ЛМС-901 "Байкал"

Сдается мне, когда о таких разработчиках как Вы забудут, как и их творения, а помнить будут разве что о напрасно потраченных деньгах, Ан-2 в том или ином виде будет летать. Его делали менее амбициозные, но более талантливые и дальновидные люди, не разделяющие постулат "Есть два мнения, одно- моё, второе-направильное".
 
Если крышка, то какая? Вы ж учтите, что по ней дядьки весом под 100 кг время от времени ногой лупить будут. Причем отнюдь не босой ногой.
Ну и мусор, грязь, снег тоже ведь никуда не деваются.

Если вопрос в одновременной доступности всех этих АЗСов с обоих рабочих мест пилотов, то вариантов ПМСМ не_много:
  • панель под потолком;
  • часть АЗСов можно поднять чуть выше, на приборку (впрочем, надо погалать, её и так, и так еще будут перекомпоновывать).

Если же в полете да с обоих мест к этим АЗСам (или хотя бы к части из них) лазить не нужно, то есть вполне традиционное место - панель на переборке за спиной.
 
Ну или можно потребовать у эксплуатантов использовать сменную обувь.
Многие проблемы так и решаются. И не потому, что изготовители злые, просто возможности у них ограниченные.
Владимир Павлович думает, не нужно его торопить. Время есть. Странно, если изготовители электронных блоков защиты электросети ещё не дали своих предложений, это же такая возможность получить заказы. Или у них ненавязчивый сервис?
 
Последнее редактирование:
Можете назвать конкретные артикулы изделий, производители которых могли бы быть заинтересованы в таком заказе?
 
Нет, к сожалению. Что нашел. Очень скромно информируют, может, кроме них в России и нет никого.

 
Доживете ли?
Вы, конечно, при этом держали свечку - иначе, кроме как сказочником назвать вас трудно: тем более, что рекомендация ваша основана на выдуманных наскоро основах. Смею заверить, что конструктор, учитывающий все советы, следующие от кого попало, не несущих никакой ответственности, к ведению собственного проекта просто непригоден. Действительно, самостоятельный конструктор , примет только ту рекомендацию, в целесообразности которой автору удалось его убедить. Ваши же истерики убедительными никак не назвать - посему, не смею более отвлекать от эксплуатации Ан-2 без ступенек : ну, не ваш конек анализировать конструкторские решения.
 
Последнее редактирование:
Вам следовало бы сходить в Крокус и залезть в ЛМС - тогда предположения о наступании ногой на арматуру кабины не было бы: места на полу достаточно для ног в унтах
По результатам ЛИ доска вправду, может и перекомпоноваться - но не умозрительно
А переборки-то и нету сзади.
 
Последнее редактирование:
Однако чем удобнее сделан ПВД - тем меньше шансов, что на установку заглушек попросту забьют. И если так случится, то время может понадобиться не на устранение проблемы, а на поиски обломков. Прецеденты были.
Читать про приём ВС? Спасибо, конечно... Только дело в том, что я, помимо прочего, эти документы разрабатывал.
 
Это если бы у изготовителей уже был бы комплект готовых испытанных ГИЗов, ну скажем, с "суперджета" или с "масяни" - то тут еще можно было бы подумать о том, чтобы впрячься еще и под ЛМС.
А если сугубо для ЛМС, еще и начинать с "центра поля" - это будет никому ненужный догорогущий головняк.

Да и для ЛМС как такового - ПМСМ эта дорогущая свистелка ну никаких плюсов не дает. Только лишние и никому не нужные расходы.
 
То что есть место для унтов - это замечательно. Но речь немножко о другом.

Это же торец "пьедестала". И он, вот такой вот прямой, в эксплутации почти неизбежно будет пошорканый обувью - и не столько сверху-вниз (хотя и это тоже обязательно случится, и не раз ), сколько просто прямой тычок носком, просто по ходу движения в кабину экипажа - спешил в кабину, чуть не рассчитал движение, бум!
Только вот одно дело, когда шоркаешь по декоративной панели - ну помыли, ну на крайняк заменили - это ж не no_go_item, а интерьер.

И совсем другая история будет - когда по АЗСам.
И крышка, предложенная чуть выше, ПМСМ тут тоже не спасет: рано или поздно но её либо выломают, либо невовремя окажется открытой - и вот они АЗСы. Oooops.

Вы походите, посмотрите на состояние подобных мест на других самолетах. Только смотреть нужно не бизджеты и не выставочные самолеты, а рабочие борта после 5-7-10 лет более-менее интенсивной эксплуатации, причем желательно не_паркетной эксплуатации.
Опция то с будильниками, надеюсь, останется для нетребовательных заказчиков? Не всем ведь люба "стеклянная кабина".
А переборки-то и нету сзади.
Ну стойки то вертикальные за креслами пилотскими есть? Или вы грузы возить не_собираетесь ?
 
И никаких очередных набросов, просто информация к размышлению. Панель приборов аналагов, находим отличия.



Кто не менял колеса на лыжи или поплавки тот ничего не поймет. Кто будет это делать на ЛМС-ки будет вспоминать конструкторов.

А двери просто окрывались и закрывались. Кто эксплуатировал самолеты на поплавках тот поймет.

 
Последнее редактирование:
floatplane, Я так понял вы привели пример панелей серийных самолетов. Какой смысл сравнивать? "Байкал" совершил только один полет. До серийного производства ещё далеко. По результатам испытаний много чего может поменяться и перекомпоноваться.
 
Я ведь что написал "информация к размышлению". Интересно что она уже была лет 5, если касаться Кодиака. Но вот как то выглядит что надо создать проблемы, чтобы потом их успешно преодолевать. Никаму не в обиду...
А вот что делать пилоту если "Глазки (glass panels)зажмурились", бывало такое , а будильничков то нет.Неужели на "ощупь" заканчивать полет На "Каравашки" то их воткнули по центру, а вот на "Кодиячьке" слева и вот тогда на Российской Сертификации затребовали доп.будильнички и справа.
По центру то не плохо, вот только бы на горизонтальной или наклонной панели для удобства поиска, да и при тренировках со вторым пилотом. А вот вертикальную стенку можно наклонить назад сохранив половую поверхность
 

Вложения

  • СТ351-Kodiak100.pdf
    3,8 МБ · Просмотры: 0
То что есть место для унтов - это замечательно. Но речь немножко о другом.

Пардон, не понял: какой тычок, каким носком обуви - когда любой управляемый элемент находится на значительном удалении от пола кабины, а для посадки в кресло нет никакой необходимости поднимать ногу хоть на сколько-то - сам этот проход и держал под контролем
Все, сказанное мною выше, как-то мешает комментировать эти тезисы : коль скоро отсутствует причина - следствий просто не будет. Еще раз: подойдя к креслам сзади (хоть спешишь, хоть спокойно), левую ногу переносишь в пространство перед кресло\. не поднимая ее от пола, затем так же подтягиваешь правую ногу, а затем спокойно усаживаешься в кресло. Тронуть арматуру кабины, в принципе, было бы возможно длинным кожаным меховым регланом - но таких, как бы, сейчас не носят
С будильниками - это вообще, времянка, установленная до отладки штатной доски. А на штатной дополнительного места - хоть отбавляй: простор для фантазии широкий
Стоек - да, нету: только к перевозке грузов непосредственного отношения не вижу
 
Кстати касаясь «приступочков», вот такой выставочный вариант.

(удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором: