Перевернутый полет имитируют на стенде?Но после переборки, в ходе которой демонтируются узлы, обеспечивающие работу маслосистемы ВК-800СП в перевернутом полете,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перевернутый полет имитируют на стенде?Но после переборки, в ходе которой демонтируются узлы, обеспечивающие работу маслосистемы ВК-800СП в перевернутом полете,
Винты должны быть разные.А винт для обоих вариантов один и тот же (АВ-901), только настройки его разные? И еще вот говорилось, что макс.мощность у разных вариантов разная -- от 807 до 877 л.с. Или 877 -- это что-то типа ЧР (режима ОНД) для "двухдвигательного" варианта (С1)?
Да, но не на обычном стенде. На специальном стенде (без подачи топлива, но с вращением роторов) будут проводиться специальные испытания для испытаний маслосистемы при имитации перевернутого полета (в варианте двигателя ВК-800СП для УТС-800).Перевернутый полет имитируют на стенде?
Вы правы. Боковые точно АИ - у них кок округлый, а у Гарретов острый, конический. На актуальных фото, с видом спереди, видны округлые (тупые) обтекатели.мне показалось, что штатный средний АИ-25 на этот Як вернули (равно как и оба боковых). ИМХО, тут видно закрытые створки его реверса:
ну и на том виде 3/4 сзади это хорошо заметно по более длинным мотогондолам (из-за наличия створок реверса).Вы правы. Боковые точно АИ - у них кок округлый, а у Гарретов острый, конический. На актуальных фото, с видом спереди, видны округлые (тупые) обтекатели.
А что сейчас испытывают в Омске?Сегодня имел странный разговор с лицами заинтересованными. По их вопросам у меня сложилось впечатление, что образец, который сейчас испытывают в Омске, имеет отношение только к пиар-службе УЗГА.
Но я очень хочу ошибиться в своих ощущениях.
Вроде, в Новосибирске?А что сейчас испытывают в Омске?
В чем косяк? К пиар-службе УЗГА?Согласен, мой косяк.
"В конце следующего года первые пять самолетов мы должны поставить авиакомпании "Аврора", - сказал он.
...то продолжается работа по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта...
Ну если в общих чертах, то у гражданской -- сертификационные, у военной --- ГСИ (государственные совместные)Для новой продукции сертификация проводится до госиспытаний?
насколько понимаю, результатом ОКР является оформление сертификата типа (или ОГИ), ну или акта прохождения ГСИ (для военной техники). А контроль качества осуществляется на всех этапах, параллельно с изготовлением деталей, сборкой, испытаниями -- в т.ч. независимой инспекцией (или военпредами -- как правило, это одни и те же люди ИМХО)Т.е. - это больше ОКР, а не контроль качества?
Это для авиатехники "в сборе".Ну если в общих чертах, то у гражданской -- сертификационные, у военной --- ГСИ (государственные совместные)