ЛМС-901 "Байкал"

Естественно, что нет - там захоронения серьёзно ограничили, ЕМНИС, аккурат с восьмидесятого года.
#ау
Разумеется, это старое кладбище. Но я про то, что количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.
 
Реклама
...количество катастроф упало за это время на один-два порядка, с учетом роста полетов.
Насчёт порядков - это сомнительное утверждение.
В любом случае вряд ли стоит его делать по результатам посещения кладбища. :)
 
Это не так. Прототипом КамАЗ-а-5320 стал ЗиЛ-170, где он и проектировался изначально, а его двигатель КамАЗ-740 был сделан в Ярославле на базе ЯМЗ-641.
Так что, все рассказы о том, что КамАЗ американский или французский (слышал и такой вариант) – не более чем сплетни.
Оборудование для завода – да, импортное завозили. Но конкретного западного исполнителя, как с ВАЗ-ом, не было.
Тоже не совсем верно.
Совершенно верно, что прототип КамАЗа ЗиЛ 170. Но в рамках разработки этой модели (первой для ЗиЛа - новой бескапотной компоновки) были закуплены модели (в фото архивах завода есть) International COF 220, Ford D- series mod. 1000. В архиве КамАЗа хранится стенограмма встречи министра торговли США Стенса и министра автомобильной промышленности Александра Тарасова.
Там есть и о помощи французов из Рено в проектировании двигателя и покупка патента на решение по КПП (не помню, вроде бы по делителю).
Но это не плохо и не хорошо, это обычная практика покупки технологий.
Ли-2 был копией DC-3, но со своими отличиями.
А вот ЛМС901 получился самобытный, как Нива 2121.

scale_1200 (8).jpeg


scale_1200 (1).png


scale_1200 (2).png


dc-3.jpg
 
Байкал пока не существует. Существуют современные требования к безопасности, которые куда строже, чем 75 лет назад. И если (надеюсь) Байкал будет им соответствовать, то вывод ясен.
P.S. Как-то прошелся по Донскому кладбищу в Москве. Там просто ряды могил экипажей Аэрофлота, погибших при катастрофах в 60-х 70-х годах. Сейчас такого нет.
Современные требования к безопасности не снизят количество отказов двигателей однодвигательных самолётов.
 
Насчёт порядков - это сомнительное утверждение.
В любом случае вряд ли стоит его делать по результатам посещения кладбища. :)
Дайте свою статистику по количеству авиакатастроф на количество полетов за 75 лет. С интересом посмотрю.
 
Я вам про Фому, а вы мне не пойми про что.
Мало у нас попадало в ту же тайгу Ил-12/14, Ан-24/26/28, а в последнее время и Л-410?
Туда, куда летал и садился Ан-2 другие самолеты-ровесники с двумя двигателями сесть не могут. Был когда-то Ан-14, чешская Морава, а сейчас импортные Даймонды. Но они везут 2-3 пассажира.
Аварии и катастрофы были, есть и будут. Туда, куда летал один Ан-2 с 12 пассажирами, теперь будут летать два Байкала или делать два рейса. Вопрос из элементарной теории вероятностей: аварий будет больше или меньше?
Тем не менее, два двигателя - безопаснее. Аксиома. Мест, откуда и куда возят пассажиров и где, кроме Ан-2, другие самолеты сесть не могут, совсем немного. И их можно Ан-2 и оставить. Но возить на нем пассажиров с полноразмерных аэродромов, в 21 веке - варварство.
 
Дайте свою статистику по количеству авиакатастроф на количество полетов за 75 лет.
Вот как только вы свою "кладбищенскую" статистику представите (именно статистику - а не пальцесосание "на один-два порядка) - так сразу.
 
Но возить на нем пассажиров с полноразмерных аэродромов, в 21 веке - варварство.
Варварство - бросать граждан страны в медвежьих углах без возможности добраться по личным делам.
 
