ЛМС-901 "Байкал"

Казахстан включился в собственное производство, в том числе с правом независимого экспорта. Будет ли он покупать произведённые в России самолёты - большой вопрос.
Он уже купил документацию. Т.е. признал самолёт весьма перспективным. А уж целиком они его будут собирать или из поставляемых запчастей - покажет время
 
Реклама
Он уже купил документацию. Т.е. признал самолёт весьма перспективным. А уж целиком они его будут собирать или из поставляемых запчастей - покажет время
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
 
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
Назовите хоть один самолёт мира в который указанные вами господа вложили бабки - потом поговорим о вашем чУдном тезисе
 
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.

я, может, что-то путаю, но был такой весьма успешный самолет "Каравелла". что-то я никак не вспомню - какой олигарх в него вложился? Беттанкур какая ни-то...? Не? не вкладывалась?
 
до того те же фразы звучали про Байкал Сибниа (или как он правильно называется) , который полукарбоновый . Тоже там десятки заказов ...
во нагуглил
16 февраля 2018 года в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи было подписано соглашение об организации местных воздушных линий в Сибири и на Дальнем Востоке, для чего будет создана новая авиакомпания на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков (вероятно - "Полярные авиалинии"), основу парка которой составят лёгкие многоцелевые самолёты ТВС-2ДТС. Соглашение также предусматривает организацию серийного производства ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), входящего в холдинг "Вертолёты России".

Производство самолётов на У-УАЗ должно быть запущено в 2019 году, а в период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин. Со своей стороны, минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолёту ТВС-2ДТС, его сертификации и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства этой машины.​
 
...сложно нас переплюнуть по цене-качеству.
И на чём основана ваша убеждённость?
Летом прошлого года Бочаров (который из Минпромторга) говорил следующее: ...мы поставили сложную задачу перед разработчиками и жёстко ограничили их по цене воздушного судна, она не может превышать 120 млн. рублей в ценах 19-го года, и стоимостью лётного часа без стоимости владения, она тоже не должна превышать 30-ти тысяч рублей.
Это пока - на стадии разработки. При этом сам докладчик отмечает, что Для промышленности задача, мягко говоря, вызывающая.
И действительно, уже через три месяца стоимость лётного часа подскочила до 40-ка тысяч рублей.
Что касается цены поставки, то, насколько я знаю, на УУАЗ, мягко говоря, были от неё не в восторге. Вследствие слабой реалистичности. Откуда и пошла смена места производства. Правда, есть сомнение, что эта "игра в квартет" позволит удержаться в рамках заявленной (а точнее, продекларированной) цены.

Теперь посмотрим на конкурентов.
В 2019-м году средний курс доллара составлял 64, 75, откуда 120 млн. руб. = $1,85 млн.
При этом Cessna Caravan (новая) стоит $2-2,5 млн.
Ну, а широко известная в узких кругах компания "Борисфен" в 2019-м году высказывала намерения производить в РФ самолёт Ан-2-100. Заявленная цена - 60 млн. рублей. При этом, если внимательно послушать то самое выступление Бочарова, МО склоняется именно к такому варианту. А стартовый заказчик в лице армии - это серьёзно.
Вы всё ещё убеждены, что "сложно нас переплюнуть по цене-качеству"? :)

А наиболее затратные в эксплуатации авионика и двигатель, вообще для заграницы не проблема. Всякие Гармины на любой вкус, а двигатель де факто на сегодня, известный Walter M601, он же General Electric H80.
Вы, похоже, слово импортозамещение не слышали. Точнее, слышите его "избирательно". :)
 
Назовите хоть один самолёт мира в который указанные вами господа вложили бабки - потом поговорим о вашем чУдном тезисе
См. список россиян-держателей акций Эрбаса, Боинга, Texton, и др. Тезис кстати не мой, это азбучная истина.
 
Реклама
я, может, что-то путаю, но был такой весьма успешный самолет "Каравелла". что-то я никак не вспомню - какой олигарх в него вложился? Беттанкур какая ни-то...? Не? не вкладывалась?
Все познается в сравнении. Успешность в том числе. Я бы на Вашем месте привел пример иной, иной успешности. К примеру Ан-12, выпускавшийся ровно в те же годы, что и Каравелла. Только АН-ов выпущено более 1200, а Каравелл только 280. За те же 15 лет. Видимо поэтому, ввиду именно такой степени успеха Французы и слились в результате в EADS. Ан-12 кстати в отличие от Каравеллы, летает по сей день. Но все это было давно, сегодня иные реалии и в успешные проекты бизнес не боится инвестировать. В успешные. И их участие самый что ни на есть катализатор успешности. А в убыток себе только государство может себе позволить.
 
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проек
Ох ты ж господи, вот это критерий:lol: Вот ровно из сотни, 101-й уже не подойдёт и именно из российского Forbes (которым заведует откровенный жулик, если что)?
Вы ведь понятия не имеете, на самом деле, как можно получить частное финансирование для проекта, да?
 
