У Вас все, что не укладывается в Ваше мировоззрение- измышления и методички. Оправдываетесь, как будто Вас кто то в чем то обвиняет, или упрекает. Ежу понятно, что в рамках госпрограммы, об этом и речь. НЕ частная инициатива. Вы это хотите опровергнуть? А госпрограмма сама то по себе не рождается, ее кто то должен пролоббировать. А лоббируют кто? Те, кто имеет желание заработать на государственных деньгах. Ничего нового, старо как мир. А госпрограмма для чего? Без нее строчки в бюджете не будет. Когда гроши частные не требуется никаких госпрограмм, Но в этом случае нужна уверенность, что овчинка стоит выделки. А в случае с госпрограммой и без этого можно. Наоборот, окажется что грошей недостаточно-добавим, нет проблем. И чистые продажи не обязательны, сделаем льготы, преференции и тд. В таких условиях гораздо проще работать. И возникает вопрос, почему частник в эту тему не идет? Потому как льготы и преференции, чтобы брали его продукт он дать не в состоянии. Но и не это главное. Он не уверен, что сегодня в России возможно создать конкурентный продукт в необходимых масштабах, сравнимых с ведущими мировыми производителями, позволяющими в обозримый срок получить прибыль. Неужели сегодня кому то надо объяснять эти прописные истины. Вот и все. Никто никого не упрекает. Констатирую факт: сегодня в России авиастроение с коммерческих масштабах возможно только за бюджетные деньги. Все остальное- следствие этого. Так что все идет к тому, что эта тема так и не вышла из методичек 70- и ранее годов.Быстро-быстро - реальный пример ваших измышлений в студию. Как, однако, глубоко засели в мозгах методички 90-х. Тыщу раз говорено, что самолет создан в рамках соответствующей гос. программы, предусматривающей, в т.ч. преференции эксплуатантам по данной программе. Запросы вне этой программы будут удовлетворяться не во вред ей - и, вполне возможно, на других условиях.
Уси-пуси, какой полемический задор.Вы врете...
Во-первых, я где-то писал, что "Борисфен" предлагает новые самолёты? Впрочем, как я уже не раз говорил, это любимый приём всех демагогов: приписать оппоненту чушь собственной выдумки - а потом её блистательно опровергнуть.Ремоторизированный ( т.е. после замены тип двигателя) самолет, и самолет, построенный с нуля в том же облике - две большие разницы. Борисфен, понимаешь, воссоздаст всю оснастку, осуществит полную подготовку производства и станет выпускать большой самолет с ТВД по цене пилотажного?
Ох, уж эти правдолюбы...Ох уж эти сказочники.
Вот это откровение!Во-вторых, эксплуатанту возраст самолёта, вообще говоря, пофиг.
"- Во-первых - он меня убьёт. Во-вторых....Так что Ан-2-100 - прямой конкурент "Байкала".
Я в договорах и долях не разбирался, но испытания Байкала проходят на базе сборочного производства Л-410 УГМК. Так вот для Вас Андрей Козицын, примерно 50 в списке РосФорбс, значимый персонаж?Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
В самом слове заместитель все и расшифровано-----------------------
Вы, похоже, слово импортозамещение не слышали. Точнее, слышите его "избирательно".
Ваш ответ это только подтверждает.У Вас все, что не укладывается в Ваше мировоззрение- измышления и методички.
В других "цивилизованных" странах, безусловно, конкурентоспособные проекты самолетов растут как грибы - не так ли?Он не уверен, что сегодня в России возможно создать конкурентный продукт в необходимых масштабах, сравнимых с ведущими мировыми производителями, позволяющими в обозримый срок получить прибыль.
Давйте сравним по цене новые и бушные авто: привязывать их к общей цене может только тот самый сказочник...в лучшем случае. И Вы это знаете не хуже меня: но оперериуя противоположным, поступаете согласно именно моему термину ( "лукавить" - слишком мягко).Во-первых, я где-то писал, что "Борисфен" предлагает новые самолёты?
