Да, вы правы. При разбеге расстояние уменьшится, и думаю составит около 100 см (а скорее меньше).Стоит учитывать, что взлетает и садится он с поднятым хвостом.
С другой стороны, колёс перед винтом у него нет, так что для него это может быть менее существенным.
Сброшу в личку, а то опять меня на "Губу" отправят.@floatplane, если есть возможность, выложите пожалуйста MEL Kodiak 100. Заранее благодарю!!
Решили прикупить штучку?Очередной рекламный ролик без тени конкретики
Ну да, только сначала надо изделие сделать товаром, а потом уже предлагать. А так то, курочка еще в гнезде, а.......Решили прикупить штучку?
Обращайтесь в установленном порядке, вам всё предоставят и кофеем напоят. После проверки кредитоспособности.
Вам уже его предложили?Ну да, только сначала надо изделие сделать товаром, а потом уже предлагать. А так то, курочка еще в гнезде, а.......
Вам уже его предложили?
скорее интересуюсь как вероятный пассажир для возможности посетить сказочные места нашей необъятной Родины.Решили прикупить штучку?
Обращайтесь в установленном порядке, вам всё предоставят и кофеем напоят. После проверки кредитоспособности.
Правильно.Нет, но Вы уже готовы кредитоспособность проверять, не имея товара.
"не выдоишь за деньПравильно.
Нечего на нишебродов кофе тратить.
#ау
Правильно.
Нечего на нишебродов кофе тратить.
#ау
Только идиот продавая бентли будет поить кофиЁм бомжей.Если продавец экономит на кофе, даже подумать страшно, сколько он сэкономил на своем товаре, пардон-изделии.
Да это понятно, только по виду бомж может оказаться вполне себе состоятельным интересантом. Это метафора. А если серьезно более или менее, на 38 страницах не увидел не одного аргумента о том, что возвращение к старой но проверенной машине но в новой реинкарнации будет хуже и дороже, чем предлагаемый вариант. Ведь есть уже и пилоты, и программы подготовки, техсостав есть сертифицированный, грубо говоря все есть для эксплуатации. И уж точно на 100% машина отечественная. Или кто то полагает, что обучение персонала ничего не будет стоить? В общем, нравится кому то или нет, но не верю в эту машину новую. Не внушает. Рад был бы ошибиться.Только идиот продавая бентли будет поить кофиЁм бомжей.
Это бизнес, ничего личного
#АУ
Нет "старой и проверенной машины". Совсем нет. Смиритесь. Она осталась в Польше.Да это понятно, только по виду бомж может оказаться вполне себе состоятельным интересантом. Это метафора. А если серьезно более или менее, на 38 страницах не увидел не одного аргумента о том, что возвращение к старой но проверенной машине но в новой реинкарнации будет хуже и дороже, чем предлагаемый вариант. Ведь есть уже и пилоты, и программы подготовки, техсостав есть сертифицированный, грубо говоря все есть для эксплуатации. И уж точно на 100% машина отечественная. Или кто то полагает, что обучение персонала ничего не будет стоить? В общем, нравится кому то или нет, но не верю в эту машину новую. Не внушает. Рад был бы ошибиться.
Это там где лётчик стал залазить?Что за жесть в начале ролика?
Зимой в рукавицах и по заснеженным ступенькам?Это там где лётчик стал залазить?
А пилот бы залез.
То же, что и на форуме: дверью не угодили товарисчу - так он готов костьми лечь в доказательство своей только что придуманной догадки. И, заодно, посмотрите, как оживились и ветераны борьбы с ЛМС, так и примкнувшие к ним только что.Что за жесть в начале ролика?