...сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
И на чём основана ваша убеждённость?
Летом прошлого года Бочаров (который из Минпромторга)
говорил следующее:
...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года, и стоимостью лётного часа без стоимости владения, она тоже не должна превышать 30-ти тысяч рублей.
Это пока - на стадии разработки. При этом сам докладчик отмечает, что
Для промышленности задача, мягко говоря, вызывающая.
И действительно, уже через три месяца стоимость лётного часа подскочила до 40-ка тысяч рублей.
Что касается цены поставки, то, насколько я знаю, на УУАЗ, мягко говоря, были от неё не в восторге. Вследствие слабой реалистичности. Откуда и пошла смена места производства. Правда, есть сомнение, что эта "игра в квартет" позволит удержаться в рамках заявленной (а точнее, продекларированной) цены.
Теперь посмотрим на конкурентов.
В 2019-м году средний курс доллара составлял 64, 75, откуда 120 млн. руб. = $1,85 млн.
При этом Cessna Caravan (новая) стоит $2-2,5 млн.
Ну, а широко известная в узких кругах компания "Борисфен" в 2019-м году высказывала намерения
производить в РФ самолёт Ан-2-100. Заявленная цена - 60 млн. рублей. При этом, если внимательно послушать то самое выступление Бочарова, МО склоняется именно к такому варианту. А стартовый заказчик в лице армии - это серьёзно.
Вы всё ещё убеждены, что "сложно нас переплюнуть по цене-качеству"?
А наиболее затратные в эксплуатации авионика и двигатель, вообще для заграницы не проблема. Всякие Гармины на любой вкус, а двигатель де факто на сегодня, известный Walter M601, он же General Electric H80.
Вы, похоже, слово
импортозамещение не слышали. Точнее, слышите его "избирательно".