Успел - с самого начала: но взад все не вернется.Если не успели, то в виде исключения, что наши только не закупали, от авторучек до трамваев.. да и меняется у чиновников всё очень быстро и по несколько раз в день.
Хорошо, что смайлик стоит.В самом слове заместитель все и расшифровано
ВК-800 в идеале может встать на место Вальтера один в один. На те же точки крепления и под те же капоты.
И что там производитель говорит о состоянии разработки ВК-800с?А уж что поставить в дальнейшем на конкретный борт, дело заказчика и производителя.
Т.е. ВК-800 встаёт вместо GE H80 с завидным запасом и возможностью подобрать его расположение для сохранения центровки ЛА.Дело в том, что длина GE H80 (в девичестве - Walter M601) превосходит длину ВК-800 миллиметров на семьсот.
Вот не стоило бы вам лезть в отрасль, в которой вы ничего не понимаете.Давйте сравним по цене новые и бушные авто: привязывать их к общей цене может только тот самый сказочник...
Бла-бла-бла...И Вы это знаете не хуже меня: но оперериуя противоположным, поступаете согласно именно моему термину ( "лукавить" - слишком мягко).
Ну опять ( не лукавите - хуже)?Так что "на те же точки крепления и под те же капоты" он встанет не "в идеале", а исключительно в ваших фантазиях.
Те же, что и Порш 911 после ДТП, отремонтированный качественно и ценой в миллион, сравнительно с новым Порш 911 же - даже хуже.Какие преимущества будет иметь ваш новый самолёт перед ремоторизированным Ан-2, прошедшим КВР?
Вы приведите - а потом уже будете ботинком размахивать.Если приведу картинки с моделей NX с тем и тем, типами моторов - съедите ботинок?
А такие модели есть, т.к. изначально рисовали самолет именно под ВК-800С - и именно замена его на GE оказалась менее свободной.
Вот о чём я и говорю: все ваши "ощущения" в области автомобилей основаны на умозрительных впечатлениях от "легковушек".Те же, что и Порш 911 после ДТП, отремонтированный качественно и ценой в миллион, сравнительно с новым Порш 911 же - даже хуже.
А вы стоите из себя невинного мальчика?И не стройте из себя невинную девочку.
H80-200 Габаритные размеры, L/B/H, (D), мм 1675/590/650Здесь в картинке некоторое лукавство. Дело в том, что длина GE H80 (в девичестве - Walter M601) превосходит длину ВК-800
миллиметров на семьсот.
Вот так и считайте истинность сообщений данного авторстваH80-200 Габаритные размеры, L/B/H, (D), мм 1675/590/650
ВК-800С Габаритные размеры, L/B/H, (D), мм 1635/551/642
покажите как считать чтобы получилось
Ваш пример с Козицыным лишь подтверждает мой тезис: Свои средства в проект вложить-НЕТ, а заработать на его реализации-безусловно ДА. Потому как свои вкладывать-риск, заработать на господрядах-риск минимальный. В этом нет ничего предосудительного. Сегодня в России по другому или нельзя вовсе или очень трудно. Но факт остается фактом: только на бюджетные деньги возможно реализовать проект и только такой. А вот предоставить свои мощности для освоения-тут желающих искать долго не надо.Я в договорах и долях не разбирался, но испытания Байкала проходят на базе сборочного производства Л-410 УГМК. Так вот для Вас Андрей Козицын, примерно 50 в списке РосФорбс, значимый персонаж?
В самом слове заместитель все и расшифровано
ВК-800 в идеале может встать на место Вальтера один в один. На те же точки крепления и под те же капоты.
И для Л-410, и для ЛМС. Но не суть. Самолет облетанный с Вальтером а затем с ВК, останется с ними в документах. Если только с этим специально не бороться! А уж что поставить в дальнейшем на конкретный борт, дело заказчика и производителя.