ЛМС-901 "Байкал"

Быстро-быстро - реальный пример ваших измышлений в студию. Как, однако, глубоко засели в мозгах методички 90-х. Тыщу раз говорено, что самолет создан в рамках соответствующей гос. программы, предусматривающей, в т.ч. преференции эксплуатантам по данной программе. Запросы вне этой программы будут удовлетворяться не во вред ей - и, вполне возможно, на других условиях.
У Вас все, что не укладывается в Ваше мировоззрение- измышления и методички. Оправдываетесь, как будто Вас кто то в чем то обвиняет, или упрекает. Ежу понятно, что в рамках госпрограммы, об этом и речь. НЕ частная инициатива. Вы это хотите опровергнуть? А госпрограмма сама то по себе не рождается, ее кто то должен пролоббировать. А лоббируют кто? Те, кто имеет желание заработать на государственных деньгах. Ничего нового, старо как мир. А госпрограмма для чего? Без нее строчки в бюджете не будет. Когда гроши частные не требуется никаких госпрограмм, Но в этом случае нужна уверенность, что овчинка стоит выделки. А в случае с госпрограммой и без этого можно. Наоборот, окажется что грошей недостаточно-добавим, нет проблем. И чистые продажи не обязательны, сделаем льготы, преференции и тд. В таких условиях гораздо проще работать. И возникает вопрос, почему частник в эту тему не идет? Потому как льготы и преференции, чтобы брали его продукт он дать не в состоянии. Но и не это главное. Он не уверен, что сегодня в России возможно создать конкурентный продукт в необходимых масштабах, сравнимых с ведущими мировыми производителями, позволяющими в обозримый срок получить прибыль. Неужели сегодня кому то надо объяснять эти прописные истины. Вот и все. Никто никого не упрекает. Констатирую факт: сегодня в России авиастроение с коммерческих масштабах возможно только за бюджетные деньги. Все остальное- следствие этого. Так что все идет к тому, что эта тема так и не вышла из методичек 70- и ранее годов.
 
Реклама
Уси-пуси, какой полемический задор. :)
Хамить только вам можно? Впрочем, это вопрос риторический...

Ремоторизированный ( т.е. после замены тип двигателя) самолет, и самолет, построенный с нуля в том же облике - две большие разницы. Борисфен, понимаешь, воссоздаст всю оснастку, осуществит полную подготовку производства и станет выпускать большой самолет с ТВД по цене пилотажного?
Во-первых, я где-то писал, что "Борисфен" предлагает новые самолёты? Впрочем, как я уже не раз говорил, это любимый приём всех демагогов: приписать оппоненту чушь собственной выдумки - а потом её блистательно опровергнуть. :)
Во-вторых, эксплуатанту возраст самолёта, вообще говоря, пофиг. Есть затраты на поддержание лётной годности - на них и смотрят. Это подтверждается практикой: в своё время брали Ан-3 (пока омичи цену в потолок не задрали - это так, в качестве намёка), совсем недавно брали ТВС-2МС.
Так что Ан-2-100 - прямой конкурент "Байкала".

Ох уж эти сказочники.
Ох, уж эти правдолюбы... :)
 
Во-вторых, эксплуатанту возраст самолёта, вообще говоря, пофиг.
Вот это откровение!
Т.е. покупателя ресурс не интересует?
Или ктонить устанавливает ресурс нового планера на самолёт "вытащенный с помойки"?
 
Так что Ан-2-100 - прямой конкурент "Байкала".
"- Во-первых - он меня убьёт. Во-вторых....
- Первого достаточно"
(Ц) Тот самый Мюнхаузен

Во-первых это не первая попытка ремоторизации Ан-2, а все предыдущие кончились полным пшиком,
Во-вторых зтот самолёт не производится даже для нужд Украины и не будет закупаться Россией по известным причинам.
Так что "И рядом не валялся" (ц)...
 