Корову в наших фильмах по воздуху возили дважды: один раз на внешней подвеске Ми-2 (Мимино), второй – в бомболюке Ту-22М (Особенности национальной охоты).
Классика! Как раз для рекламы, как тут намекали на ЛМС-901 ее надо бы провезти! Вопрос только она в салон "Байкала" войдет, а если нет, то начать надо с ишачка! :) Кстати, помниться было ряд сообщений по Б/П в прошлом веке, что животных плохо швартовали в салоне и они меняли цетровку на взлете!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но это не плохо и не хорошо, это обычная практика покупки технологий.
Ли-2 был копией DC-3, но со своими отличиями.
С Ли-2 совсем другая история. Это локализация производства самолёта, выпускавшегося по лицензии. Причём, лицензия была получена не только на саму конструкцию, но на весь технологический цикл её производства. С ней наш авиапром получил так называемый плазово-шаблонный метод – наиболее прогрессивный на тот момент и ещё на десятилетия потом.
В автопроме это можно сравнить разве что с ВАЗ-ом и его "копейкой". В случае с проектированием КамАЗ-а (как модели автомобиля, так и производства) такого не было. Была покупка отдельных технологий, оборудования и сотрудничество с иностранцами в доводке. Но ни лицензии, ни даже конкретного прототипа не существовало.
 
Кстати, обратили внимание на ребрышки на верхней поверхности крыла, ведь не спроста их прилепили!
Как будто никто не заметил! "Micro Vortex Generators" Micro Vortex Generators - Micro AeroDynamics Inc На Караване нет а на Кодиаке есть https://kodiakcare.aero/wp-content/...ed-for-Increase-Gross-Takeoff-Weight_R-01.pdf , а вот почему? Интересно, а что с ЛМС-901, как у него с профилем крыла и понадобится ли ему такая "приблуда"?
 
Достаточно эффективно, что 29 августа 1949 СССР испытало свою ЕдренБатон. Без разведки это, ИМХО, было бы не мыслимо ...
Много без чего не мыслимо. Без организации науки (а ведь учёные - люди с характером), без организации целых новых отраслей, имея только ресурсы разорённой войной страны. Да, разведка позволила не отвлекаться на ложные темы в атомном проекте. Но делать всё нужно было самим. А в ракетном проекте и проекте ПВО никакая разведка и помочь не могла - и у нас, и у противника была лишь одинаковая стартовая информация по немецким разработкам.
 
Многие вещи в жизни происходят не "благодаря", но "вопреки". Королев начал прокладывать путь в космос узником Гулага. Как теперь понять, что сыграло решающую роль: институт лагерей или личность Сергея Павловича.
Да ладно? А чем же Королёв занимался в 30-е годы, в чине генерал-лейтенанта в 28 лет?
 
Варварство - бросать граждан страны в медвежьих углах без возможности добраться по личным делам.
Согласен. И для того, чтобы граждане, в медвежьих углах, имели такую возможность, нужно восстанавливать министерство гражданской авиации с государственой авиакомпанией по типу советского Аэрофлота, который спонсировал местные перевозки и содержание в медвежьих углах аэропортов и посадочных площадок и перелетов по доступным ценам.
 
Согласен. И для того, чтобы граждане, в медвежьих углах, имели такую возможность, нужно восстанавливать министерство гражданской авиации с государственой авиакомпанией по типу советского Аэрофлота, который спонсировал местные перевозки и содержание в медвежьих углах аэропортов и посадочных площадок и перелетов по доступным ценам.
Серьёзно? Не пугайте, пожалуйста. Много хорошего было во времена былые, но в целом - страшный сон.
 
Реклама
Ничегоне
Да ладно? А чем же Королёв занимался в 30-е годы, в чине генерал-лейтенанта в 28 лет?
Ничего не понятно. Перепроверьте факты, полузнанием которых вы пытаетесь умничать, и объясните пожалуйста, какое отношение к моему высказыванию имеет работа Королева в реактивном институте?
 
Назад