ЛМС-901 "Байкал"

Сегодня на завтра ещё 11 свободных мест. Где вы тут надеетесь найти платежеспособный спрос на регулярный самолёт?)
странно в одном сообщении задаваться таким вопросом, тут же указав где этот платежеспособный спрос обитает.
Кому надо имеют машины, друзей/знакомых с машинами, аккаунты в бла-бла-каре, кто совсем редко ездит довольствуются такси и автобусом.
 
Реклама
странно в одном сообщении задаваться таким вопросом, тут же указав где этот платежеспособный спрос обитает.
Вы не путайте платежеспособный спрос и готовность пользоваться субсидируемыми авиабилетами.
 
Вы не путайте платежеспособный спрос и готовность пользоваться субсидируемыми авиабилетами.
При наличии субсидий спрос вполне платежеспособен.
Компании по барабану, из чьей кассы, или кармана, получили доход
 
При наличии субсидий спрос вполне платежеспособен.
Компании по барабану, из чьей кассы, или кармана, получили доход
Равно как и потребителю по барабану, кто проспонсировал ему покупку билета - гос-во или зубная фея.
 
При наличии субсидий спрос вполне платежеспособен.
Компании по барабану, из чьей кассы, или кармана, получили доход

Равно как и потребителю по барабану, кто проспонсировал ему покупку билета - гос-во или зубная фея.
Зубная фея платит из своего кармана. А государство, по любому, собирает деньги на дотации с компаний и потребителей. Других источников нет.
 
Зубная фея платит из своего кармана. А государство, по любому, собирает деньги на дотации с компаний и потребителей. Других источников нет.
Это же то самое "лучшебыбабушкамотдали!" а Вы опять не довольны....
 
Зубная фея платит из своего кармана. А государство, по любому, собирает деньги на дотации с компаний и потребителей. Других источников нет.
Конечно. Собирает. А потом им же и раздает. В целом субсидии дело выгодное. Их не любят любители Чубайсов всяких, потому что у них мантра _рынок все сам решит_ но правда рынку не нужны ни сироты ни бабушки ни пенсионеры ни связность удаленных областей. А так, что собрал то и раздал. Если самолеты свои то все остается в стране и работает на нее. ВОт если самолеты покупать у Боинга то _что собрали то Боингу раздали_. Это выгодно капиталисту - владельцу АК но не выгодно стране.
 
субсидии весьма ограничены
катать на 10 байкалах 10000 человек в год - это одно и это вполне может быть, если самолёт таки сделают

а вот сделать их реально массовым транспортом - совсем другое. и на это деньги в дефицитном бюджете вряд ли найдутся. хотя конечно всегда есть шанс, что через 10 лет Россия вдруг разбогатеет (нефть подорожает, например)
 
Ответвление дискуссии о субсидиях на полеты на ЛМС-901 в сторону сравнения Нивы Спорт, Лады Веста и Теслы модель Y ;) перенесено в тему про автопром
Судьбы мирового автопрома

Советы Прокуратору купить машину, чтоб ездить в Тарусу и по Золотому Кольцу, и последующие дебаты на эту тему уехали в его авторскую ветку про путешествия
 
При наличии субсидий спрос вполне платежеспособен.
Компании по барабану, из чьей кассы, или кармана, получили доход
Ну вот в Томской области есть направления, где без самолётов никак, тот же Кедровый. И их субсидируют. Но, совершено очевидно (говорю о текущей реальности , а не прекрасных мечтаниях), у нашего государства нет денег на субсидирование удобств и прочих излишеств, денег не хватает даже на самые критические направления. Поэтому мой тезис прост: многие авиапредприятия процветавшие в былые времена там, где с дорогами было плохо, ныне не имеют шансов на возрождение. Соответвенно и спрос на самолёты (именно со стороны государства) нужно оценивать трезво, с учётом нынешних транспортных реалий, а не по лекалам 50-летней давности.
 
Реклама
Ну вот в Томской области есть направления, где без самолётов никак, тот же Кедровый. И их субсидируют. Но, совершено очевидно (говорю о текущей реальности , а не прекрасных мечтаниях), у нашего государства нет денег на субсидирование удобств и прочих излишеств, денег не хватает даже на самые критические направления. Поэтому мой тезис прост: многие авиапредприятия процветавшие в былые времена там, где с дорогами было плохо, ныне не имеют шансов на возрождение. Соответвенно и спрос на самолёты (именно со стороны государства) нужно оценивать трезво, с учётом нынешних транспортных реалий, а не по лекалам 50-летней давности.
Так не имеют шансов если самолеты импортные. А если самолеты будут делать в стране то все будет, в том числе и спрос будет субсидироваться. Так как если самолеты свои то деньги они остаются в стране. А если они импортные то деньги уходят другим и из страны исчезают. В первом случае эти же деньги потом и на субсидии частично идут так как с них идут налоги и прочее. А во втором усе, только методом _нефть продаем самолеты покупаем_ можно летать.

В СССР потому все и летало что самолеты свои были. А не импортные.
 
Так не имеют шансов если самолеты импортные. А если самолеты будут делать в стране то все будет, в том числе и спрос будет субсидироваться. Так как если самолеты свои то деньги они остаются в стране. А если они импортные то деньги уходят другим и из страны исчезают. В первом случае эти же деньги потом и на субсидии частично идут так как с них идут налоги и прочее. А во втором усе, только методом _нефть продаем самолеты покупаем_ можно летать.

