Совершенно очевидно что человек банально "зарапортовался" - запутался в построении фразы. А потом попытался выкрутиться, но не слишком удачно.Вот видео "России 24". На 6:26 Алиханов говорит, что "в ближайшее время мы надеемся объявить о завершающей части ОКР по Байкалу. Было несколько этапов этого ОКРа, и это важно для нас потому что он связан не только с самолетом, но и с двигателем ВК-800. УЗГА в его разработке помогает НИЦ Жуковского и наш подведомственный СибНИА. Мы недавно посещали его, договаривались о том, как мы дорабатываем эту машину для того, чтобы она могла садиться и взлетать с большего количества аэродромов в Сибири, на Дальнем Востоке, на арктических территориях, нам важно было, чтобы технические параметры были близки к самолетам, которые эксплуатируются сейчас, это вот Ан-2".
И дальше его мысль без паузы перешла на ремоторизацию Ан-2 с помощью ТВД-10, в котором будет участвовать S7. "И мне важно, что компания S7 как частный инвестор этим заинтересовалась".
Интервью. Алиханов: у малой авиации в России большое будущее
До конца 2025 года в Минпромторге ожидают окончания всех сертификационных работ по самолету Ил-114. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал министр промышленности и торговли Антон Алиханов. Как развивается малая авиация в России и как идет работа над самолетами "Байкал"...smotrim.ru
То есть и по самолету и по двигателю нужен еще один этап ОКР. A S7 не он нужен.
Это вы про себя? Очень самокритичноЭто не "под огнем".
Группа посетителей, о квалификации которой вообще ничего не известно, просто имеют наглость хамить.
Все СМИ его процитировали одинаково, не вижу причин для разночтений. Ему нужно было как то сказать, что ОКР на самолет и двигатель нужно продолжить, вот он и придумал про "надеемся объявить про заключительный этап".Совершенно очевидно что человек банально "зарапортовался" - запутался в построении фразы. А потом попытался выкрутиться, но не слишком удачно.
Но местная публика конечно не могла пройти мимо - плоха та Моська что не тявкнет при первой возможности...
Зуб даю?Вопрос, какие у него основания для такой надежды, остался за кадром.
Сказал человек, который целыми днями строчит во всех темах форума с нескольких аккаунтов (кстати, зачем?) свои комментарии по любому поводу.плоха та Моська что не тявкнет при первой возможности...
Где Вы такого непатриотичного полярника надыбали?!"Ошибочно полагать, что "Байкал" полностью заменит Ан-2 на всей территории страны. Для того, чтобы "Байкал" эксплуатировался в будущем в зимних арктических условиях, необходимо провести большой комплекс испытаний, которые займут несколько лет", - подчеркнул Скоропупов.
Как только начинается шум на тему "замены Ан-2", так тут же нарисовывается товарищ Барсук с очередной комбинацией букв и цифр и обещает начать эту комбинацию букв и цифр поставлять.Опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б планируется получить к лету 2025 года, сообщил ТАСС директор Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Владимир Барсук.
"СибНИА прорабатывает возможность установки на Ан-2 уже эксплуатирующийся двигатель ТВД-10Б. Опытный образец планируется получить к лету текущего года, после чего можно будет оценивать перспективы проекта", - сказал он.
Председатель правления московского отделения Ассоциации полярников Владимир Скоропупов заявил ТАСС, что восстановление парка Ан-2 - единственный наиболее рациональный на сегодняшний день способ обеспечить авиационную связность в Арктической зоне России, труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.
"Ошибочно полагать, что "Байкал" полностью заменит Ан-2 на всей территории страны. Для того, чтобы "Байкал" эксплуатировался в будущем в зимних арктических условиях, необходимо провести большой комплекс испытаний, которые займут несколько лет", - подчеркнул Скоропупов.
А тут не может получиться как с Ту-214? Самолет нам понятен, нужно только наладить выпуск...Как только начинается шум на тему "замены Ан-2", так тут же нарисовывается товарищ Барсук с очередной комбинацией букв и цифр и обещает начать эту комбинацию поставлять.
для Ту-214 производство двигателей есть, а тут похоже что нетА тут не может получиться как с Ту-214? Самолет нам понятен, нужно только наладить выпуск...
Сюда не Ютюб, а вы принесли. А здесь, вроде, приличный форум.ютуб принёс весёлое
Сейчас не вечер пятницы, чтобы Жатецкого Гуся нести.ютуб принёс весёлое
Ну банальный ципсошник же. В МС-21 им был разнесён в пух и прах стабилизатор, дескать недостаточная площадь, в сравнении с 737ютуб принёс весёлое
Как вставил бы цитатку коллективный разум местных высоких эльфов: "Зри в корень".
- 2021 год. «Байкал» представляют на МАКС-2021. На тот момент в машине стоит двигатель от General Electric, который в перспективе должны были заменить на двигатель российского производства — ВК-800С.
- 2021 год. Заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров заявляет, что летные испытания «Байкала» начнутся в октябре 2021 года.
- 2021 год. Глава УЗГА сообщает, что серийный выпуск самолетов начнется в 2023 году.
- ...
- 2022 год. В Екатеринбурге проходит первый испытательный полет нового самолета.
- 2022 год. В Московском авиационном институте анонсируют запуск «Байкала» в серийное производство в 2024 году. До этого момента самолету предстоит пройти летные и статические испытания.
- ...
- 2022 год. В Минпромторге обещают, что «Байкал» сертифицируют в 2023 году, а первые поставки самолетов начнут в 2024 году.
- 2022 год. В УЗГА анонсируют, что новый двигатель ВК-800СМ сертифицируют в 2024 году.
- 2022 год. Запустить производство самолетов «Байкал» в Комсомольске-на-Амуре обещают в 2024 году. В том же 2024 году производство самолетов должно выйти на уровень до 20 единиц в год.
- ...
- 2023 год. УЗГА сообщает, что первые пять самолетов поставят в 2025 году. И планомерно пойдет увеличение — 10, 15, 20, 25 и доведение до 60 самолетов в год.
- 2023 год. УЗГА показывает журналистам «Байкал». Сначала он прокатывается по взлетной полосе, но не взлетает. Как поясняет главный инженер предприятия, самолету потребовалась «еще одна пробежка». И через 10 минут «Байкал» выполняет полет.
то есть это он потребляет бюджетные деньги без всякого результата?Ну банальный ципсошник же.
И ежу понятно, что пока не закроют ОКР-ы с двигателем, то их не смогут закрыть на самолёте.Ему нужно было как то сказать, что ОКР на самолет и двигатель нужно продолжить, вот он и придумал про "надеемся объявить про заключительный этап".