Последнее редактирование:
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
Я в договорах и долях не разбирался, но испытания Байкала проходят на базе сборочного производства Л-410 УГМК. Так вот для Вас Андрей Козицын, примерно 50 в списке РосФорбс, значимый персонаж?8-)
-----------------------
Вы, похоже, слово импортозамещение не слышали. Точнее, слышите его "избирательно". :)
В самом слове заместитель все и расшифровано;)
ВК-800 в идеале может встать на место Вальтера один в один. На те же точки крепления и под те же капоты.
И для Л-410, и для ЛМС. Но не суть. Самолет облетанный с Вальтером а затем с ВК, останется с ними в документах. Если только с этим специально не бороться! А уж что поставить в дальнейшем на конкретный борт, дело заказчика и производителя.
 
Последнее редактирование:
У Вас все, что не укладывается в Ваше мировоззрение- измышления и методички.
Ваш ответ это только подтверждает.
Оправдываться мне не в чем и не перед кем.
Он не уверен, что сегодня в России возможно создать конкурентный продукт в необходимых масштабах, сравнимых с ведущими мировыми производителями, позволяющими в обозримый срок получить прибыль.
В других "цивилизованных" странах, безусловно, конкурентоспособные проекты самолетов растут как грибы - не так ли?
Смиритесь с мыслью, что в данном случае, госсредства были потрачены на качественный проект, который соответствует госпрограмме.
Выпрыгивать из штанов, утверждая обратное на основе того, что Абрамович, Вексельберг, или тот же ТинькоФФ не вложились, не стоит. И вынужден заметить, что, с огромным сожалением Ваши столь ценные замечания во внимание не примем.
Успехов на поприще эксперта - экономиста-авиатора-политолога.
 
Во-первых, я где-то писал, что "Борисфен" предлагает новые самолёты?
Давйте сравним по цене новые и бушные авто: привязывать их к общей цене может только тот самый сказочник...в лучшем случае. И Вы это знаете не хуже меня: но оперериуя противоположным, поступаете согласно именно моему термину ( "лукавить" - слишком мягко).
 
лапшин, вот сравнения нового и б/у надо бояться больше всего. Если не успели, то в виде исключения, что наши только не закупали, от авторучек до трамваев.. да и меняется у чиновников всё очень быстро и по несколько раз в день.
alex1664, Козицын не лучший пример с УГМК.
 
Если не успели, то в виде исключения, что наши только не закупали, от авторучек до трамваев.. да и меняется у чиновников всё очень быстро и по несколько раз в день.
Успел - с самого начала: но взад все не вернется.
При этом, продажам ТВС-2МС я даже рад - и высказывался по этому поводу многократно: рано, или поздно, его эксплуатанту поребуется новье ( как у многих сейчас с авто).
 
В самом слове заместитель все и расшифровано;)
Хорошо, что смайлик стоит. :)

ВК-800 в идеале может встать на место Вальтера один в один. На те же точки крепления и под те же капоты.
3877299_original.jpg


Здесь в картинке некоторое лукавство. Дело в том, что длина GE H80 (в девичестве - Walter M601) превосходит длину ВК-800 миллиметров на семьсот.
Так что "на те же точки крепления и под те же капоты" он встанет не "в идеале", а исключительно в ваших фантазиях.

А уж что поставить в дальнейшем на конкретный борт, дело заказчика и производителя.
И что там производитель говорит о состоянии разработки ВК-800с?

Это старая наша практика. Ставят на машину импортный ГИЗ, а в документах пишут, что, дескать, "в условиях военного времени" он будет заменён на "отечественный аналог". Какового аналога обычно либо нет в природе, либо он есть, но лучше бы его не было. :)
Замените словосочетание "в условиях военного времени" на "при применении санкций", и получите реальную картину.
 
Реклама
Дело в том, что длина GE H80 (в девичестве - Walter M601) превосходит длину ВК-800 миллиметров на семьсот.
Т.е. ВК-800 встаёт вместо GE H80 с завидным запасом и возможностью подобрать его расположение для сохранения центровки ЛА.
 
