ЛМС-901 "Байкал"

Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
А откуда взялась та компетенция?
 
Реклама
А откуда взялась та компетенция?

Когда вам придется четыре года ночевать у станка, выпуская оружие, понимая, что, в случае чего, пожалеете, что на свет родились - тогда еще раз и спросите. Когда крышу цеха будут монтировать при включенных станках.
 
Последнее редактирование модератором:
не уверен, но 35 тысяч Яков, свыше 11 тыс Пе-2, 30 тысяч По-2 - простые конечно, Лавочкиных около 30 тыс, Ил-4 6 тыс и еще оч много всего
ЕМНИП, когда амеры получили Т-34 на исследование, они высоко оценили конструкцию, а вот исполнение - на два с плюсом. Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
 
ЕМНИП, когда амеры получили Т-34 на исследование, они высоко оценили конструкцию, а вот исполнение - на два с плюсом. Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
 
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
Ну да, тогда их проблемы были в конструкции, а не в работягах. А сейчас ЛМС-901 "Байкал" лапшин обвиняет нынешних работяг в проблемах российского авиапрома. Ведь больше спросить не с кого?
 
Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
А вы сколько самолетов времен ВОВ восстановили или извлекли из озер-болот, что позволяете себе какие-либо утверждения по этому вопросу? У меня на счету хотя бы есть 6 По-2, 2 Як-3 и множество извлеченной техники - и не только самолетов (около 50), но даже был бронекатер, броневики БА-64, танк Т-4 и неск японских самолетов, не говоря о немецких :) А сейчас вы наверное "пруфы" попросите?
 
А вы сколько самолетов времен ВОВ восстановили или извлекли из озер-болот, что позволяете себе какие-либо утверждения по этому вопросу? У меня на счету 6 По-2, 2 Як-3 и множество извлеченной техники - и не только самолетов (около 50), но даже был бронекатер, броневики БА-64, танк Т-4 и неск японских самолетов, не говоря о немецких :) А сейчас вы наверное "пруфы" попросите?
Вы полностью ушли в офф. Зачем мне эти "пруфы"? По теме что-то можете сказать, "фельдмаршал" ;) ?
 
Последнее редактирование:
Фельд - поле, маршал - направление - ходим по полям по направлениям и технику извлекаем, с 1995. Крайний раз на прошлой неделе - Ил-4 ковыряли. Но это офф. А всерьез - довоенные Яки оч высокого качества, но их немного попадалось. Затем видел много машин 1942-1943 - сварка ферм грубее, но без проблем с прочностью и то как там было все сделано из дерева-шпона - и сейчас трудно сделать даже в единичном экземпляре. Яки 1944 это уже просто "вылизанные" машины, а вот 1945 всего одну видел, и тоже уровень норм. А с мессерами обратная ситуация - 109Е суперкачество, все аккуратненько, а вот 109G 1944 года - обрезанные ножницами нервюры, грубая сварка и т.п. Про проблемы Яков с клеем в 1943 читал - но не попадалось ничего такого. А вообще, ваш переход на личности (липовый) он характерен - не зная ничего о вопросе, голословно утверждать что-то - это стандарт какой-то или методичка как некоторые говорят? Уверен, что рабочие авиазаводов конца войны это были квалифицированные ребята - я как то реставрировал Ту-2 образца 1946 пр-ва Омского завода - очень все аккуратно и качественно. Американцев видел много Р-39/40 - ну там все на высшем уровне. Харрикейны попроще, а Спитфайры Мк-5 лучше, чем Мк-9 сделаны. Японцы - ну это другая планета и там все по своему, долго рассказывать. Не пишите о том, чего не знаете
 
Реклама
Ну да, тогда их проблемы были в конструкции, а не в работягах. А сейчас ЛМС-901 "Байкал" лапшин обвиняет нынешних работяг в проблемах российского авиапрома. Ведь больше спросить не с кого?
Не перевирайте столь нагло: про болты и кувалды тоже, очевидно, Лапшин утверждал?
В совхозе, где рос, у пацанов было принято летом работать, в частности, на ремонте автотракторной техники: приходилось шприцевать (хоть знаете, что это такое?) и притирать клапана и на полуторках , ЗИС-5 и последующих ГАЗ-51 и ЗИС-150 и на тракторах. Так, болты на ДТ-54 и даже на СТЗ-НАТИ, выбивались без особых затруднений - а детских сил было немного.
 
Не перевирайте столь нагло: про болты и кувалды тоже, очевидно, Лапшин утверждал?
В совхозе, где рос, у пацанов было принято летом работать, в частности, на ремонте автотракторной техники: приходилось шприцевать (хоть знаете, что это такое?) и притирать клапана и на полуторках , ЗИС-5 и последующих ГАЗ-51 и ЗИС-150 и на тракторах. Так, болты на ДТ-54 и даже на СТЗ-НАТИ, выбивались без особых затруднений - а детских сил было немного.
Ну так расскажите, чем плохи, или хороши нынешние работяги, которые Байкал делают.
 
