ЛМС-901 "Байкал"

Естественно, что нет - там захоронения серьёзно ограничили, ЕМНИС, аккурат с восьмидесятого года.
#ау
Разумеется, это старое кладбище. Но я про то, что количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.
 
Реклама
...количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.
Насчёт порядков - это сомнительное утверждение.
В любом случае вряд ли стоит его делать по результатам посещения кладбища. :)
 
Это не так. Прототипом КамАЗ-а-5320 стал ЗиЛ-170, где он и проектировался изначально, а его двигатель КамАЗ-740 был сделан в Ярославле на базе ЯМЗ-641.
Так что, все рассказы о том, что КамАЗ американский или французский (слышал и такой вариант) – не более чем сплетни.
Оборудование для завода – да, импортное завозили. Но конкретного западного исполнителя, как с ВАЗ-ом, не было.
Тоже не совсем верно.
Совершенно верно, что прототип КамАЗа ЗиЛ 170. Но в рамках разработки этой модели (первой для ЗиЛа - новой бескапотной компоновки) были закуплены модели (в фото архивах завода есть) International COF 220, Ford D- series mod. 1000. В архиве КамАЗа хранится стенограмма встречи министра торговли США Стенса и министра автомобильной промышленности Александра Тарасова.
Там есть и о помощи французов из Рено в проектировании двигателя и покупка патента на решение по КПП (не помню, вроде бы по делителю).
Но это не плохо и не хорошо, это обычная практика покупки технологий.
Ли-2 был копией DC-3, но со своими отличиями.
А вот ЛМС901 получился самобытный, как Нива 2121.

scale_1200 (8).jpeg


scale_1200 (1).png


scale_1200 (2).png


dc-3.jpg
 
Байкал пока не существует. Существуют современные требования к безопасности, которые куда строже, чем 75 лет назад. И если (надеюсь) Байкал будет им соответствовать, то вывод ясен.
P.S. Как-то прошелся по Донскому кладбищу в Москве. Там просто ряды могил экипажей Аэрофлота, погибших при катастрофах в 60-х 70-х годах. Сейчас такого нет.
Современные требования к безопасности не снизят количество отказов двигателей однодвигательных самолётов.
 
Насчёт порядков - это сомнительное утверждение.
В любом случае вряд ли стоит его делать по результатам посещения кладбища. :)
Дайте свою статистику по количеству авиакатастроф на количество полетов за 75 лет. С интересом посмотрю.
 
Назад