val_LLSD
Местный
У Вас все, что не укладывается в Ваше мировоззрение- измышления и методички. Оправдываетесь, как будто Вас кто то в чем то обвиняет, или упрекает. Ежу понятно, что в рамках госпрограммы, об этом и речь. НЕ частная инициатива. Вы это хотите опровергнуть? А госпрограмма сама то по себе не рождается, ее кто то должен пролоббировать. А лоббируют кто? Те, кто имеет желание заработать на государственных деньгах. Ничего нового, старо как мир. А госпрограмма для чего? Без нее строчки в бюджете не будет. Когда гроши частные не требуется никаких госпрограмм, Но в этом случае нужна уверенность, что овчинка стоит выделки. А в случае с госпрограммой и без этого можно. Наоборот, окажется что грошей недостаточно-добавим, нет проблем. И чистые продажи не обязательны, сделаем льготы, преференции и тд. В таких условиях гораздо проще работать. И возникает вопрос, почему частник в эту тему не идет? Потому как льготы и преференции, чтобы брали его продукт он дать не в состоянии. Но и не это главное. Он не уверен, что сегодня в России возможно создать конкурентный продукт в необходимых масштабах, сравнимых с ведущими мировыми производителями, позволяющими в обозримый срок получить прибыль. Неужели сегодня кому то надо объяснять эти прописные истины. Вот и все. Никто никого не упрекает. Констатирую факт: сегодня в России авиастроение с коммерческих масштабах возможно только за бюджетные деньги. Все остальное- следствие этого. Так что все идет к тому, что эта тема так и не вышла из методичек 70- и ранее годов.Быстро-быстро - реальный пример ваших измышлений в студию. Как, однако, глубоко засели в мозгах методички 90-х. Тыщу раз говорено, что самолет создан в рамках соответствующей гос. программы, предусматривающей, в т.ч. преференции эксплуатантам по данной программе. Запросы вне этой программы будут удовлетворяться не во вред ей - и, вполне возможно, на других условиях.