ЛМС-901 "Байкал"

Вряд ли есть такие сведения. Если нет техники, то нет маршрутов, аэродромов, персонала, нет понятия в потребностях. Тот кто это обязан решать живёт в другой реальности, ему не нужно.
 
А как без усреднённых показателей вы сможете сравнить два проекта?
А второй проект есть? А если и будет, то выбирать будем не мы, а те, кому эксплуатировать технику, те, кто будет оплачивать, и средний «интегрированный показатель» будет иметь мало общего с теми цифрами, которые придется платить владельцам в конкретных условиях для этих владельцев. Выше я уже не раз сообщил, почему. Типа: на ЛЧ в 30 тыс руб или долл ( интегрированный показатель) как посмотрят владельцы АК из Чечни и с Чукотки? Что эта цифра им скажет? И каким по счету этот показатель будет в списке параметров при выборе типа самолета, если предположить что он, выбор, будет? И будет ли он вообще в этом списке?
 
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Возникшие при создании самолета "Байкал" сложности решаемы, нет сомнений, что его выпуск будет начат. Такое мнение в интервью ТАСС высказал председатель комиссии Госсовета по направлению "Эффективная транспортная система", глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

"Да, у самолета "Байкал" пока есть определенные сложности, но <…> они все решаемые. Министерство промышленности сейчас над этим работает, поэтому результат будет. Возможна какая-то задержка по времени, но ни у кого нет сомнения, что все равно такой самолет появится", - сказал Цыденов.

Он отметил, что, пока работы над новым самолетом продолжаются, в эксплуатации остается модель Ан-2. "У нас сейчас безальтернативный Ан-2, наш "кукурузник". Он эксплуатируется и будет продолжать эксплуатироваться, есть программа по его ремоторизации", - добавил Цыденов.
 
Похоже развернулась борьба за бюджет.
 

Это ципсошный "разрушитель мифов" в ютюбе разгоняет.
Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.

 
С километровой ВПП об МВЛ можно забыть. Стоимость ВПП будет дороже, чем населённый пункт перенести.
 
 
Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.
ух какая интересная ссылка

можно сказать официальное подтверждение, что нечто взлетевшее в 2022 году оказалось не самолётом, а непригодной поделкой. и очевидно, что уже в 2022 году было ясно, что получилась фигня, но все участники процесса называли это конфеткой.

и теперь "конфету" будут переделывать видимо полностью, но назовут это адаптацией под отечественные двигатель и винт
 
Мой опыт строительства самолетов невелик, да к тому же "вторичен" - я старые самолеты реставрирую. Но есть нюанс. Восстанавливала как-то группа энтузиастов самолет По-2 - а на По-2 есть Техописание 1937 года, в котором все подробно расписано, но часть размеров не пропечатана. И к тому же в этом ТО дан вариант "старый", довоенный, без весовой или аэродинамической компенсации элеронов и рулей высоты. Построили, облетали, летчик говорит усилия на ручке по элеронам до 40 кг, по РВ поменьше, но тоже многовато. Прошло время, построили еще один По-2 - но к тому времени нашлось еще ТО 1946 года, где условно был показан вариант имеющий весовую и аэродинамическую компенсацию элеронов и рулей высоты. Построили, облетали, летчик тот же самый - говорит усилия на ручке по элеронам и по РВ преодолеваю одним пальцем держась за ручку - спасибо мол мужики, улучшили условия для пилота. Ну мы на "радостях" потом еще и триммер приделали - и залетал наш По-2 любо-дорого. Ну так к чему я это - ув tLS, полагаю ЛМСу возможно надо будет разобраться с нагрузками на рулях пересчетом компенсации, уж не знаю какой - весовой или аэродинамической. Устойчивость лечат изменением площадей рулей или килей-стабилизаторов, тут надо посмотреть что и как. А "костыль" скорее всего не перенесешь просто так, там шпангоут наверное усиленный, но стояночный угол путем установки нового костыля изменить можно - и тоже надо считать, что и как изменится "если"... Но вот кто умеет делать такие расчеты быстро-и-весело, тут я пас - хотя....
Так что не так все сложно, хотя вопросы будут - кто платит, кто отвечает, кто... много там таких "кто" вылезет, да - ну и если в статейке правда описана, а то может клевещут на ЛМС "друзья" разные Одно ясно точно - весь самолет не переделать, да и незачем - а усовершествовать, да. И я удивлен, что все еще нет поплавкового варинта - вот это была бы "бомба", рек-озер в Сибири полно
 
Последнее редактирование:
Дешевые студенты под руководством недорогих руководителей.
УЗГА сэкономили соптимизировали на всем.

#АУ
 
Дешевые студенты под руководством недорогих руководителей.
Я конечно дико извиняюсь, но вы давно студентов живьем "щупали"? К нам недавно приходил с первого курса - 150тр испрашивал в зп, а на вопрос что умеешь - говорит в кружке авиамодельном планера строил детские, и в солиде немного шарит - ВСЕ. Мы не потянули такое - ну так он устроился в какую-то программу при институте - там не 150, но 100 вроде дают мальчику. Ту-155, мальчик то нормальный - вырастет еще - но дешевой молодежи у нас для вас НЕТ.
 
Требования к ВПП для байкала и АН-2 практически одинаковы.
Для АН-2 требования известны. А откуда у вас требования для Байкала? Вам Мантуров рассказал? Или ЦРУ поделилось?
 
Последнее редактирование: