Разумеется, это старое кладбище. Но я про то, что количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.Естественно, что нет - там захоронения серьёзно ограничили, ЕМНИС, аккурат с восьмидесятого года.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разумеется, это старое кладбище. Но я про то, что количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.Естественно, что нет - там захоронения серьёзно ограничили, ЕМНИС, аккурат с восьмидесятого года.
#ау
Насчёт порядков - это сомнительное утверждение....количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.
Тоже не совсем верно.Это не так. Прототипом КамАЗ-а-5320 стал ЗиЛ-170, где он и проектировался изначально, а его двигатель КамАЗ-740 был сделан в Ярославле на базе ЯМЗ-641.
Так что, все рассказы о том, что КамАЗ американский или французский (слышал и такой вариант) – не более чем сплетни.
Оборудование для завода – да, импортное завозили. Но конкретного западного исполнителя, как с ВАЗ-ом, не было.
Современные требования к безопасности не снизят количество отказов двигателей однодвигательных самолётов.Байкал пока не существует. Существуют современные требования к безопасности, которые куда строже, чем 75 лет назад. И если (надеюсь) Байкал будет им соответствовать, то вывод ясен.
P.S. Как-то прошелся по Донскому кладбищу в Москве. Там просто ряды могил экипажей Аэрофлота, погибших при катастрофах в 60-х 70-х годах. Сейчас такого нет.
Дайте свою статистику по количеству авиакатастроф на количество полетов за 75 лет. С интересом посмотрю.Насчёт порядков - это сомнительное утверждение.
В любом случае вряд ли стоит его делать по результатам посещения кладбища.![]()
Хоть как-то доказать можете?Современные требования к безопасности не снизят количество отказов двигателей однодвигательных самолётов.