только если летать медленно.
 
Последнее редактирование:
Ан-28 шасси неубирающиеся, Ан-38 тоже... Не говоря уже об Ан-2.
Можно добавить сюда один из самых массовых представителей этого класса самолётов DHC-6 и новейший Cessna SkyCourier. У обоих типов шасси неубирающееся.
 
Кто-то может пояснить что это за Комплекс самолета и как он уже готов?
Имеется в виду комплекс БРЭО самолёта.

"Готов" - означает, что составлен перечень систем, которые будут стоять на борту. Бумажка с буковками и цифирьками.
Поскольку ничего иного на данной стадии разработки быть не может.
 
Отчего же, БРЭО там на 90% от Байкала. Так что много чего готово.
 
ИМХО Вы сильно НЕ правы
Т.к. это далеко не "первенец", подавляющее большинство его систем будет просто заимствовано со "старших братьев" (ЛМС-901, ТВРС-44, Ансат..).
Если для них часть блоков разрабатывалась вновь а часть наверняка "перетянули" с военных самолетов, то здесь почитай все БРЭО уже разработано и сертифицировано (либо заканчивает сертификацию) под нормы ГА