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
Все верно, но засады и непроходимые болота то там то тут :rolleyes: Кто тут будет рисковать, если даже думать про это уже страшно, а то мысли прочитают :cry:.
Еще не успели склепать, так тут же и посадили.
Характеристики Легенда 570
Суд продлил арест гендиректора томской группы компаний «Лама», которой принадлежит сеть супермаркетов SPAR, Владислава Левчугова. Его обвиняют в посредничестве при передаче взятки. Суд продлил арест владельца сети супермаркетов SPAR

Кто-то опять впереди несертифицированного очередного Байкала бежит ;)
Цитата: Коммерческие поставки самолётов "Байкал" начнутся до конца 2023 года – Мантуров
Поставки лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал" планируется начать до конца 2023 года, сообщает агентство РИА "Новости" со ссылкой на министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. "Что касается процедуры сертификации, мы рассчитываем до конца следующего года получить сертификат лётной годности и до конца следующего года осуществить первые коммерческие поставки. Сейчас ведётся уже активная работа, особенно после первого полёта, который буквально недавно состоялся", - сказал он.

Что там слышно про второй полет? :unsure: Пиво киснет, рыбка засыхает. Или пока Летчик-испытатель приходит в себя от первого полета?
 
Последнее редактирование:
И что с тех пор? МС-14 уже везут эшелонами на перебивку шильдиков?
В качестве намёка: в том же выступлении Бочаров говорил о том, что МО ведёт переговоры с чехами по поводу поставок в ВВС L-410NG (если мне не изменяет склероз, в старой "элке" наших военных не устраивает дальность). И что-то пока NG стаями в Е-бург на перебивку шильдиков не летят.
Намёк понятен?
 
Вы ведь понятия не имеете, на самом деле, как можно получить частное финансирование для проекта, да?
При нашей государственной политике в области авиастроения - никак.
Снова беру в свидетели Бочарова:
И если в конце года у нас получатся те результаты, на которые мы рассчитываем, то мы вообще во всём авиастроении впредь в контрактах Минпромторга будем вводить ценовые показатели как основные для заключения контракта.
В случае, если компания-разработчик не достигает этих результатов, она, к сожалению, а) попадает на штраф и б) скорее всего, будет возвращать бюджетные средства. Как она это будет делать – это уже её задачи. Вне зависимости от формы собственности.


Полагаю, что комментарии излишни.
 
...... в свидетели Бочарова:
И если в конце года у нас получатся те результаты, на которые мы рассчитываем, то мы вообще во всём авиастроении впредь в контрактах Минпромторга будем вводить ценовые показатели как основные для заключения контракта.
В случае, если компания-разработчик не достигает этих результатов, она, к сожалению, а) попадает на штраф и б) скорее всего, будет возвращать бюджетные средства. Как она это будет делать – это уже её задачи. Вне зависимости от формы собственности.
Прикольно. УЗГА собирающийся производить ЛМС-901 "Байкал" в курсах., особенно в разрезе поддержания ППО на временном цикле календарного ресурса изделия.
Где деньги "зин" на ппо брать? Ну скажем SSJ и МС полностью засубсидированы , а вот ЛМС-901 то же потребует субсидий? У нас бюджет смахивает на свиноматку главное отвоевать свой "сосок". Вот увидите следующей задачей УЗГА будет решить задачу финансирования из гос бюджета программы ЛМС-901 "Байкал". Так что это и есть новый вновь открывающийся фронт работы Бочарова. Без частного финансирования действительно нельзя заниматься бизнесом (авиа) а если точнее без частных инвестиций как их получить в кабинетах чиновников все знают (Чубайс Гайдар и все такое ), но опыт исторический все же есть - закон Стигала-Гласса (Glass Steagal Act) Принятый в 1933 г. в США закон, который запретил банкам одновременно заниматься кредитными операциями и инвестированием в компании.
 
Сертификат в 2022 году
 
лапшин, а кто занимается подготовкой серийного производства?
Там ведь много всего должно быть сделано применительно к конкретному заводу (оснастка, стенды, шаблоны и т.п.). Кстати, плазово-шаблонный метод будет применяться в производстве, или все уже по-новому будет?
Кто-то озаботился этим уже?
Это просто вопрос, без второго дна.
Все будет по-новому: разработка велась с прицелом на это; в МАИ, конечно, строили по классике.
Подготовкой серии в УЗГА и на серийном заводе спецов навалом - это не мой профиль, даже неинтересный.
 
Перспективным самолет можно было бы признать только тогда, когда кто либо из первой сотни Российского ФОРБС вложится своими деньгами в этот проект. До тех пор все рассуждения о успешности из области благих пожеланий. А до того речь может идти только о том, кто и где будет собирать самолет и на этом заработать, освоить средства, выделенные бюджетом на проект. Если бы на горизонте маячил коммерческий успех проекта уже давно нашелся бы тот, кто рискнул своими средствами в расчете на успех.
Быстро-быстро - реальный пример ваших измышлений в студию. Как, однако, глубоко засели в мозгах методички 90-х. Тыщу раз говорено, что самолет создан в рамках соответствующей гос. программы, предусматривающей, в т.ч. преференции эксплуатантам по данной программе. Запросы вне этой программы будут удовлетворяться не во вред ей - и, вполне возможно, на других условиях.
 
Реклама
Ну, а широко известная в узких кругах компания "Борисфен" в 2019-м году высказывала намерения производить в РФ самолёт Ан-2-100. Заявленная цена - 60 млн. рублей.
Вы врете по недосмотру - или просто передергиваете? Ремоторизированный ( т.е. после замены тип двигателя) самолет, и самолет, построенный с нуля в том же облике - две большие разницы. Борисфен, понимаешь, воссоздаст всю оснастку, осуществит полную подготовку производства и станет выпускать большой самолет с ТВД по цене пилотажного? Ох уж эти сказочники.
 
Назад