ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Ваш пример с Козицыным лишь подтверждает мой тезис: Свои средства в проект вложить-НЕТ, а заработать на его реализации-безусловно ДА. Потому как свои вкладывать-риск, заработать на господрядах-риск минимальный. В этом нет ничего предосудительного. Сегодня в России по другому или нельзя вовсе или очень трудно. Но факт остается фактом: только на бюджетные деньги возможно реализовать проект и только такой. А вот предоставить свои мощности для освоения-тут желающих искать долго не надо.
Текст не читаемый, мысль не ясна, тезисы ложные. Попросили олигарха, есть он Вам!
Утверждать далее, что договора с государством высокодоходные и малорисковые, расписаться в отрыве от действительности.
Волочащийся сзади парашют отцепите:ROFLMAO:
 
Все познается в сравнении. Успешность в том числе. Я бы на Вашем месте привел пример иной, иной успешности. К примеру Ан-12, выпускавшийся ровно в те же годы, что и Каравелла. Только АН-ов выпущено более 1200, а Каравелл только 280. За те же 15 лет. Видимо поэтому, ввиду именно такой степени успеха Французы и слились в результате в EADS. Ан-12 кстати в отличие от Каравеллы, летает по сей день. Но все это было давно, сегодня иные реалии и в успешные проекты бизнес не боится инвестировать. В успешные. И их участие самый что ни на есть катализатор успешности. А в убыток себе только государство может себе позволить.
ну вот, Вы уже торгуетесь. Причем тут социалистический грузовой Ан-12? Лучше вообще тут социализм не трогать.

Вы заявили, что самолет перспективен, если в него вложились самые-самые богатеи. Вам привели пример машины, разработанной при капитализме на государственные средства. Вам мало этого примера? 500 машин ЕМВ-110 без олигархов. CASA контролировалась государством, Авиокар тоже под 400-500 машин.

Когда говорят про самолеты и частный бизнес в том ключе, что без частного бизнеса хорошая авиация невозможна, то забывают вообще для чего она нужна. А нужна она не деньги в первую очередь зарабатывать. Деньги только во вторую очередь. А в первую очередь возить людей, грузы, бомбы. Если эта задача первого уровня технически решена, то можно думать над второй - как деньги зарабатывать. Если олигархат не желает вкладываться, ну это его вопросы, это вообще ничего не говорит о перспективности.
 
Ваш пример с Козицыным лишь подтверждает мой тезис: Свои средства в проект вложить-НЕТ, а заработать на его реализации-безусловно ДА. Потому как свои вкладывать-риск, заработать на господрядах-риск минимальный. В этом нет ничего предосудительного. Сегодня в России по другому или нельзя вовсе или очень трудно. Но факт остается фактом: только на бюджетные деньги возможно реализовать проект и только такой. А вот предоставить свои мощности для освоения-тут желающих искать долго не надо.
и тут Вы передергиваете. Аэйбас не создавался как частное предприятие, хотя сейчас большая часть акций не в руках государств, а в руках инвесторов. Аэйрбас создавался под госгарантии (т.е. именно вот это самое - "заработать на его реализации-безусловно ДА"). Когда правительство Великобритании вышло из проекта, то Хоукер Сиддли пришлось субсидировать правительству ФРГ, если я правильно помню, поскольку уже было поздно менять без сдвига сроков вправо разработчика крыла.
 
лапшин, однако считаю вас можно поздравить - этап "не полетит" был выражен крайне слабо, этап "не сертифицируют" уже пропустили. Сразу перешли к этапу "ни кто не купит"
Думаю это можно считать высокой оценкой Вашего самолёта.. 8-)
 
mNA5_0678.jpg
 
Заодно и "ботинком размахивать" начали. Лично мне это (заход сразу с "козей тузырных", т.е. с ботинка) нравится.

#АУ
А чем не нравится: по-моему, говорить на голубом глазу, что черное - это белое, тому, кто сам красил в этот цвет: это где-то за гранью добра и зла. К тому же, предложение не является аналогом требования: не хочет - так и не надо, все ясно.
 
Кстати, поклонники Цесны 208, слабО привести сравнительную табличку с ТТХ, которая показывала бы преимущества цесны?
у меня такая получилась:

ЛМС-901Цесна 208
масса пустого20402050
грузоподъёмность20001315
максимальная дальность при полной загрузке1500 (при 2000кг груза)1726 (при 1315 кг груза)
длина ВПП250585
крейсерская скорость300344

ИТОГО; из всех параметров преимущество у цесны только в крейсерской скорости
По всем прочим цесна проигрывает "в сухую"
 
ЛМС.JPG

Судя по всему горне конструкторам и в голову не пришло прокосультироваться с теме для, кто будет "реализовать" амортизацию этого самолета на рынке.
Суть в том что дальность Байкала в 1500 км обеспечивает перевозку 12 пассажиров из Москвы в Сочи, что видимо по мнению изобретателей (про комфорт и время полета не будем) будет соизмеримо по доходности за минусом затра, ну хотя бы например с 50 процентов загрузки Боингом, Эрбасом или нашим родненьким SSJ на том же маршруте (пусть зимой). Вот потому то для "мухобойной" коммерческой авиации (на одном двигателе) в приоритете не дальность, ибо закон гласит чем дальше лететь тем больше должно быть пассажиров. Даже для двух двигательного Л-410 летать Москва -Сочи - бред здравого смыла включая и рассуждения о запасе топливо туда-обратно. Как известно Ан-2 — металлической конструкции, с полотняной обшивкой крыльев и хвостового оперения, применение такой обшивки это сродни применения угле пластика для крыльев больших самолетов спустя 50-60 лет. Господин Лапшин Вы даже не предстовляете в какое болото вы продолжаете затягивать Россию разоряя кошелки налогоплательщиков.
 
