Он "имеет свою аудиторию".то есть это он потребляет бюджетные деньги без всякого результата?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он "имеет свою аудиторию".то есть это он потребляет бюджетные деньги без всякого результата?
Что там вам мерещится "за кадром" - мне не ведомоВсе СМИ его процитировали одинаково, не вижу причин для разночтений. Ему нужно было как то сказать, что ОКР на самолет и двигатель нужно продолжить, вот он и придумал про "надеемся объявить про заключительный этап".
Вопрос, какие у него основания для такой надежды, остался за кадром.
Что же Вы постеснялись цитату целиком привести?"Заключительный" говорит о том, что без него ни самолет ни двигатель не являются готовыми продуктами. В чем собственно и проблема после 6 лет разработки.
И, судя по масштабу ("мы недавно посещали СибНИА, договаривались о том, как мы дорабатываем эту машину") там речь не о мелочах шла.
"Мы недавно посещали его, договаривались, как дорабатываем эту машину, чтобы она могла садиться и взлетать с большего количества аэродромов на Дальнем Востоке, на арктических территориях, в Сибири и в целом на территории страны", - рассказал Антон Алиханов.
По словам главного конструктора Вадима Демина, машина станет надёжным, простым в обслуживании и доступным по цене транспортным средством, рассчитанным прежде всего на эксплуатацию в условиях Дальнего Востока. "Рассчитываем, что «Байкал» будут закупать прежде всего авиаперевозчики Дальнего Востока и Арктики, которые эксплуатируют Ан-2".
Старая статья, да. Но ТЗ то выполнять нужно.Ну и зачем здесь эти фантазии из 2021 года?
С одним бредовым подлогом прокололись - решили сразу другой мусор накидать?То есть пока что главная задача не выполнена.
Также озадачивает фраза Алиханова про эксплуатацию "в целом на территории страны". То есть дело не только в Северах.
К слову, еще одна задача была такая: "Главное требование к машине заключается в соблюдении лимита стоимости лётного часа в 30 тыс. рублей."
Интересно, как здесь дела.
Я уж не говорю про эти фантазии: "По ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6."
Предназначение самолета - замена Ан-2 - с тех пор не поменялось.Ну и зачем здесь эти фантазии из 2021 года?
Уже сравнили Байкал и АН-2 - если с аэродрома может летать АН-2 то может и Байкал. так что полпред попросту не при делах.Предназначение самолета - замена Ан-2 - с тех пор не поменялось.
В 2024-м полпред в Дальневосточном ФО Юрий Трутнев заявил, что самолет не пригоден для эксплуатации на Дальнем Востоке. «У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал Трутнев, и призвал сменить подрядчика.![]()
ТÑÑÑнев: подÑÑдÑика по ÑÐ¾Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑамолеÑа «Ðайкал» нÑжно менÑÑÑ
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Сравнили АН-2 с несуществующим до сих пор самолетом?.Уже сравнили Байкал и АН-2 - если с аэродрома может летать АН-2 то может и Байкал. так что полпред попросту не при делах.
"Было несколько этапов ЭТОГО ОКРа...".Совершенно очевидно что человек банально "зарапортовался" - запутался в построении фразы. А потом попытался выкрутиться, но не слишком удачно.
Но местная публика конечно не могла пройти мимо - плоха та Моська что не тявкнет при первой возможности...
Что есть, то есть. ЕМ-610 действительно "покрасивше" будет. И фраза А.Н. Туполева по поводу красивых самолетов вполне уместна и для двигателей.И сам он покрасивше.
#ау
Но все едино покрасивше будет!Фото ЕМ-610 в открытом доступе пока, насколько мне известно, не публиковались.