ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Все СМИ его процитировали одинаково, не вижу причин для разночтений. Ему нужно было как то сказать, что ОКР на самолет и двигатель нужно продолжить, вот он и придумал про "надеемся объявить про заключительный этап".

Вопрос, какие у него основания для такой надежды, остался за кадром.
Что там вам мерещится "за кадром" - мне не ведомо
А "в кадре" было объявлено о ОКР по расширению возможностей в части используемых площадок. (т.е "сварганить" лыжи, поплавки, и возможно, большие колеса). Однако о выделении средств на это пока не заявлялось. И не факт что "подпишут". Отсюда и родилась его кривая фраза.
 
"Заключительный" говорит о том, что без него ни самолет ни двигатель не являются готовыми продуктами. В чем собственно и проблема после 6 лет разработки.
И, судя по масштабу ("мы недавно посещали СибНИА, договаривались о том, как мы дорабатываем эту машину") там речь не о мелочах шла.
 
"Заключительный" говорит о том, что без него ни самолет ни двигатель не являются готовыми продуктами. В чем собственно и проблема после 6 лет разработки.
И, судя по масштабу ("мы недавно посещали СибНИА, договаривались о том, как мы дорабатываем эту машину") там речь не о мелочах шла.
Что же Вы постеснялись цитату целиком привести?
Фантазии городить не столь удобно будет???
"Мы недавно посещали его, договаривались, как дорабатываем эту машину, чтобы она могла садиться и взлетать с большего количества аэродромов на Дальнем Востоке, на арктических территориях, в Сибири и в целом на территории страны", - рассказал Антон Алиханов.
 
По словам главного конструктора Вадима Демина, машина станет надёжным, простым в обслуживании и доступным по цене транспортным средством, рассчитанным прежде всего на эксплуатацию в условиях Дальнего Востока. "Рассчитываем, что «Байкал» будут закупать прежде всего авиаперевозчики Дальнего Востока и Арктики, которые эксплуатируют Ан-2".

То есть пока что главная задача не выполнена :(.

Также озадачивает фраза Алиханова про эксплуатацию "в целом на территории страны". То есть дело не только в Северах.

К слову, еще одна задача была такая: "Главное требование к машине заключается в соблюдении лимита стоимости лётного часа в 30 тыс. рублей."

Интересно, как здесь дела.

Я уж не говорю про эти фантазии: "По ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6."
 
То есть пока что главная задача не выполнена :(.

Также озадачивает фраза Алиханова про эксплуатацию "в целом на территории страны". То есть дело не только в Северах.

К слову, еще одна задача была такая: "Главное требование к машине заключается в соблюдении лимита стоимости лётного часа в 30 тыс. рублей."

Интересно, как здесь дела.

Я уж не говорю про эти фантазии: "По ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6."
С одним бредовым подлогом прокололись - решили сразу другой мусор накидать?
Вам за это платят что ли?
#АУ
 
Ну и зачем здесь эти фантазии из 2021 года?
Предназначение самолета - замена Ан-2 - с тех пор не поменялось.

В 2024-м полпред в Дальневосточном ФО Юрий Трутнев заявил, что самолет не пригоден для эксплуатации на Дальнем Востоке. «У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал Трутнев, и призвал сменить подрядчика.
 
Предназначение самолета - замена Ан-2 - с тех пор не поменялось.

В 2024-м полпред в Дальневосточном ФО Юрий Трутнев заявил, что самолет не пригоден для эксплуатации на Дальнем Востоке. «У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал Трутнев, и призвал сменить подрядчика.
Уже сравнили Байкал и АН-2 - если с аэродрома может летать АН-2 то может и Байкал. так что полпред попросту не при делах.
 
Реклама
Совершенно очевидно что человек банально "зарапортовался" - запутался в построении фразы. А потом попытался выкрутиться, но не слишком удачно.
Но местная публика конечно не могла пройти мимо - плоха та Моська что не тявкнет при первой возможности...
"Было несколько этапов ЭТОГО ОКРа...".
Совершенно очевидно, что человек понятия не имеет, что такое этапы в ОКР.
К тому же не знает, как аббревиатура ОКР расшифровывается.
 
И сам он покрасивше.
#ау
Что есть, то есть. ЕМ-610 действительно "покрасивше" будет. И фраза А.Н. Туполева по поводу красивых самолетов вполне уместна и для двигателей.
P.S. Фото ЕМ-610 в открытом доступе пока, насколько мне известно, не публиковались.
 
Попался довольно нейтральный видосик по теме.
С компиляцией довольно известных вещей.
Удивили только две:
- в первой части приведены две таблички, которые между собой не бьются.
- дважды мелькает макет "Авроры", выглядящий как удлиненный "Байкал". Восемь иллюминаторов против шести и лишняя дверь по правому борту как минимум(другой борт макета не показывают)
A.F. вы что-нибудь слышали про это? АП-25? И про выпуск в Казахстане?
 
Назад