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
А танкисты свои машины - независимо от типа - как-то иначе называли?

Домешек полтора года сидел в танке. Когда после госпиталя его направили в самоходную артиллерию, он несказанно обрадовался, что наконец-то избавился от «братской могилы четырех» — так называли танкисты свою машину. Но когда его посадили в самоходку, которая почти не отличалась от танка, Домешек, горько усмехнувшись, сказал: «Нельзя желать того, чего не знаешь…

Это написал человек, который в войну командовал СУ-76. Наверное, знал, что писал...

P.S, Книга хороша, и фильм по ней сняли очень приличный.

#ау
 
Разработка шла под шифром СХА-1.
Напишите об этом в НАТО. :)
так может это как с Министерством сельхозмашиностроения СССР (МСХМ) в 1946-1953 годах? ;)
Образовано вскоре после войны (еще как наркомат) на базе Наркомата боеприпасов, и занималось по большей части отнюдь не тракторами и комбайнами (хотя и ими наверно тоже занималось), а вовсе даже ракетными и атомными делами
#ау
 
так может это как с Министерством сельхозмашиностроения СССР (МСХМ) в 1946-1953 годах? ;)
"МАП выпущен опытный самолет СХ-1 конструкции тов. Антонова O.K. для применения в сельском хозяйстве, который прошел Госиспытания с оценкой "отлично". Придавая большое значение дальнейшему увеличению применения авиации в сельском хозяйстве, направляю Вам в Киев для ознакомления этот самолет... "
(Нач. ГУ ГВФ генерал-лейтенант Г.Ф.Байдуков).
Ну, и далее там же многое об этом.
#ау
 
A_Z, такой сельскохозяйственный, что назвали в нато "Сolt", а 29 декабря 1958 года приказом Маршала Малиновского сформирована авиация ВДВ в составе семи отдельных военно-транспортных эскадрилий на Ан-2. Не иначе картошку для десантуры возить :)
 
A_Z, такой сельскохозяйственный, что назвали в нато "Сolt", а 29 декабря 1958 года приказом Маршала Малиновского сформирована авиация ВДВ в составе семи отдельных военно-транспортных эскадрилий на Ан-2. Не иначе картошку для десантуры возить :)
А в каком фильме был эпизод, когда корову или быка возили на Ан-2?
 
Вы, вообще-то, с календарем враждуете по какой причине?
И, поэтому, легко перемещаете дизельный трактор 1949 и даже 1964 годов выпуска в непосредственно, послевоенные годы. Забивать кувалдами болты, вне вашей версии, могли бы лишь тех, вышедших из лагерей. Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
Владимир Павлович, сомнений никаких, вы правы насчет рабочего класса послевоенного и компетенций ИТР 60х. Я вам больше скажу, Сталинградский тракторный завод был сначала собран в США, отлажены линии, выпущено пару сотен тракторов, поставлены пометки на станках. Потом это все аккуратно упаковано в деревянные ящики и привезено в Сталинград. И за 6 (!) месяцев собрано под руководством Джона Калдера (если не ошибаюсь) и уже через небольшой период времени количество тракторов шло на тысячи. Это, к слову конец 1920-х). В связи с этим, особенно раздражает таких школьников Советского Союза, как я - заставших его развал и в середине 90х поступивших в ВУЗы, что КамАЗ - американский грузовик, ваз 2101 Фиат 124, москвич 2141 Симка, а диссертаций и заслуженных конструкторов получали некоторые ушлые деятели, которые могли водки да рыбки вяленой привезти, сало с икрой на рыбалке, да румынский гарнитур вовремя кому надо подарить. Вот и аналогов нет.
Вооружение хорошо получалось делать. Испытали АН-602 - подарили стране подарки, чтобы больше не испытывали. Ещё раз испытаем в нейтральных водах Балтики в номинальной мощности, Саратовский стекольный завод загрузим на экспорт. Технодинамика акционером Боинг станет.
В любом случае, желаю проекту ЛМС901 Байкал успешного завершения.
 
Реклама
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
зачем утверждать, переворачивая с ног на голову, то что вам даже лень гуглить. Есть такая книга "Танкист на иномарке" Дмитрия Лозы, воевавшего на танке M4A2 Шерман. Так вот, Лоза оценивает «Шерман» как не лишенную конструктивных недостатков (а какой техники их нет), но эффективную машину, которая обеспечивала достаточно высокий уровень сохранности экипажа (в том числе благодаря ремонтопригодности и оперативной поддержке производителя). Он упоминает, что четыре его танка сгорели в боях, но сам он остался жив, отчасти благодаря удаче, но особенно благодаря преимуществам и особенностям конструкции Шерман.
 
Последнее редактирование:
Назад