ЛМС-901 "Байкал"

Это как? А где же второй испытательный полет? Помниться В.Е. Барсук на опальном ТВС-2ДТС-Байкал перелетал туда, куда партия ему говорила
 
ну так короткая остановка реверсом при заднем костыле - капотирование
Капотирование - это когда сильно тормозят колёсами. Винтом - риск бокового увода и опрокидывания. Будет РЛЭ, там прочитаем что нужно делать, чтобы не капотировать и не опрокинуть. Испытают, напишут.
 
А вы схемку приложения сил нарисуйте, тогда поймёте.
При отклонении от оси ВПП реверс двигателя, расположенного впереди центра масс, действительно, вызывает дестабилизирующий эффект.
Спорить с этим бессмысленно.
 
И куда он у Крокуса будет садиться? И, главное, кто ж ему дасьть?
 
И куда он у Крокуса будет садиться? И, главное, кто ж ему дасьть?
Так и будут катать его по России то по выставкам, то по конференциям, пока что нибудь не докрутят или перекрутят, а ведь екзэмпляр то единичный, так сказать эксклюзивный
А что говорят рук. доки по части бережного отношения к матчасти в период летных испытаний? Помнится в Союзе был нормативный док. по этой части
 
На счет катать вопрос тоже интересный. Насколько самолет "наземно" транспортабельный? Как быстро его можно сложить в габариты авто- и жд? Можно ли уложить в стандартный контейнер?
Это как ситуации перевозки заказчику, на ремонт, экспедиции в какую далекую Антарктиду, вывоз из труднодоступных мест по грунту и т.д.
Так и возможность длительного хранения в гараже.
 
Да вам то - что за дело: все свои усилия в течение 2+ лет, вы направляли на то, чтобы проект обгадить: с нулевым, кстати, результатом. Правда жизни победила. Но теперь, предчувствуя свой запоздалый триумф, следовало бы и дождаться дефектов от перевозок - и, в лучшем случае, отказов в последующих полетах.
Но недержание такого козыря взяло верх - и теперь мы предупреждены, а значит - вооружены.
 
А нарисуйте ка схемку распределения сил, где это будет видно.
И не забудьте указать боковую составляющую вектора силы винта, а так же ее происхождение.
Заранее благодарен.

ЗЫ а заодно задайтесь вопросом как взлетают всяческие Ту-134 - Ил-62 и пр, у коих (в условиях вашей физики) из за хвостового расположения турбин "дестабилизирующий момент" на взлете должен просто зашкаливать
 
Последнее редактирование:
Правильный ответ состоял бы в рекомендации нарисовать схему приложения ВСЕХ сил на обсуждаемом этапе, приводя их цифровое значение и направление вектора каждой; затем, все эти силы сложить, определить точку приложения равнодействующей - и, в случае, если эта точка впереди ЦТ, считать движение неустойчивым, или устойчивым, если , наоборот, ЦТ сзади рвнодействующей.
И, если сила тяги проходит в плоскости ЦТ - причин для создания какого-либо момента нет: другое дело, что при косом обдуве появляется отклонение вектора тяги. Поэтому я и написал, что без конкретных цифр обсуждение равнозначно обсуждению количества ангелов, могущих уместиться на острие иголки.
 
Сколько я готов выложить за предоставленные мне услуги по использованию русского чуда "ЛМС-901" как пассажир?
Не более 2500 рублей/час (больше дураков нет). 9 пассажиров это 22500 руб/час. - доход с летного часа, затраты естественно должны быть меньше ну что-то около 22000 руб/час. Господин "Лапшин" теперь Вы сами можете "въехать" в свои мечты о 40 000 руб/час в модели лизинге-каршеринге.
 
Prudent, выложите вы ровно столько сколько вам скажут. В противном случае останетесь сидеть в "лос-Дудинке" до следующей навигации, и раскошелитесь на месячный круиз по СевМорПути, при чем вовсе не на круизном лайнере.
 
А вот тут Я с вами совершенно согласен главное тут, что бы под рукой оказался кредит дающий Сбер/Тинькофф.
 
то вы верно говорите.
Но ведь минпромторг поставил цель в 32 т.р. за лётный час (если не ошибаюсь)
Реальный билет из Дудинки будет стоить больше, чем 32000/9.
Тогда как же мы будем решать вопрос транспортной доступности?
Субсидирование государством 50-80% стоимости перелёта?
 
Действительно, неустойчивым принято считать положение, при котором дестабилизирующий момент увеличивается, если его не парировать. Здесь ситуация нейтральная, на мой взгляд. Устойчивое положение - это когда дестабилизирующий момент уменьшается сам при отклонении параметра (курса) от заданного.
 
Но ведь минпромторг поставил цель в 32 т.р. за лётный час (если не ошибаюсь)
Минпромторг ставил задачу уложиться в 32000/час себестоимости: дотации и преференции, полагаю, будут распределяться дифференцированно, с учетом социальной значимости маршрута - хоть в 99%.
Переговорено ведь: целью стоит не прибыль от продажи билетов - а суммарный объем продукта на обслуживаемой территории. Если билеты убыточны, а район стал прибыльным (уменьшил убыточность) - цель достигнута.
 
Скажите пожалуйста, какие затраты вошли в указанную целевую сумму?
Что принималось в расчёт при проектировании, чтобы уложиться?
 
Вы зачем тут разводите демагогию?Кто такие Эмбраер и CASA и правительства Бразилии и Испании.Им указали что и как делать-вот они и делают.И указывают им реальные такие дяди из GE и Боинг либо из госдепартамента,что вообщем то одно и тоже. Иначе НИЧЕГО не продать.То же и с ЛМС-не будут закупать движки у американцев,крутанут один орган и все.Поэтому то и закупают Л-410 для армии с американскими двигателями.
 
Пару дней не заходил на ветку, а тут такая серьёзная аналитика от выдающихся экспертов подъехала.
Чуть не в каждом слове ошибка... Так торопились нагадить, что штаны снять не успели?
Суть в том, что дальность Цессны-208 в 1900+ км обеспечивает перевозку 13 пассажиров из Нью-Йорка в Майами, "что видимо по мнению изобретателей (про комфорт и время полета не будем) будет соизмеримо по доходности за минусом затра, ну хотя бы например с 50 процентов загрузки Боингом, Эрбасом".
Ох уж эти тупые американские авиаконструкторы...
Цессна-208: 13 пассажиров, 1982 км; PA-31: 5-7 пассажиров, 1875 км. Аж 107 км разницы при двукратной разнице в пассажирах, да... Кто там автор закона? Вы?
Пока что наблюдается только болото от ЕГЭ...