ЛМС-901 "Байкал"

за счет властей, которым нужна связность страны и не очень нужна прибыль АК которая ее обеспечивает - спонсируют топливо так чтобы вышло все под нуль и всех делов. Топлива реально хватает и нет проблем его куда то поставить по низкой цене.
Не, а чо, ну ведь правда же "...Аршином общим не измерить..."
Поэтому "...только верить..." во все завороты и "нетривиальные решения" :rolleyes: 🙏
 
Реклама
за счет властей, которым нужна связность страны и не очень нужна прибыль АК которая ее обеспечивает - спонсируют топливо так чтобы вышло все под нуль и всех делов. Топлива реально хватает и нет проблем его куда то поставить по низкой цене.
🤣🤣🤣🤣Если стране прибыль не нужна, откуда возьмутся гроши на субсидии? Власти то откуда гроши берут, чтобы вот так как вы- за счет властей?🤣🤣🤣
 
🤣🤣🤣🤣Если стране прибыль не нужна, откуда возьмутся гроши на субсидии? Власти то откуда гроши берут, чтобы вот так как вы- за счет властей?🤣🤣🤣
Если в целом по стране нету прибыли, значит у страны с "производительностью труда" швах... ведь именно прибылью в современном обществе ту производительность и выражают...
А один умный человек как-то написал, что побеждает в итоге тот, у кого выше та "общественная производительность".
О, правда, о "строе" писал. Но, фактически, у него тогда тоже строй четко в границы страны вписывался...
Сейчас-то строй и там, и тут один -- этого не отнять, но производительность труда по границам стран очень разная.
И кто же тогда победит-то? Из стран-то?? И можно ли на этот показатель свысока наплёвывать???
 
за счет властей
“За счёт властей” покупают люксовые машины, квартиры на Остоженке и бизнес-джеты.
Остальное делают за счёт бюджета, то есть, за счёт тех денег, которые изумают у одних граждан, чтобы передать другим гражданам.
ведь именно прибылью в современном обществе ту производительность и выражают...
Всё же связь между производительностью и прибылью довольно опосредованная.
У вас может быть высокая производительность и отсутствие прибыли (например, при высокой долговой нагрузке), разве нет?
 
У вас может быть высокая производительность и отсутствие прибыли (например, при высокой долговой нагрузке), разве нет?
В таком случае рано или поздно долги раздадите, разве нет?
...и выйдете в прибыль...
А с низкой производительностью можете и не выйти... даже при наличии щедрой "природной ренты".
 
Если вернуться к ЛМС 901: труд есть. Что считать производительностью в этом случае? Не знаю. Наверное она есть. А прибыль? Нет. А будет? Вряд ли, если продукта еще нет, а уже речь о субсидиях. Какой то вообще значимый результат? Сомневаюсь. Рано или поздно не на прибыль выходят ( скорее бизнес закрывают избавившись от долгов, чем ждут прибыли), а вот санкции снимают, рано или поздно. Вот когда это случится можно будет понять труд был производительным или нет, касательно ЛМС. Сизиф тоже трудился, и производительность у него тоже ведь была? Так что не каждый труд характеризуется прибылью. Последователей Сизифа хватает еще.
 
Ну, если Байкал пойдет в серию значит работали не зря, прибыль при этом не интересна абсолютно.
 
Ну, если Байкал пойдет в серию значит работали не зря, прибыль при этом не интересна абсолютно.
Ок! Если прибыль не интересна, за счет чего финансировать серию? Где брать гроши? Сегодня в той или иной степени субсидирует бюджет и нефтяников, и металлургов, и радиоэлектроников, и сельхозпроизводителей. Если везде прибыль не важна, откуда что возьмется? Вам знаком термин- расширенное воспроизводство из учебника политэкономии для ВУЗов и сущность этого термина?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если по стране нету прибыли,
Что такое "прибыль в целом по стране?"
Это то что выкачивается в метрополию?
Т.е. если в стране происходит развитие социалки/экономики но из страны ничего не выкачивается то "производительность швах" я Вас правильно понял?
 
