ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Это все понятно, про мнения, не в том вопрос. Одно дело мнение изложить, а совсем иное это спросить, на чем основано это мнение. А в данном случае даже не мнение, а утверждение, что аэроплан лучше Ан-2, а на просьбу обосновать это утверждение по паре конкретных параметров ответа нет. А между тем параметры с точки зрения эффективности аэроплана важные. Ну а рот затыкать никто никому не собирался. Осуждать-тем более. Иной раз, если не так важен параметр, так и спрашивать не хочется автора, его сообщившего. К примеру, конструктор, оппонируя на вопрос, почему высота пасс кабины 160 см ниже чем Ан-2 ответил, " Пару часов можно и посидеть, чай не баре"! И тут же выложены ТТХ: скорость 300 и летит на 3000 км. Какие же там пара часов?
Что бы размяться в полете, надо высоту салона 2,4 метра, это руками помахать, и полтора метра в ширину. И то, не пробежаться, ни попрыгать, ни поплавать, ни погреться в сауне:)
160 см на стоянке, позволяют ходить в полный пост, ибо наискосок :geek: . И реально в полете, можно подвигать конечностями выше пояса сидя, потом стоя пошевелить ногами, склонив голову. При этом вполне комфортно пройти в туалет, на рабочее место, на эвакуацию, на выброску парашютистам, работать с грузом в салоне. Это как раз эргономика, наряду с наклоном пола в хвосте салона, размером входного люка и т.д. Пассажирский салон естественно является рабочим местом для персонала. Это я для местных спорщиков...

Выше говорили об отсутствии экспортных перспектив - не согласен. Если самолет пойдет в серию и покажет себя, в производстве такого планера, сложно нас переплюнуть по цене-качеству. А наиболее затратные в эксплуатации авионика и двигатель, вообще для заграницы не проблема. Всякие Гармины на любой вкус, а двигатель де факто на сегодня, известный Walter M601, он же General Electric H80.
 
Последнее редактирование:
оппонируя на вопрос, почему высота пасс кабины 160 см ниже чем Ан-2 ответил, " Пару часов можно и посидеть, чай не баре"!
А если не передергивать, и цитировать дословно? В Л-410 высота та же - и претензий по этому поводу не видно. Стоять весь полет никому не придется, даже в указанном перегоночносм случае.
 
Выше говорили об отсутствии экспортных перспектив - не согласен. Если самолет пойдет в серию и покажет себя, в производстве такого планера, сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
Все это хорошо. Только у нас есть один нюанс - у нас хромает послепродажное обслуживание. Подтянули бы его - было бы хорошо. А то купит человек аппрат, а дальше типа "это его проблемы" как обслуживать.
 
Все это хорошо. Только у нас есть один нюанс - у нас хромает послепродажное обслуживание. Подтянули бы его - было бы хорошо. А то купит человек аппрат, а дальше типа "это его проблемы" как обслуживать.
Разве лет за 10 ситуация осталась на месте?
 
Выше говорили об отсутствии экспортных перспектив - не согласен. Если самолет пойдет в серию и покажет себя, в производстве такого планера, сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
Что мешает?

Разве что кроме отсутствия недотированного платёжеспособного спроса.
 
А если не передергивать, и цитировать дословно? В Л-410 высота та же - и претензий по этому поводу не видно. Стоять весь полет никому не придется, даже в указанном перегоночносм случае.
Ну так сравнение то идет не Л-410, а с Ан-2. И не передергивал никто, суть отражена. Да и претензий нет. Есть дискуссия. Что касается стояния в салоне, я бы так безапелляционно не заявлял, что никто не будет: не раз приходилось летать с пассажиром с больной спиной и они стояли, хоть и менее 30 мин, но стояли. А в Л-410 при перелете из Гурьева в Шевченко так один просто лег в проходе по причине спины. Ясное дело, что Ан-2 проектировался кроме всего прочего и для перевозки раненых и больных, на ранних сериях там были крепления для носилок чуть ли не в три уровня. Поэтому и высота такая, не для паксов коммерческих. Тем не менее разница в 20 см присутствует.
 
А тут самолет, который на экспорт предлагать бессмысленно, да и "наши" эксплуатанты смогут купить этот самолет только по спец-гос-программам
Глупости говорите
Казахстан уже включился в программу ЛМС-901. Т.е. экспорт уже не только намечен но и закреплён "баблом".
 
Реклама
Я про "нормальный" экспорт - не в экс-СНГ - надо было сразу уточнить
Что не так с СНГ?
Разве казахам кто то запрещает покупать "цесны"?
А поди-ж ты ЛМС выбирают...
Вот МС-21 не заказали. И за ССЖ в очередь не встали, а в программу ЛМС "вписались"
 
Последнее редактирование:
Если самолет пойдет в серию и покажет себя, в производстве такого планера, сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
У нас налоги на зарплату (не НДФЛ - а весь комплекс налогов) одни из самых высоких в мире - наши цены априори будут неконкурентны. Да еще мотор "не наш" - если дело пойдет, то санкции наложат
 
У нас налоги на зарплату (не НДФЛ - а весь комплекс налогов) одни из самых высоких в мире - наши цены априори будут неконкурентны. Да еще мотор "не наш" - если дело пойдет, то санкции наложат
цены на ССЖ опровергают Ваше утверждение
 
Вы живете старыми представлениями. Лет 20-30 так и было. Сейчас все по-другому. В начале если и будет конкурентная цена и ЛМС-901 начнёт продаваться в больших количествах, то это привлечет определенные холдинги и людей в министерствах, которые захотят долю и цена неизбежно пойдет вверх.
Да - да расскажите нам о министрах ельцинской эпохи с чистыми руками пламенными сердцами :ROFLMAO:
 
лапшин, а кто занимается подготовкой серийного производства?
Там ведь много всего должно быть сделано применительно к конкретному заводу (оснастка, стенды, шаблоны и т.п.). Кстати, плазово-шаблонный метод будет применяться в производстве, или все уже по-новому будет?
Кто-то озаботился этим уже?
Это просто вопрос, без второго дна.
 
Глупости говорите
Казахстан уже включился в программу ЛМС-901. Т.е. экспорт уже не только намечен но и закреплён "баблом".
Казахстан включился в собственное производство, в том числе с правом независимого экспорта. Будет ли он покупать произведённые в России самолёты - большой вопрос.
 
Реклама
Казахстан включился в собственное производство, в том числе с правом независимого экспорта. Будет ли он покупать произведённые в России самолёты - большой вопрос.
Оставьте Казахстан в покое, там не до самолетов, можно еще Монголию вспомнить, а лучше Боливию там много денег есть.
а если откроют рынок для всякой цессны 208 и иже с ними, втч почти новыми чуть б/у? Какой расклад?
Ух что вы захотели. Извозчики сами по себе, производители для извозчиком тоже по себе, а Минпромторг тогда куда пойдет?
 
Назад