А откуда взялась та компетенция?Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда взялась та компетенция?Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
не уверен, но 35 тысяч Яков, свыше 11 тыс Пе-2, 30 тысяч По-2 - простые конечно, Лавочкиных около 30 тыс, Ил-4 6 тыс и еще оч много всегоА откуда взялась та компетенция?
А откуда взялась та компетенция?
ЕМНИП, когда амеры получили Т-34 на исследование, они высоко оценили конструкцию, а вот исполнение - на два с плюсом. Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.не уверен, но 35 тысяч Яков, свыше 11 тыс Пе-2, 30 тысяч По-2 - простые конечно, Лавочкиных около 30 тыс, Ил-4 6 тыс и еще оч много всего
Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.ЕМНИП, когда амеры получили Т-34 на исследование, они высоко оценили конструкцию, а вот исполнение - на два с плюсом. Сомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
Ну да, тогда их проблемы были в конструкции, а не в работягах. А сейчас ЛМС-901 "Байкал" лапшин обвиняет нынешних работяг в проблемах российского авиапрома. Ведь больше спросить не с кого?Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
А вы сколько самолетов времен ВОВ восстановили или извлекли из озер-болот, что позволяете себе какие-либо утверждения по этому вопросу? У меня на счету хотя бы есть 6 По-2, 2 Як-3 и множество извлеченной техники - и не только самолетов (около 50), но даже был бронекатер, броневики БА-64, танк Т-4 и неск японских самолетов, не говоря о немецкихСомневаюсь, что в авиации было что-то другое.
Вы полностью ушли в офф. Зачем мне эти "пруфы"? По теме что-то можете сказать, "фельдмаршал"А вы сколько самолетов времен ВОВ восстановили или извлекли из озер-болот, что позволяете себе какие-либо утверждения по этому вопросу? У меня на счету 6 По-2, 2 Як-3 и множество извлеченной техники - и не только самолетов (около 50), но даже был бронекатер, броневики БА-64, танк Т-4 и неск японских самолетов, не говоря о немецкихА сейчас вы наверное "пруфы" попросите?
Да знаю кое-что. Как и про то, что маршал - это не направление, а конюх. Уважаю ваши дела, но не аргументы.Не пишите о том, чего не знаете
Не перевирайте столь нагло: про болты и кувалды тоже, очевидно, Лапшин утверждал?Ну да, тогда их проблемы были в конструкции, а не в работягах. А сейчас ЛМС-901 "Байкал" лапшин обвиняет нынешних работяг в проблемах российского авиапрома. Ведь больше спросить не с кого?
Ну так расскажите, чем плохи, или хороши нынешние работяги, которые Байкал делают.Не перевирайте столь нагло: про болты и кувалды тоже, очевидно, Лапшин утверждал?
В совхозе, где рос, у пацанов было принято летом работать, в частности, на ремонте автотракторной техники: приходилось шприцевать (хоть знаете, что это такое?) и притирать клапана и на полуторках , ЗИС-5 и последующих ГАЗ-51 и ЗИС-150 и на тракторах. Так, болты на ДТ-54 и даже на СТЗ-НАТИ, выбивались без особых затруднений - а детских сил было немного.
А танкисты свои машины - независимо от типа - как-то иначе называли?Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.
так может это как с Министерством сельхозмашиностроения СССР (МСХМ) в 1946-1953 годах?Разработка шла под шифром СХА-1.
Напишите об этом в НАТО.![]()
"МАП выпущен опытный самолет СХ-1 конструкции тов. Антонова O.K. для применения в сельском хозяйстве, который прошел Госиспытания с оценкой "отлично". Придавая большое значение дальнейшему увеличению применения авиации в сельском хозяйстве, направляю Вам в Киев для ознакомления этот самолет... "так может это как с Министерством сельхозмашиностроения СССР (МСХМ) в 1946-1953 годах?![]()
A_Z, такой сельскохозяйственный, что назвали в нато "Сolt", а 29 декабря 1958 года приказом Маршала Малиновского сформирована авиация ВДВ в составе семи отдельных военно-транспортных эскадрилий на Ан-2. Не иначе картошку для десантуры возить![]()
"Особенности национальной охоты".А в каком фильме был эпизод, когда корову или быка возили на Ан-2?
Владимир Павлович, сомнений никаких, вы правы насчет рабочего класса послевоенного и компетенций ИТР 60х. Я вам больше скажу, Сталинградский тракторный завод был сначала собран в США, отлажены линии, выпущено пару сотен тракторов, поставлены пометки на станках. Потом это все аккуратно упаковано в деревянные ящики и привезено в Сталинград. И за 6 (!) месяцев собрано под руководством Джона Калдера (если не ошибаюсь) и уже через небольшой период времени количество тракторов шло на тысячи. Это, к слову конец 1920-х). В связи с этим, особенно раздражает таких школьников Советского Союза, как я - заставших его развал и в середине 90х поступивших в ВУЗы, что КамАЗ - американский грузовик, ваз 2101 Фиат 124, москвич 2141 Симка, а диссертаций и заслуженных конструкторов получали некоторые ушлые деятели, которые могли водки да рыбки вяленой привезти, сало с икрой на рыбалке, да румынский гарнитур вовремя кому надо подарить. Вот и аналогов нет.Вы, вообще-то, с календарем враждуете по какой причине?
И, поэтому, легко перемещаете дизельный трактор 1949 и даже 1964 годов выпуска в непосредственно, послевоенные годы. Забивать кувалдами болты, вне вашей версии, могли бы лишь тех, вышедших из лагерей. Рабочий класс тех времен, на опыте ВОВ, сильно отличался от влитого в промытый моск. Думаю, общий уровень компетенции тогда (естественно, в рамках своего времени) был куда выше нынешнего.
зачем утверждать, переворачивая с ног на голову, то что вам даже лень гуглить. Есть такая книга "Танкист на иномарке" Дмитрия Лозы, воевавшего на танке M4A2 Шерман. Так вот, Лоза оценивает «Шерман» как не лишенную конструктивных недостатков (а какой техники их нет), но эффективную машину, которая обеспечивала достаточно высокий уровень сохранности экипажа (в том числе благодаря ремонтопригодности и оперативной поддержке производителя). Он упоминает, что четыре его танка сгорели в боях, но сам он остался жив, отчасти благодаря удаче, но особенно благодаря преимуществам и особенностям конструкции Шерман.Ясное дело, что на амеровских Шерманах, которые поступали по ленд-лизу, заусенцев было меньше.
Вот только горели они как свечки и назывались "братской могилой для пятерых". Или семерых, лень гуглить.