ЛМС-901 "Байкал"

Стоит учитывать, что взлетает и садится он с поднятым хвостом.

С другой стороны, колёс перед винтом у него нет, так что для него это может быть менее существенным.
Да, вы правы. При разбеге расстояние уменьшится, и думаю составит около 100 см (а скорее меньше).
Что же касается "колёс", то заявляется о возможности "посадки с подбором площадки с воздуха", а в этом случае будет как минимум трава и прочие прелести.
 
Реклама
Решили прикупить штучку?
Обращайтесь в установленном порядке, вам всё предоставят и кофеем напоят. После проверки кредитоспособности.
Ну да, только сначала надо изделие сделать товаром, а потом уже предлагать. А так то, курочка еще в гнезде, а.......
 
Решили прикупить штучку?
Обращайтесь в установленном порядке, вам всё предоставят и кофеем напоят. После проверки кредитоспособности.
скорее интересуюсь как вероятный пассажир для возможности посетить сказочные места нашей необъятной Родины.
Вот только, к сожалению, вижу лишь подлоги и подтосовки.
К примеру очень интересна реальная потребная длина ВПП при максимальной взлетной массе. НО .... тишина....
Капитализм. Ничего не попишешь...
Это в СССР массу изделия указывали "не более чем", а сейчас всё совсем иначе.
И просвет винта "дохрена в общем", и полоса 250 м, "при некоторых условиях" и цена перевозки кг груза примерно равна оной у Ан-26, но изгальнулись и наврали двукратную разницу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
:ROFLMAO::ROFLMAO: Если продавец экономит на кофе, даже подумать страшно, сколько он сэкономил на своем товаре, пардон-изделии.
Только идиот продавая бентли будет поить кофиЁм бомжей.
Это бизнес, ничего личного
#АУ
 
Только идиот продавая бентли будет поить кофиЁм бомжей.
Это бизнес, ничего личного
#АУ
Да это понятно, только по виду бомж может оказаться вполне себе состоятельным интересантом. Это метафора. А если серьезно более или менее, на 38 страницах не увидел не одного аргумента о том, что возвращение к старой но проверенной машине но в новой реинкарнации будет хуже и дороже, чем предлагаемый вариант. Ведь есть уже и пилоты, и программы подготовки, техсостав есть сертифицированный, грубо говоря все есть для эксплуатации. И уж точно на 100% машина отечественная. Или кто то полагает, что обучение персонала ничего не будет стоить? В общем, нравится кому то или нет, но не верю в эту машину новую. Не внушает. Рад был бы ошибиться.
 
Да это понятно, только по виду бомж может оказаться вполне себе состоятельным интересантом. Это метафора. А если серьезно более или менее, на 38 страницах не увидел не одного аргумента о том, что возвращение к старой но проверенной машине но в новой реинкарнации будет хуже и дороже, чем предлагаемый вариант. Ведь есть уже и пилоты, и программы подготовки, техсостав есть сертифицированный, грубо говоря все есть для эксплуатации. И уж точно на 100% машина отечественная. Или кто то полагает, что обучение персонала ничего не будет стоить? В общем, нравится кому то или нет, но не верю в эту машину новую. Не внушает. Рад был бы ошибиться.
Нет "старой и проверенной машины". Совсем нет. Смиритесь. Она осталась в Польше.
До кучи ограничение в 9 пассажиров поставило на всех "реинкарнациях" Ан-2 жирный крест.
Нужен самолёт меньшей размерности.
Значительную часть задач Ан-2 ЛМС-901 может выполнить. Для прочих (типа спасработ) "ваяют" "партизана".
 
Что за жесть в начале ролика?
То же, что и на форуме: дверью не угодили товарисчу - так он готов костьми лечь в доказательство своей только что придуманной догадки. И, заодно, посмотрите, как оживились и ветераны борьбы с ЛМС, так и примкнувшие к ним только что.
Что же, собака лает - ветер носит. А то, этапов осталось совсем немного: фактически, серия, куда уже начинают заглядывать охотники за попилом - и, вишенкой на торте - послепродажное обслуживание, сервис и запчастя.
 
Реклама
лапшин, зря они там все-же педалируют то, что самолет полетел лучше, чем было расчитано.
Я бы эти куски повырезал… 😎
 
Назад