Давйте сравним по цене новые и бушные авто: привязывать их к общей цене может только тот самый сказочник...
Вот не стоило бы вам лезть в отрасль, в которой вы ничего не понимаете. :)
Коммерческие эксплуатанты зачастую делают выбор между одинаково стоящими новой "ГАЗелью" и б/у "Форд Транзитом" - причём выбор идёт не в пользу новья.

И Вы это знаете не хуже меня: но оперериуя противоположным, поступаете согласно именно моему термину ( "лукавить" - слишком мягко).
Бла-бла-бла...
Какие преимущества будет иметь ваш новый самолёт перед ремоторизированным Ан-2, прошедшим КВР?
 
Так что "на те же точки крепления и под те же капоты" он встанет не "в идеале", а исключительно в ваших фантазиях.
Ну опять ( не лукавите - хуже)?
Если приведу картинки с моделей NX с тем и тем, типами моторов - съедите ботинок?
А такие модели есть, т.к. изначально рисовали самолет именно под ВК-800С - и именно замена его на GE оказалась менее свободной.
Знайте меру, милейший - и не спорьте о вкусе устриц с теми, кто их ел.
 
Какие преимущества будет иметь ваш новый самолёт перед ремоторизированным Ан-2, прошедшим КВР?
Те же, что и Порш 911 после ДТП, отремонтированный качественно и ценой в миллион, сравнительно с новым Порш 911 же - даже хуже.
И не стройте из себя невинную девочку.
 
Если приведу картинки с моделей NX с тем и тем, типами моторов - съедите ботинок?
А такие модели есть, т.к. изначально рисовали самолет именно под ВК-800С - и именно замена его на GE оказалась менее свободной.
Вы приведите - а потом уже будете ботинком размахивать. :)

1280063_original.jpg
 
Те же, что и Порш 911 после ДТП, отремонтированный качественно и ценой в миллион, сравнительно с новым Порш 911 же - даже хуже.
Вот о чём я и говорю: все ваши "ощущения" в области автомобилей основаны на умозрительных впечатлениях от "легковушек".
О коммерческой эксплуатации автомобилей (хотя бы на уровне маршрутных такси) вы даже не задумываетесь.

И не стройте из себя невинную девочку.
А вы стоите из себя невинного мальчика? :)
 
Здесь в картинке некоторое лукавство. Дело в том, что длина GE H80 (в девичестве - Walter M601) превосходит длину ВК-800
H80-200 Габаритные размеры, L/B/H, (D), мм 1675/590/650
ВК-800С Габаритные размеры, L/B/H, (D), мм 1635/551/642

покажите как считать чтобы получилось

миллиметров на семьсот.
 
Реклама
Я в договорах и долях не разбирался, но испытания Байкала проходят на базе сборочного производства Л-410 УГМК. Так вот для Вас Андрей Козицын, примерно 50 в списке РосФорбс, значимый персонаж?8-)

В самом слове заместитель все и расшифровано;)
ВК-800 в идеале может встать на место Вальтера один в один. На те же точки крепления и под те же капоты.
И для Л-410, и для ЛМС. Но не суть. Самолет облетанный с Вальтером а затем с ВК, останется с ними в документах. Если только с этим специально не бороться! А уж что поставить в дальнейшем на конкретный борт, дело заказчика и производителя.
Ваш пример с Козицыным лишь подтверждает мой тезис: Свои средства в проект вложить-НЕТ, а заработать на его реализации-безусловно ДА. Потому как свои вкладывать-риск, заработать на господрядах-риск минимальный. В этом нет ничего предосудительного. Сегодня в России по другому или нельзя вовсе или очень трудно. Но факт остается фактом: только на бюджетные деньги возможно реализовать проект и только такой. А вот предоставить свои мощности для освоения-тут желающих искать долго не надо.
 
Назад