Спросить-то что хотели?A_Z, что там по сравнению лмс и цесны 208 гранд караван?
Текст не читаемый, мысль не ясна, тезисы ложные. Попросили олигарха, есть он Вам!Ваш пример с Козицыным лишь подтверждает мой тезис: Свои средства в проект вложить-НЕТ, а заработать на его реализации-безусловно ДА. Потому как свои вкладывать-риск, заработать на господрядах-риск минимальный. В этом нет ничего предосудительного. Сегодня в России по другому или нельзя вовсе или очень трудно. Но факт остается фактом: только на бюджетные деньги возможно реализовать проект и только такой. А вот предоставить свои мощности для освоения-тут желающих искать долго не надо.
ну вот, Вы уже торгуетесь. Причем тут социалистический грузовой Ан-12? Лучше вообще тут социализм не трогать.Все познается в сравнении. Успешность в том числе. Я бы на Вашем месте привел пример иной, иной успешности. К примеру Ан-12, выпускавшийся ровно в те же годы, что и Каравелла. Только АН-ов выпущено более 1200, а Каравелл только 280. За те же 15 лет. Видимо поэтому, ввиду именно такой степени успеха Французы и слились в результате в EADS. Ан-12 кстати в отличие от Каравеллы, летает по сей день. Но все это было давно, сегодня иные реалии и в успешные проекты бизнес не боится инвестировать. В успешные. И их участие самый что ни на есть катализатор успешности. А в убыток себе только государство может себе позволить.
и тут Вы передергиваете. Аэйбас не создавался как частное предприятие, хотя сейчас большая часть акций не в руках государств, а в руках инвесторов. Аэйрбас создавался под госгарантии (т.е. именно вот это самое - "заработать на его реализации-безусловно ДА"). Когда правительство Великобритании вышло из проекта, то Хоукер Сиддли пришлось субсидировать правительству ФРГ, если я правильно помню, поскольку уже было поздно менять без сдвига сроков вправо разработчика крыла.Ваш пример с Козицыным лишь подтверждает мой тезис: Свои средства в проект вложить-НЕТ, а заработать на его реализации-безусловно ДА. Потому как свои вкладывать-риск, заработать на господрядах-риск минимальный. В этом нет ничего предосудительного. Сегодня в России по другому или нельзя вовсе или очень трудно. Но факт остается фактом: только на бюджетные деньги возможно реализовать проект и только такой. А вот предоставить свои мощности для освоения-тут желающих искать долго не надо.
А чем не нравится: по-моему, говорить на голубом глазу, что черное - это белое, тому, кто сам красил в этот цвет: это где-то за гранью добра и зла. К тому же, предложение не является аналогом требования: не хочет - так и не надо, все ясно.Заодно и "ботинком размахивать" начали. Лично мне это (заход сразу с "козей тузырных", т.е. с ботинка) нравится.
#АУ
ЛМС-901 | Цесна 208 | |
масса пустого | 2040 | 2050 |
грузоподъёмность | 2000 | 1315 |
максимальная дальность при полной загрузке | 1500 (при 2000кг груза) | 1726 (при 1315 кг груза) |
длина ВПП | 250 | 585 |
крейсерская скорость | 300 | 344 |
Так, Цессна и неепланировалась вовсе для бездорожья - поэтому, нагрузка на крыло там заметно выше, за счет чего выше и крейсер. Здесь же, если пользоваться нормальными ИВПП появляется возможность поднимать больше груза.Кстати, поклонники Цесны 208, слабо привести сравнительную табличку с ТТХ, которая показывала бы преимущества цесны?
у меня такая получилась:
ЛМС-901 Цесна 208
ЛМС-901 Цесна 208 масса пустого 2040 2050 грузоподъёмность 2000 1315 максимальная дальность при полной загрузке 1500 (при 2000кг груза) 1726 (при 1315 кг груза) длина ВПП 250 585 крейсерская скорость 300 344
ИТОГО; из всех параметров преимущество у цесны только в крейсерской скорости
По всем прочим цесна проигрывает "в сухую"
Знаете, всё мое представление о аэродинамике ограничивается парой моделек построенных дома на коленке, однако даже на таком уровне знаний это ясно "априори".Посмотреть вложение 798191
Так, Цессна и неепланировалась вовсе для бездорожья - поэтому, нагрузка на крыло там заметно выше, за счет чего выше и крейсер. Здесь же, если пользоваться нормальными ИВПП появляется возможность поднимать больше груза.
удлинение крыла в.к 7,7, н.к. 7,25 - это зачем такие цифры? Вы сначала "предстовьте" шо они бессмысленные, а потом начинайте стенать за "кошелки налогоплательщиков".
Что делать: товарисч считает невозможным пропустить без вброса любой пост моего авторства: иногда это удается лучше, иногда - хуже. Но такого капитального прокола не припомню: где-то ум зашел за разум.Забейте Вы на этот "ник".
Налогоплательщику глубоко наплевать какое удлинение укрыла, каков разбег и пробег и на все остальные характеристики наплевать и не только. Его интересует только одно во сколько ему обойдется услуга и нервы комфорта (туалета) по перемещению из одной точки земли в другую и все. И на это заточено все производство самого проекта. Желаю всем прокатится на Байкале из Москвы в Сочи или в соразмерном расстоянии например из Магадана в Анадырь., поделитесь впечатлениями(бизнес класс отсутствует имейте ввиду). После таких длительный перелетов на таком "мухабойнике" малую авиацию просто возненавидят на оленях лучше. Даже на Ан-2 полет более часа уже пытка.зачем в таблице цифры
удлинение крыла в.к 7,7, н.к. 7,25 - это зачем такие цифры? Вы сначала "предстовьте" шо они бессмысленные, а потом начинайте стенать за "кошелки налогоплательщиков".
Сравнение б/у и новогоСпросить-то что хотели?
Хотелось бы, чтобы именно так и было - однако, возможно, увезут в ЕКБ.Владимир Павлович, сообщалось, что самолет повезут в Крокус на выставку на следующей неделе. А потом какие планы с ним? Разберут и повезут обратно в ЕКБ и там продолжат летать? Или дальше летать тут где-то поближе в Подмосковье будете?
Также, если можно, скажите, пожалуйста, в какой стадии сейчас статический экземпляр и второй летный находятся? Их собирать, как и первый, в Москве будете? Какие примерно плановые сроки по передаче их на испытания? А статический "ломать" где планируется? Спасибо!
Так торопился, что в каждом слове ошибки...Судя по всему горне конструкторам и в голову не пришло прокосультироваться с теме для, кто будет "реализовать" амортизацию этого самолета на рынке.
из статьи про вк-800сОткуда циферки?
Можно её здесь привести?
бредите что ли? Это другого назначения самолет. многоцелевой он. надо было бы 9 человек из Мск в Сочи или из Магадана в Анадырь, причем именно и исключительно на винтах ТВД - сделали бы вот такой: OTTO AVIATIONЖелаю всем прокатится на Байкале из Москвы в Сочи или в соразмерном расстоянии например из Магадана в Анадырь.