ЛМС-901 "Байкал"

это очень странная цель. зачем людям жить там, где плохой климат? ради чего?

в таких местах человеку имеет смысл находиться ради добычи ресурсов. в этом случае вопрос доставки людей к/от месту добычи ресурсов ложится на ресурсодобывающую компанию, которая его как-то решает. Эльга например аэропорт под 737 построила. На Ванкор людей как-то возят. Без ЛМС901 обходятся.
 
ради интереса решил посмотреть
перелёт беринг эйр по аляске длительностью 1:15 на цесне караван - 360 долларов OW, 650 RT

не думаю, что билеты на полёты ЛМС901 могут стоить сильно дешевле.
 
...на Аляске другие формы "субсидирования"...
..."субсидируют" доходы населения бебеней...
 
Реакции: SDA
ТВД-10/Ан-28 (+ частично механизация крыла и элементы хвостового оперения Ил-86) полякам это да, времена где-то московской олимпиады. Неудачная попытка "пристроить" ТВД-20 злонамеренно забанив Ан-3, Бе-32 и т.д. это уже разгар 80-хх. Документов никаких нет. Естественно. Так что пусть будет шклероз. Или выдумка из прошлого
 
Средняя зарплата в Аляске составляет $65 265 в год. Это примерно $29,69 в час (2 655 рублей в час). Таким образом, поскольку жители Аляски тратят около $48,739 в год на коммунальные услуги, аренду, продукты и здравоохранение,

$65 265 - $48 739 = $16 526 на полетать остается ......
 
Я не ставлю под сомнения Ваши цифры. Однако у меня есть замечания:
-- По средней зарплате не совсем корректно, поскольку:
* Жители Аляски практически не платят налогов;​
* Другие формы выплат не считаются в зарплату;​
* Надо смотреть по располагаемому доходу на домохозяйство.​
Интересно было бы так же посмотреть сравнительную статистику по всем США.

Ну и еще замечание - некорректное обращение со статистикой хуже самой наглой лжи (согласно Марку нашему Твену)...
 
Упоминание этих авантюр почему-то вызывает в сознании лозунг "Изделию 901 - зелёный свет" к 100 летию ВЛКСМ и ан14м/28 и польские м28 skutruck
 
С чего вдруг "авантюра"? Вынужденное решение. И поляки, худо бедно, 280 бортов произвели.
 
Не возложить ли нам на частный бизнес строительство московского метро, очередной кольцевой вокруг МСК, автодорог М4, М5 и пр и пр., при чем непременно с упором на самоокупаемость? Вот тогда и поговорим о пробках в Москве, доставках товаров в МСК и поездках москвичей на Черное Море
Ах, да! Это другое!
Во всем мире "по рыночным ценам" реализуются товары страны у власти в которой находятся коммунисты, вливающие многие триллионы в инфраструктуру и поддержку (включая субсидирование) выбранных отраслей экономики. Ага, и авиации в т.ч.
На сегодня в этой стране сосредоточено 31,5% мирового промышленного производства.
Парадокс, правда?
Вы же топите за примитивнейшую версию "звериного капитализма", доводя до полного маразма бредовую песню "рынок все разрулит"

Развитие инфраструктуры (в т.ч. транспорта), ДОЛЖНО обеспечиваться государством. Особенно в стране таких размеров как Россия.
А потому субсидирование авиаперевозок НЕОБХОДИМО.
И "байкал" здесь одно из многих звеньев этой цепи.
 
За 2022 год:
Персональный располагаемый доход по Аляске - Adjusting for taxes puts Alaska's per capita disposable income at $62,045 in 2022
Примечание: Пенсии и другие соц. выплаты в эту цифру не входят

Среднее домохозяйство (семья) в Аляске состоит из --- The average household in Alaska has 2.63 people, according to the U.S. Census Bureau.
Итого: 62045*2.63= $163,178.35
Стоимость жизни в Аляске на домохозяйство составляет --- $124,400
В эту цифру включены "базовые нужды", включая расходы на жилье, транспорт (автомобили, самолеты... и снегоходы? ), здравоохранение, питание, одевание етс.

Итого: У семьи остается $38,778 (или по $14744.6 на человека, включая грудничков) совершенно "свободных" денюжек... хочешь, на Гавайи летай, хочешь на бирже играй
Ось така статистика, малята!