ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А винт для обоих вариантов один и тот же (АВ-901), только настройки его разные? И еще вот говорилось, что макс.мощность у разных вариантов разная -- от 807 до 877 л.с. Или 877 -- это что-то типа ЧР (режима ОНД) для "двухдвигательного" варианта (С1)?
Винты должны быть разные.
Взлетные мощности:
ВК-800СП - 806 л.с.
ВК-800СМ и ВК-800С1 - 877 л.с.
И у ВК-800С1 (вариант для двухдвигательного самолета) еще режим ОНД - 900 л.с.
 
Перевернутый полет имитируют на стенде?
Да, но не на обычном стенде. На специальном стенде (без подачи топлива, но с вращением роторов) будут проводиться специальные испытания для испытаний маслосистемы при имитации перевернутого полета (в варианте двигателя ВК-800СП для УТС-800).
 
Последнее редактирование:
мне показалось, что штатный средний АИ-25 на этот Як вернули (равно как и оба боковых). ИМХО, тут видно закрытые створки его реверса:
Вы правы. Боковые точно АИ - у них кок округлый, а у Гарретов острый, конический. На актуальных фото, с видом спереди, видны округлые (тупые) обтекатели.
%D0%92%D0%9A-800%D0%A1%D0%9C-%D0%BD%D0%B0-%D0%AF%D0%BA-40%D0%9B%D0%9B-6_cut.webp
 
Вы правы. Боковые точно АИ - у них кок округлый, а у Гарретов острый, конический. На актуальных фото, с видом спереди, видны округлые (тупые) обтекатели.
ну и на том виде 3/4 сзади это хорошо заметно по более длинным мотогондолам (из-за наличия створок реверса).
Вот тут хорошо видно эти створки в рабочем положении на другом СибНИАшном Як-40 №87216 (демонстраторе СТР-40ДТ с "черным" крылом):
1751287157440.png
 
Сегодня имел странный разговор с лицами заинтересованными. По их вопросам у меня сложилось впечатление, что образец, который сейчас испытывают в Омске, имеет отношение только к пиар-службе УЗГА.
Но я очень хочу ошибиться в своих ощущениях.
 
Сегодня имел странный разговор с лицами заинтересованными. По их вопросам у меня сложилось впечатление, что образец, который сейчас испытывают в Омске, имеет отношение только к пиар-службе УЗГА.
Но я очень хочу ошибиться в своих ощущениях.
А что сейчас испытывают в Омске?
 
Реклама
"В конце следующего года первые пять самолетов мы должны поставить авиакомпании "Аврора", - сказал он.

Министр отметил, что продолжается работа по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта. В 2025 году эта работа должна быть завершена Уральским заводом гражданской авиации, уточнил Алиханов.


 
Последнее редактирование:
...то продолжается работа по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта...

Знающие люди подскажите. В авиастроении есть приемочные или госиспытания? Для новой продукции сертификация проводится до госиспытаний?
 
marata, для военной продукции, КМК, остались и те, и другие... по крайней мере лет 10 назад так оставалось.
Для гражданской - так даже теперь и не знаю :(
 
Для новой продукции сертификация проводится до госиспытаний?
Ну если в общих чертах, то у гражданской -- сертификационные, у военной --- ГСИ (государственные совместные)
Но у каждого конкретного экземпляра еще перед поставкой заказчику - приемо-сдаточные. Если Вы про ВК-800, то в соловьевском репортаже начальник испытательной станции что-то говорил про сдаточные испытания опытного образца перед установкой на ЛЛ
 
Т.е. - это больше ОКР, а не контроль качества?
насколько понимаю, результатом ОКР является оформление сертификата типа (или ОГИ), ну или акта прохождения ГСИ (для военной техники). А контроль качества осуществляется на всех этапах, параллельно с изготовлением деталей, сборкой, испытаниями -- в т.ч. независимой инспекцией (или военпредами -- как правило, это одни и те же люди ИМХО)
 
Реклама
Ну если в общих чертах, то у гражданской -- сертификационные, у военной --- ГСИ (государственные совместные)
Это для авиатехники "в сборе".
Для двигателей есть государственные стендовые испытания (ГСтИ).
 
Назад