ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Складывается такое впечатление что ЛМС "Байкал" стал просто PR-базой для чиновников разного уровня.
Вообще то для комментирования хода проекта, есть пресс-служба.
Дело руководителя-руководить-а не чесать языком.
Если руководитель много болтает значит ему нечем заняться,а это в свою очередь то ,что он не на своем месте.
С другой стороны,у того же Трутнева и Алиханова нет главных прав руководителя-отбирать кадры и распределять ресурсы.
Вообщем спаси и сохрани,партию большевиков создавших авиапромышленность и организационную структуру в виде МАП.
 
Самолет готов уже сейчас, а поставки почему-то с конца 2026...
 
Самолет готов уже сейчас, а поставки почему-то с конца 2026...

...два опытных отечественных двигателя ВК-800 уже готовы к испытаниям. Этот турбовинтовой двигатель, разработанный Омским моторостроительным конструкторским бюро, обладает мощностью около 800 лошадиных сил.
...многородительский двигатель, однако...
 
Самолет готов уже сейчас, а поставки почему-то с конца 2026...
Вы как Дед Щукарь - далее крупного текста не читаете? :ROFLMAO:
Но у того то проблемы с глазами были, а у Вас с чем?
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил о готовности трех образцов легкого самолета ЛМС-901 "Байкал",
 
Это к Набиуллиной. Не может Лапшин отвечать за инфляцию.
Так никто и не требует 30 т.р. сегодня.
Можно пересчитать с учётом инфляции новую стоимость лётного часа.
Вот какая она сейчас? УЗГА реально считала эту цифру?
 
Так никто и не требует 30 т.р. сегодня.
Можно пересчитать с учётом инфляции новую стоимость лётного часа.
Вот какая она сейчас? УЗГА реально считала эту цифру?
Я думаю сейчас они не смогут подсчитать. А в ТЭО конечно считали (исходя еще из стоимости вальтеров от обычного электрика)
Как появится у них ясность по двигателям - посчитают.
Ну и понятно, что если реально стоимость часа брать как ориентир, то нужно уточнять в ценах какого года, как в стройке делают.
 
Реклама
Это как у Райкина:
К пуговицам претензии есть?
Вы явно в Эрмитаже с Тутанхомоном культурно отдохнули. Серое стало белым?
Где вам Лапшин "пуговицами" отнекивался ?
И не надо свои фантазии с помойки тут выкрикивать.

Покажите мне хоть один готовый образец.
Расскажи, да покажи, да дай попробовать...
 
Последнее редактирование:
А может мы с Вами немного не при делах. Трутнев мужик конкретный и пустозвонить зря не будет. Нечасто услышишь от чиновника, дорого давай дешевле.
Может с пилатус рс12 сравнивает. Многие депутаты стали новую Ладу ауру со своими личными сравнивать, тоже недовольны :ROFLMAO:
Это шутка. Как будет самолёт с двигателем, тогда можно и обсудить.
 
дважды мелькает макет "Авроры", выглядящий как удлиненный "Байкал". Восемь иллюминаторов против шести и лишняя дверь по правому борту как минимум(другой борт макета не показывают)
@A.F. вы что-нибудь слышали про это? АП-25? И про выпуск в Казахстане?
Такое чувство, что эту модельку, показанную в ролике, просто сделали из фюзеляжа модельки авроровского Твин-Оттера)) Сравните форму двери второго пилота, расположение аварийного выхода и задней двери, они у "выдры" довольно специфические:
1741257714413.png

1741257559446.png

Так что отставить панику про АП-25)) Да и вообще: до 19 мест включительно - это те же АП-23, просто два мотора нужно, если мест больше 9.
Что касается Казахстана - ну объявлялось о каких-то соглашениях о намерениях почти 4 года назад, на МАКС-2021, но больше ничего не слышал про это. А про разделение производства с разными моторами по разным заводам/странам - ИМХО это фантазии автора ролика. Да и какой У-УАЗ?! С 2019 года У-УАЗ в программе уже не фигурировал... Там еще и какие-то таинственные "ученые из НИИ МГУ" (?!) фигурируют в ролике... В общем - "тейк ит изи"))
 
Чисто поржать.
 
