ЛМС-901 "Байкал"

А он уже предложил!. Поищите в инете, видео уже есть.
 
Дословно : На следующей неделе подготовлю большой репортаж о том что реально происходит с самолетом Байкал...
45 -я минута сегодняшнего утреннего эфира .....

А вообще то Я б напрягся .... 23 -е мая ...

Телеведущий и журналист Владимир Соловьёв призвал "закрыть в шарашку" авиаконструкторов и вернуть смертную казнь. В числе прочего он гневно прокомментировал закрытие проекта лёгкого многоцелевого самолёта "Байкал".
В эфире своей утренней передачи Соловьёв гневно прокомментировал закрытие проекта лёгкого многоцелевого самолёта "Байкал", который должен был заменить Ан-2.


ТРУТНЕВ СОБЕРЁТ КОНСТРУКТОРОВ ДЛЯ "ВЫХОДА ИЗ ТУПИКА" С ЗАПУСКОМ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТА "БАЙКАЛ"


В порыве негодования Соловьёв назвал разработчиков мошенниками и саботажниками, потребовал вернуть смертную казнь и арестовать виновных в упадке отечественного авиастроения.

Именно в "тюрьмах-шарашках" ведущий предложил содержать инженеров-вредителей и кормить их баландой, пока те в сжатые сроки не спроектируют новый летательный аппарат.
 
Надо просто было с рабочими поговорить.
 
Они, рабочий класс, все родному губернатору как на духу... и про Рейнольдса, и про Гросгофа с Нусельтом, и даже про Струхальда!
Всех ведь жизненно волнуют события на Ближнем Востоке.
 
Так он, вроде, должен уже вовсю летать, или я ошибаюсь?
так и летает, с прошлой осени вроде как.
Писали про один, который макет+ два летающих.
Что за макет? Построены 2 летных плюс статический экз.
 
А что, на этой фотке он летает? Стоит себе в ангаре, принимает гостей.
На этой фотке не летает, а стоит в ангаре. Но это второй летный экземпляр, и это первая его официально опубликованная фотография в готовом виде. Мне показалось это интересным. Вам, видимо, нет - Ваше право
 
"Попытка - не пытка, спрос - не грех."
Этот экземпляр, что на фото: а) летает согласно программе; б) не летает, согласно программе.
Просто интересно.
(Те, кто не знает, или не может сказать - не утруждайтесь.)
 
Легкий многоцелевой самолет «Байкал» в этом году преследовали мрачные новости. В феврале стало известно о конструктивных проблемах судна, которые могут обернуться необходимостью его перепроектировать. В середине мая полпред президента в Дальневосточном округе Юрий Трутнев сказал, что разработка проекта зашла в тупик и этого самолета не будет. В интервью «Ведомостям» гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Леонид Лузгин рассказал, что с января по апрель проводились доработки воздушного судна и летные испытания с привлечением специалистов СибНИА с целью подтверждения устранения замечаний. Он заверил, что самолет будет сертифицирован в установленные сроки и поставки начнутся в 2026 г., а также рассказал, с какими сложностями пришлось столкнуться конструкторам после перехода на отечественные агрегаты.

Читайте подробнее: Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки»
 
Всем рекомендую почитать полный текст - там ответы практически на все упреки обычно обращенные в адрес лапшин, на которые он не мог (не уполномочен) был отвечать.
 
Судя по статье двигатель уже испытывается, информации по нему вообще не встречалось. Если все что написано в статье получится в указанные сроки будет отлично, пока как я думаю основной "затык" это двигатель.
И интересно что прекратить испытание ЛМС с импортным двигателем решение даже не УЗГА.
 
Там снижение характеристик лежит в пределах погрешности измерений.
А вот коррозия... В КнА вон планеры серебрянкой красят.
Так что единственная мысль - второй лётный хранился строго в ангаре, а летал только в хорошую погоду.

P.S. Вторую версию причины непокраски излагать не буду - во избежание...
 
Последнее редактирование:
У первого - капот не окрашен. У второго - в окраске первого
 
У первого - капот не окрашен. У второго - в окраске первого
С первого сняли капот и поставили на второй, закрасив синюю линию.

Судя из интервью, оба самолёта переданы на доработку, с января по май устраняли замечания испытателей, а сейчас ждут двигатель, отсюда и у Первого такой капот Новый? доработанный? или снятый со 2го лётного, возможно этот капот уже выполнен для ВК-800, и он немного отличается: треугольное отверстие с боку, и шов капота в районе выхлопной трубы по другому выглядит... да и труба, кажется большей размерности и другой геометрии
 
Последнее редактирование: