ЛМС-901 "Байкал"

Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
А откуда взялась та компетенция?
 
Реклама
А откуда взялась та компетенция?

Когда вам придется четыре года ночевать у станка, выпуская оружие, понимая, что, в случае чего, пожалеете, что на свет родились - тогда еще раз и спросите. Когда крышу цеха будут монтировать при включенных станках.
 
Последнее редактирование модератором:
не уверен, но 35 тысяч Яков, свыше 11 тыс Пе-2, 30 тысяч По-2 - простые конечно, Лавочкиных около 30 тыс, Ил-4 6 тыс и еще оч много всего
ЕМНИП, когда амеры получили Т-34 на исследование, они высоко оценили конструкцию, а вот исполнение - на два с плюсом. Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
 
ЕМНИП, когда амеры получили Т-34 на исследование, они высоко оценили конструкцию, а вот исполнение - на два с плюсом. Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
 
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
Ну да, тогда их проблемы были в конструкции, а не в работягах. А сейчас ЛМС-901 "Байкал" лапшин обвиняет нынешних работяг в проблемах российского авиапрома. Ведь больше спросить не с кого?
 
Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
А вы сколько самолетов времен ВОВ восстановили или извлекли из озер-болот, что позволяете себе какие-либо утверждения по этому вопросу? У меня на счету хотя бы есть 6 По-2, 2 Як-3 и множество извлеченной техники - и не только самолетов (около 50), но даже был бронекатер, броневики БА-64, танк Т-4 и неск японских самолетов, не говоря о немецких :) А сейчас вы наверное "пруфы" попросите?
 
А вы сколько самолетов времен ВОВ восстановили или извлекли из озер-болот, что позволяете себе какие-либо утверждения по этому вопросу? У меня на счету 6 По-2, 2 Як-3 и множество извлеченной техники - и не только самолетов (около 50), но даже был бронекатер, броневики БА-64, танк Т-4 и неск японских самолетов, не говоря о немецких :) А сейчас вы наверное "пруфы" попросите?
Вы полностью ушли в офф. Зачем мне эти "пруфы"? По теме что-то можете сказать, "фельдмаршал" ;) ?
 
Последнее редактирование:
Фельд - поле, маршал - направление - ходим по полям по направлениям и технику извлекаем, с 1995. Крайний раз на прошлой неделе - Ил-4 ковыряли. Но это офф. А всерьез - довоенные Яки оч высокого качества, но их немного попадалось. Затем видел много машин 1942-1943 - сварка ферм грубее, но без проблем с прочностью и то как там было все сделано из дерева-шпона - и сейчас трудно сделать даже в единичном экземпляре. Яки 1944 это уже просто "вылизанные" машины, а вот 1945 всего одну видел, и тоже уровень норм. А с мессерами обратная ситуация - 109Е суперкачество, все аккуратненько, а вот 109G 1944 года - обрезанные ножницами нервюры, грубая сварка и т.п. Про проблемы Яков с клеем в 1943 читал - но не попадалось ничего такого. А вообще, ваш переход на личности (липовый) он характерен - не зная ничего о вопросе, голословно утверждать что-то - это стандарт какой-то или методичка как некоторые говорят? Уверен, что рабочие авиазаводов конца войны это были квалифицированные ребята - я как то реставрировал Ту-2 образца 1946 пр-ва Омского завода - очень все аккуратно и качественно. Американцев видел много Р-39/40 - ну там все на высшем уровне. Харрикейны попроще, а Спитфайры Мк-5 лучше, чем Мк-9 сделаны. Японцы - ну это другая планета и там все по своему, долго рассказывать. Не пишите о том, чего не знаете
 
Реклама
Ну да, тогда их проблемы были в конструкции, а не в работягах. А сейчас ЛМС-901 "Байкал" лапшин обвиняет нынешних работяг в проблемах российского авиапрома. Ведь больше спросить не с кого?
Не перевирайте столь нагло: про болты и кувалды тоже, очевидно, Лапшин утверждал?
В совхозе, где рос, у пацанов было принято летом работать, в частности, на ремонте автотракторной техники: приходилось шприцевать (хоть знаете, что это такое?) и притирать клапана и на полуторках , ЗИС-5 и последующих ГАЗ-51 и ЗИС-150 и на тракторах. Так, болты на ДТ-54 и даже на СТЗ-НАТИ, выбивались без особых затруднений - а детских сил было немного.
 
Не перевирайте столь нагло: про болты и кувалды тоже, очевидно, Лапшин утверждал?
В совхозе, где рос, у пацанов было принято летом работать, в частности, на ремонте автотракторной техники: приходилось шприцевать (хоть знаете, что это такое?) и притирать клапана и на полуторках , ЗИС-5 и последующих ГАЗ-51 и ЗИС-150 и на тракторах. Так, болты на ДТ-54 и даже на СТЗ-НАТИ, выбивались без особых затруднений - а детских сил было немного.
Ну так расскажите, чем плохи, или хороши нынешние работяги, которые Байкал делают.
 
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
А танкисты свои машины - независимо от типа - как-то иначе называли?

Домешек полтора года сидел в танке. Когда после госпиталя его направили в самоходную артиллерию, он несказанно обрадовался, что наконец-то избавился от «братской могилы четырех» — так называли танкисты свою машину. Но когда его посадили в самоходку, которая почти не отличалась от танка, Домешек, горько усмехнувшись, сказал: «Нельзя желать того, чего не знаешь…

Это написал человек, который в войну командовал СУ-76. Наверное, знал, что писал...

P.S, Книга хороша, и фильм по ней сняли очень приличный.

#ау
 
Разработка шла под шифром СХА-1.
Напишите об этом в НАТО. :)
так может это как с Министерством сельхозмашиностроения СССР (МСХМ) в 1946-1953 годах? ;)
Образовано вскоре после войны (еще как наркомат) на базе Наркомата боеприпасов, и занималось по большей части отнюдь не тракторами и комбайнами (хотя и ими наверно тоже занималось), а вовсе даже ракетными и атомными делами
#ау
 
Назад