Это к Набиуллиной. Не может Лапшин отвечать за инфляцию.
Ему надо за свои слова начать отвечать. А то все: все будет, в лучшем виде, лучше чем… , и вовремя. Молчал бы, никто бы и не спрашивал его, ни за инфляцию, ни за двигатель. # АУ
 
Так никто и не требует 30 т.р. сегодня.
Можно пересчитать с учётом инфляции новую стоимость лётного часа.
Вот какая она сейчас? УЗГА реально считала эту цифру?
А почему только инфляцию надо считать? И что даст «средня» цена лч? Я уже ведь излагал: размер ЗП ЛС в Якутии и в я Краснодарском крае- есть разница? Керосин/ бензин там же- есть разница? Ничего никому не дает средняя цена. Там, где надо летать, а не на чем, найдут способ компенсировать любую цену, была бы техника. Это в условиях конкуренции, когда есть из чего выбрать, то смысл есть считать. А сегодня в России выбирать не из чего, поэтому и считать не приходится, лишь бы сделать. Хоть что нибудь.
 
А почему только инфляцию надо считать? И что даст «средня» цена лч? Я уже ведь излагал: размер ЗП ЛС в Якутии и в я Краснодарском крае- есть разница? Керосин/ бензин там же- есть разница? Ничего никому не дает средняя цена. Там, где надо летать, а не на чем, найдут способ компенсировать любую цену, была бы техника. Это в условиях конкуренции, когда есть из чего выбрать, то смысл есть считать. А сегодня в России выбирать не из чего, поэтому и считать не приходится, лишь бы сделать. Хоть что нибудь.
Стоимость лётного часа -- это хороший интегральный показатель проекта.
У нас, традиционно, забывают про стоимость ППО на этапе проектирования.
Начальники наши думают только о том, как конструкторы нарисуют алюминиевую скорлупу и этот аппарат взлетит, сделает круг над аэродромом.
Начальники после такого бегут за премиями.
Потом второй этап -- получить сертификат.
И никто в этом процессе у нас не думает: "а сколько будет это стоить в Оймяконе?"
 
Последнее редактирование:
Замечательные фразы там обнаружил:
...с ощутимым смещением производственных графиков вперед...
...планы по производству «Байкала» предусматривали оснащение самолёта именно иностранными силовыми агрегатами, но события 2022 года позволили от этой идеи отказаться...
Сдвинули вперёд, позволили отбросить всё наносное...
Читая это, не отпускает ощущение большой трудовой победы!
Вот, что значит мастер слова. :ROFLMAO:
 
И что даст «средня» цена лч?
А как без усреднённых показателей вы сможете сравнить два проекта? Или показать, что проект позволит более эффективно выполнять какую-либо работу?
Учитывать условия эксплуатации в какой-то определённой местности – это работа уже инженеров и экономистов конкретной авиакомпании, которая подбирает нужный ей инструмент для ведения своего бизнеса. Там всегда виднее и понятнее, насколько он подходит или не подходит.
Расписывать же гигантские таблицы с учётом особенностей каждого региона – это никому не нужный сизифов труд, тем более, что издалека вы всё равно не сможете всё увидеть и учесть правильно.
 
Реклама
Там, где надо летать, а не на чем, найдут способ компенсировать любую цену, была бы техника. Это в условиях конкуренции, когда есть из чего выбрать, то смысл есть считать. А сегодня в России выбирать не из чего, поэтому и считать не приходится, лишь бы сделать.
а есть сведения, что в классе ЛМС901 сегодня не хватает техники? все имеющиеся Ан2 летают 24/7?
 
Назад