Ок! Если прибыль не интересна, за счет чего финансировать серию? Где брать гроши? Сегодня в той или иной степени субсидирует бюджет и нефтяников, и металлургов, и радиоэлектроников, и сельхозпроизводителей. Если везде прибыль не важна, откуда что возьмется? Вам знаком термин- расширенное воспроизводство из учебника политэкономии для ВУЗов и сущность этого термина?
Природная рента, налоги. Финансы не более чем одна из форм учета и управления. Главное людей готовить, станки делать, помешения иметь, и прочее. Если все это есть то финансы дело десятое, если нет то никакие финансы сильно не помогут пока все это не появится.
 
да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.
Есть ещё нюанс: Ан-2 - самолет, который возит пассажиров и грузы. А "Байкал"- проект.
 
Не важно утратил я надежду или нет. Я отчетливо представляю нужность самолета на замену Ан-2. Как человек проработавший в авиации более 40 лет в том числе 10 лет на ДВ прекрасно понимаю необходимость воздушного сообщения между малыми НП, типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко. Но в то, что представленный нам ЛМС есть именно то, что нужно я не верю вовсе. Я не раз высказывался уже, что Ан-2 с современным оборудованием и из современных материалов смог бы сохранить все свои потребительские качества и постепенно заменить и расширить существующий парк. По моему разумению, упомянутый путь, будучи начатым тогда же, когда тов Лапшин провел осевую, сегодня уже давал бы результат на гора.
Одна из проблем как миннимум та же нет своего двигателя. И ее более чем достаточно что бы не было проекта, любого.
 
Последнее редактирование:
Это заведомый вброс дохлой кошки на стол - другая ветка с этим содержимым заглохнет, т.к. смысл именно, чтобы загадить эту.
Так говорили и про дискуссию о болтах, и о языках программирования, и про АТ двойного назначения, и про гарнитуры, и еще про всякое, но однако те обсуждения в новом месте живы и обновляются. Так что, видимо, смысл все же не в "загадить ветку" (с), а это действительно интересно другим участникам (кстати, ув. лапшин - один из самых активных участников этого диспута). Заодно, посмотрите с чего на самом деле началась эта дискуссия и кто "вбрасывал дохлую кошку" (с).
Поэтому два с половиной десятка постов про первые коммерческие самолеты и первые коммерческие перевозки не убиты насовсем, а перенесены в новую ветку в разделе истории:
О первых коммерческих самолетах и перевозках

А несколько постов про электроавиацию (включая сообщение о скоропостижной кончине проекта "Алиса"), из-за которых и началась эта полемика, отправились в профильную ветку Электроавиация
 
Последнее редактирование:
На каких режимах?
официоз от Минпромторга (процитированный Интерфаксом):
"Результаты изучения специалистами ФГБУ "НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского" отчетных материалов летных испытаний и летных оценок показывают достаточную устойчивость и управляемость самолета ЛМС-901 на большинстве режимов полета. Некоторые особенности поведения самолета на взлетно-посадочных режимах полета успешно устраняются путем доработки конструкции шасси, хвостового оперения и проводки управления в продольном канале", - говорится в сообщении.
как говорится, кто умеет читать между строк, тот поймет)
 
официоз от Минпромторга (процитированный Интерфаксом):

как говорится, кто умеет читать между строк, тот поймет)
успешно устраняются
Тут два значения.
1. Успешно устраняются в данный момент, т.е. процесс успешно идет.
2. Успешно устраняются в принципе. Т.е. стоит только захотеть, и проблем не будет.

Как бы это правильно прочесть между строк? ;)
 
Реклама
Так и что тут обсуждать, делать надо. Вопрос решаемый.
вот именно! Абсолютно с Вами согласен - и по первому пункту, и по второму. А вопрос был: если самолет взлетел в январе 2022-го, почему Минпромторгу приходится публиковать такое в мае 2025-го...
 
Назад