mNA5_0746.jpg

Кстати, поклонники Цесны 208, слабо привести сравнительную табличку с ТТХ, которая показывала бы преимущества цесны?
у меня такая получилась:
ЛМС-901 Цесна 208
ЛМС-901Цесна 208
масса пустого20402050
грузоподъёмность20001315
максимальная дальность при полной загрузке1500 (при 2000кг груза)1726 (при 1315 кг груза)
длина ВПП250585
крейсерская скорость300344

ИТОГО; из всех параметров преимущество у цесны только в крейсерской скорости
По всем прочим цесна проигрывает "в сухую"
Так, Цессна и неепланировалась вовсе для бездорожья - поэтому, нагрузка на крыло там заметно выше, за счет чего выше и крейсер. Здесь же, если пользоваться нормальными ИВПП появляется возможность поднимать больше груза.
 
Реклама
Посмотреть вложение 798191

Так, Цессна и неепланировалась вовсе для бездорожья - поэтому, нагрузка на крыло там заметно выше, за счет чего выше и крейсер. Здесь же, если пользоваться нормальными ИВПП появляется возможность поднимать больше груза.
Знаете, всё мое представление о аэродинамике ограничивается парой моделек построенных дома на коленке, однако даже на таком уровне знаний это ясно "априори".
 
Владимир Павлович, сообщалось, что самолет повезут в Крокус на выставку на следующей неделе. А потом какие планы с ним? Разберут и повезут обратно в ЕКБ и там продолжат летать? Или дальше летать тут где-то поближе в Подмосковье будете?
Также, если можно, скажите, пожалуйста, в какой стадии сейчас статический экземпляр и второй летный находятся? Их собирать, как и первый, в Москве будете? Какие примерно плановые сроки по передаче их на испытания? А статический "ломать" где планируется? Спасибо!
 
Забейте Вы на этот "ник".
Что делать: товарисч считает невозможным пропустить без вброса любой пост моего авторства: иногда это удается лучше, иногда - хуже. Но такого капитального прокола не припомню: где-то ум зашел за разум.
И я отвечаю, совершенно беззлобно комментируя такие перлы.
Я понимаю: вспомните Грина: "Вечно нас зовет несбывшееся..."(с)Бегущая по волнам. Так и здесь: казалось бы - и образование вполне достойное, и мозгами, вроде, Бог не обидел, и на фирме серьезной работать привелось - но поди ж ты, какой-то чел, до моего уровня и близко не дотягивающий, поднимает ряд ЛА своей конструкции, а потом даже получает возможность разработки самолета по госпрограмме... Есть же куда более достойные. Вот и приводит эта неудовлетворенность к стремлению по любому поводу показать свою компетенцию выше. Ну, что поделаешь?
 
Последнее редактирование:
зачем в таблице цифры

удлинение крыла в.к 7,7, н.к. 7,25 - это зачем такие цифры? Вы сначала "предстовьте" шо они бессмысленные, а потом начинайте стенать за "кошелки налогоплательщиков".
Налогоплательщику глубоко наплевать какое удлинение укрыла, каков разбег и пробег и на все остальные характеристики наплевать и не только. Его интересует только одно во сколько ему обойдется услуга и нервы комфорта (туалета) по перемещению из одной точки земли в другую и все. И на это заточено все производство самого проекта. Желаю всем прокатится на Байкале из Москвы в Сочи или в соразмерном расстоянии например из Магадана в Анадырь., поделитесь впечатлениями(бизнес класс отсутствует имейте ввиду). После таких длительный перелетов на таком "мухабойнике" малую авиацию просто возненавидят на оленях лучше. Даже на Ан-2 полет более часа уже пытка.
 
Владимир Павлович, сообщалось, что самолет повезут в Крокус на выставку на следующей неделе. А потом какие планы с ним? Разберут и повезут обратно в ЕКБ и там продолжат летать? Или дальше летать тут где-то поближе в Подмосковье будете?
Также, если можно, скажите, пожалуйста, в какой стадии сейчас статический экземпляр и второй летный находятся? Их собирать, как и первый, в Москве будете? Какие примерно плановые сроки по передаче их на испытания? А статический "ломать" где планируется? Спасибо!
Хотелось бы, чтобы именно так и было - однако, возможно, увезут в ЕКБ.
По поводу стат. экземпляра пока без комментариев: слишком давно не освежал информацию.
 
Судя по всему горне конструкторам и в голову не пришло прокосультироваться с теме для, кто будет "реализовать" амортизацию этого самолета на рынке.
Так торопился, что в каждом слове ошибки...:)
Откуда циферки?
из статьи про вк-800с
 
Реклама
Желаю всем прокатится на Байкале из Москвы в Сочи или в соразмерном расстоянии например из Магадана в Анадырь.
бредите что ли? Это другого назначения самолет. многоцелевой он. надо было бы 9 человек из Мск в Сочи или из Магадана в Анадырь, причем именно и исключительно на винтах ТВД - сделали бы вот такой: OTTO AVIATION
 
Назад