ЛМС-901 "Байкал"

а есть сведения, что в классе ЛМС901 сегодня не хватает техники? все имеющиеся Ан2 летают 24/7?
Вряд ли есть такие сведения. Если нет техники, то нет маршрутов, аэродромов, персонала, нет понятия в потребностях. Тот кто это обязан решать живёт в другой реальности, ему не нужно.
 
Реклама
А как без усреднённых показателей вы сможете сравнить два проекта?
А второй проект есть? А если и будет, то выбирать будем не мы, а те, кому эксплуатировать технику, те, кто будет оплачивать, и средний «интегрированный показатель» будет иметь мало общего с теми цифрами, которые придется платить владельцам в конкретных условиях для этих владельцев. Выше я уже не раз сообщил, почему. Типа: на ЛЧ в 30 тыс руб или долл ( интегрированный показатель) как посмотрят владельцы АК из Чечни и с Чукотки? Что эта цифра им скажет? И каким по счету этот показатель будет в списке параметров при выборе типа самолета, если предположить что он, выбор, будет? И будет ли он вообще в этом списке?
 
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Возникшие при создании самолета "Байкал" сложности решаемы, нет сомнений, что его выпуск будет начат. Такое мнение в интервью ТАСС высказал председатель комиссии Госсовета по направлению "Эффективная транспортная система", глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

"Да, у самолета "Байкал" пока есть определенные сложности, но <…> они все решаемые. Министерство промышленности сейчас над этим работает, поэтому результат будет. Возможна какая-то задержка по времени, но ни у кого нет сомнения, что все равно такой самолет появится", - сказал Цыденов.

Он отметил, что, пока работы над новым самолетом продолжаются, в эксплуатации остается модель Ан-2. "У нас сейчас безальтернативный Ан-2, наш "кукурузник". Он эксплуатируется и будет продолжать эксплуатироваться, есть программа по его ремоторизации", - добавил Цыденов.
 
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Возникшие при создании самолета "Байкал" сложности решаемы, нет сомнений, что его выпуск будет начат. Такое мнение в интервью ТАСС высказал председатель комиссии Госсовета по направлению "Эффективная транспортная система", глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.

"Да, у самолета "Байкал" пока есть определенные сложности, но <…> они все решаемые. Министерство промышленности сейчас над этим работает, поэтому результат будет. Возможна какая-то задержка по времени, но ни у кого нет сомнения, что все равно такой самолет появится", - сказал Цыденов.

Он отметил, что, пока работы над новым самолетом продолжаются, в эксплуатации остается модель Ан-2. "У нас сейчас безальтернативный Ан-2, наш "кукурузник". Он эксплуатируется и будет продолжать эксплуатироваться, есть программа по его ремоторизации", - добавил Цыденов.
Похоже развернулась борьба за бюджет.
 
Вроде были рекламные заявления про разбег пробег меньше чем у Ан-2...
Откуда вдруг всплыла цифра 1000 метров длины ВПП?

Это ципсошный "разрушитель мифов" в ютюбе разгоняет.
Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.

 
Тут пишут, что 1000 метров - это от Мантурова.

С километровой ВПП об МВЛ можно забыть. Стоимость ВПП будет дороже, чем населённый пункт перенести.
 
Реклама
Назад