ЛМС-901 "Байкал"

Sergey-nn, на фото площадки ещё раз гляньте.
Какие километры коммуникаций? Какие подсыпки?..

Если же вы сказали про коммуникации в контексте моего поста, то я говорил о переносе коммуникаций во время реконструкции или сноса прежних зданий и сооружений при подготовке к новому строительству. Это всегда самая дорогая часть работ.
 
Реклама
ИМХО пора всерьёз задуматься о развитии Байкала по образцу DHC-3 --> DHC-6, т. к. программа L-410, похоже, приказала долго жить.
У нас сейчас основной стоп-фактор - это турбовинтовые двигатели, а не планеры. Будут двигатели - будет и L-410, и ТВРС, и Ил-114-300.
 

В Минвостокразвития уверены, что санкции не повлияют на разработку самолета "Байкал"​

По мнению главы ведомства Алексея Чекункова, все необходимые решения по проекту будут найдены. Он также отметил важность создания самолета, так как он должен заменить Ан-2
 
Вопросы по двигателю и по Гармину, наверное, тоже возникли?
Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
 
На какую отечественную силовую установку?
 
Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
 
Последнее редактирование модератором:
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Байрактары строятся на электронике США и Канады.
Так что даже если удастся с турками "задружиться взасос", то производство байрактаров нам всё одно не светит.
Что же касаемо сборки своих БПЛА - такой вариант возможен. Тем паче что для ЛМС движка пока нет.
 
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
 
С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.
 
 
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
На хрена опять небратьям что-то выводить? При союзе не набегались по граблям?

#ау
 
Реклама
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Да ладно Вам нагнетать.
Для чего по Вашему Дегтярев, а это губернатор ХК, сидел в кабинете у Путина?
Неужели для того, чтобы в ящике засветиться?
И почему про ЛМС говорили, а не про лососевую путину?

Ну, продали 20% разработчика, и что? 20% это даже не блокирующий пакет.
А вот что получат взамен, это действительно интересно.
 
Последнее редактирование:
Назад