Вряд ли есть такие сведения. Если нет техники, то нет маршрутов, аэродромов, персонала, нет понятия в потребностях. Тот кто это обязан решать живёт в другой реальности, ему не нужно.а есть сведения, что в классе ЛМС901 сегодня не хватает техники? все имеющиеся Ан2 летают 24/7?
Смешно: все, и 24/7.а есть сведения, что в классе ЛМС901 сегодня не хватает техники? все имеющиеся Ан2 летают 24/7?
Ан-2 нет?Если нет техники
А второй проект есть? А если и будет, то выбирать будем не мы, а те, кому эксплуатировать технику, те, кто будет оплачивать, и средний «интегрированный показатель» будет иметь мало общего с теми цифрами, которые придется платить владельцам в конкретных условиях для этих владельцев. Выше я уже не раз сообщил, почему. Типа: на ЛЧ в 30 тыс руб или долл ( интегрированный показатель) как посмотрят владельцы АК из Чечни и с Чукотки? Что эта цифра им скажет? И каким по счету этот показатель будет в списке параметров при выборе типа самолета, если предположить что он, выбор, будет? И будет ли он вообще в этом списке?А как без усреднённых показателей вы сможете сравнить два проекта?
Похоже развернулась борьба за бюджет.МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Возникшие при создании самолета "Байкал" сложности решаемы, нет сомнений, что его выпуск будет начат. Такое мнение в интервью ТАСС высказал председатель комиссии Госсовета по направлению "Эффективная транспортная система", глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.
"Да, у самолета "Байкал" пока есть определенные сложности, но <…> они все решаемые. Министерство промышленности сейчас над этим работает, поэтому результат будет. Возможна какая-то задержка по времени, но ни у кого нет сомнения, что все равно такой самолет появится", - сказал Цыденов.
Он отметил, что, пока работы над новым самолетом продолжаются, в эксплуатации остается модель Ан-2. "У нас сейчас безальтернативный Ан-2, наш "кукурузник". Он эксплуатируется и будет продолжать эксплуатироваться, есть программа по его ремоторизации", - добавил Цыденов.
Вроде были рекламные заявления про разбег пробег меньше чем у Ан-2...
Откуда вдруг всплыла цифра 1000 метров длины ВПП?
Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.Это ципсошный "разрушитель мифов" в ютюбе разгоняет.
С километровой ВПП об МВЛ можно забыть. Стоимость ВПП будет дороже, чем населённый пункт перенести.Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.
Правительство решило дорабатывать проект самолета «Байкал» | Эксперт
Минпромторг разместил закупку работ по доработке самолета «Байкал». Доработка проекта предполагает замену импортных двигателей и винтов.expert.ru
Градообразующая ВПП ?С километровой ВПП об МВЛ можно забыть. Стоимость ВПП будет дороже, чем населённый пункт перенести.
Километр. Однако... А он с грунта хотя бы может летать?С километровой ВПП об МВЛ можно забыть. Стоимость ВПП будет дороже, чем населённый пункт перенести.
Там есть гораздо более интересные фрагменты, чем этот.Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.
Ув. тов. не спешит их комментировать. Забежал сюда только поп-корн пожевать.Там есть гораздо более интересные фрагменты, чем этот.
ух какая интересная ссылкаТут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.
Мой опыт строительства самолетов невелик, да к тому же "вторичен" - я старые самолеты реставрирую. Но есть нюанс. Восстанавливала как-то группа энтузиастов самолет По-2 - а на По-2 есть Техописание 1937 года, в котором все подробно расписано, но часть размеров не пропечатана. И к тому же в этом ТО дан вариант "старый", довоенный, без весовой или аэродинамической компенсации элеронов и рулей высоты. Построили, облетали, летчик говорит усилия на ручке по элеронам до 40 кг, по РВ поменьше, но тоже многовато. Прошло время, построили еще один По-2 - но к тому времени нашлось еще ТО 1946 года, где условно был показан вариант имеющий весовую и аэродинамическую компенсацию элеронов и рулей высоты. Построили, облетали, летчик тот же самый - говорит усилия на ручке по элеронам и по РВ преодолеваю одним пальцем держась за ручку - спасибо мол мужики, улучшили условия для пилота. Ну мы на "радостях" потом еще и триммер приделали - и залетал наш По-2 любо-дорого. Ну так к чему я это - ув tLS, полагаю ЛМСу возможно надо будет разобраться с нагрузками на рулях пересчетом компенсации, уж не знаю какой - весовой или аэродинамической. Устойчивость лечат изменением площадей рулей или килей-стабилизаторов, тут надо посмотреть что и как. А "костыль" скорее всего не перенесешь просто так, там шпангоут наверное усиленный, но стояночный угол путем установки нового костыля изменить можно - и тоже надо считать, что и как изменится "если"... Но вот кто умеет делать такие расчеты быстро-и-весело, тут я пас - хотя........и теперь "конфету" будут переделывать видимо полностью, но назовут это адаптацией под отечественные двигатель и винт
нечто взлетевшее в 2022 году оказалось не самолётом, а непригодной поделкой. и очевидно, что уже в 2022 году было ясно, что получилась фигня, но все участники процесса называли это конфеткой.
Дешевые студенты под руководством недорогих руководителей.
«Этот самолет проектировали клоуны под руководством обезьян:что сотрудники Boeing говорили о 737 MAX»
Я конечно дико извиняюсь, но вы давно студентов живьем "щупали"? К нам недавно приходил с первого курса - 150тр испрашивал в зп, а на вопрос что умеешь - говорит в кружке авиамодельном планера строил детские, и в солиде немного шарит - ВСЕ. Мы не потянули такое - ну так он устроился в какую-то программу при институте - там не 150, но 100 вроде дают мальчику. Ту-155, мальчик то нормальный - вырастет еще - но дешевой молодежи у нас для вас НЕТ.Дешевые студенты под руководством недорогих руководителей.
Требования к ВПП для байкала и АН-2 практически одинаковы.Километр. Однако... А он с грунта хотя бы может летать?
Для АН-2 требования известны. А откуда у вас требования для Байкала? Вам Мантуров рассказал? Или ЦРУ поделилось?Требования к ВПП для байкала и АН-2 практически одинаковы.