В СССР потому все и летало что самолеты свои были. А не импортные.
Что за импортные самолёты размерности Ан-2 есть в Томской области?
 
Ну вот в Томской области есть направления, где без самолётов никак, тот же Кедровый. И их субсидируют. Но, совершено очевидно (говорю о текущей реальности , а не прекрасных мечтаниях), у нашего государства нет денег на субсидирование удобств и прочих излишеств, денег не хватает даже на самые критические направления. Поэтому мой тезис прост: многие авиапредприятия процветавшие в былые времена там, где с дорогами было плохо, ныне не имеют шансов на возрождение. Соответвенно и спрос на самолёты (именно со стороны государства) нужно оценивать трезво, с учётом нынешних транспортных реалий, а не по лекалам 50-летней давности.
Ваша идея состоит в том, что развития, ныне почти отсутствующего, миллионов кв.км,которое было в СССР, более, чем достаточно, а дальнейшее освоение новых территорий и улучшение качества жизни населения, имеет смысл лишь в случае наличия сухопутных коммуникаций с твердым покрытием, при непрерывном их поддержании в пригодном для круглогодичной эксплуатации, состоянии - а это не совсем так.
 
Ваша идея состоит в том, что развития, ныне почти отсутствующего, миллионов кв.км,которое было в СССР, более, чем достаточно, а дальнейшее освоение новых территорий и улучшение качества жизни населения, имеет смысл лишь в случае наличия сухопутных коммуникаций с твердым покрытием, при непрерывном их поддержании в пригодном для круглогодичной эксплуатации, состоянии - а это не совсем так.
Аляска отлично показывает что это не так. Но нужна мелкая авиация, нужно разумное законодательство, нужны пилоты.
 
-Помощь аэропортам от местных, региональных или национальных властей. Часто она предоставляется с нарушением рекомендаций ЕС по государственной поддержке.
-Субсидии производителям самолётов на уровне ЕС и национальных государств. Поддержка предоставляется, несмотря на отсутствие значимых стандартов эффективности выбросов CO2.
-Освобождение авиакомпаний от налогов на топливо и билеты. В отличие от автомобилистов в Европе, авиакомпании не платят пошлину на топливо, а проданные билеты в основном не облагаются НДС.
-Система торговли выбросами (ETS). Она охватывает большинство рейсов, вылетающих из Европы, и предоставляет щедрые бесплатные льготы авиакомпаниям.
Price of aviation
 
Последнее редактирование:
Аляска отлично показывает что это не так. Но нужна мелкая авиация, нужно разумное законодательство, нужны пилоты.
На Аляске есть суверенный фонд. Емнис, немного, что-то около тысячи долларов в год, каждому жителю просто за место проживания, как раз на два перелёта.
Вот с создания таких региональных фондов и надо начинать.
А ещё Штаты и Ко успешно гребут со всего мира. Справедливости ради, немалую часть возвращают в виде науки, технологий и проч. - но это потом.
Мы кого потрошить будем? Африку?
 
Летал несколько раз на Цесна Караван, один раз в Австралии, один раз в Африке. Очень популярный самолет.
Был бы самолет и воля руководства страны, найти применение его, в такой огромной стране, как Россия, не составит труда
FB_IMG_1747807498018.jpg
 
субсидии весьма ограничены
катать на 10 байкалах 10000 человек в год - это одно и это вполне может быть, если самолёт таки сделают

а вот сделать их реально массовым транспортом - совсем другое. и на это деньги в дефицитном бюджете вряд ли найдутся. хотя конечно всегда есть шанс, что через 10 лет Россия вдруг разбогатеет (нефть подорожает, например)
Офтоп. Я тут Троцкого читал, Преданную революцию. Так одно из обвинений им Сталина - вместо того, чтобы улучшать положение трудящихся, тот строил метро. Которое при нищем населении никогда не станет реально массовым транспортом. Дорого, а чтобы субсидировать деньги в дефицитном бюджете вряд ли найдутся.
Кто знает, как будет с Байкалом...
 
Реклама
Ваша идея состоит в том, что развития, ныне почти отсутствующего, миллионов кв.км,которое было в СССР, более, чем достаточно, а дальнейшее освоение новых территорий и улучшение качества жизни населения, имеет смысл лишь в случае наличия сухопутных коммуникаций с твердым покрытием, при непрерывном их поддержании в пригодном для круглогодичной эксплуатации, состоянии - а это не совсем так.
Какое-то у вас странное прочтение моих слов, я бы сказал фантазийное 🤷
Я про освоение новых территорий не сказал ни слова (хотя бы потому, что я говорил о Томской области, а тут осваивать на самолётах давно нечего). Мой тезис ведь был не о ненужности самолётов, а о том, что в расчете потребности нельзя просто взять числа 50-летней давности. От добавления в рассмотрение потребности в самолётах для освоения новых самолётов смысл не применяется: мы все также получим некоторое количество самолётов для развитие неосвоенных земель (ведь и в СССР их использовали для этих целей), некоторое количество для мест, куда дорог нет и не будет (те же болота, вахты и т.п ) и некоторое количество мест, где дорог пока нет. Очевидно, что если по первым двум пунктам теоретически можно достичь показателей СССР (хотя пока и сомнительно), то по третьему пункту всегда будет минус (относительно СССР). Стало быть и общее число будет меньше. Простая математика.
 
Назад