У нас сейчас основной стоп-фактор - это турбовинтовые двигатели, а не планеры. Будут двигатели - будет и L-410, и ТВРС, и Ил-114-300.ИМХО пора всерьёз задуматься о развитии Байкала по образцу DHC-3 --> DHC-6, т. к. программа L-410, похоже, приказала долго жить.
На какую отечественную силовую установку?Для организации производства легкого самолета Байкал расширят территорию опережающего развития Комсомольск
Открытие производственных мощностей запланировано на конец 2023 года, сообщил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.www.rzd-partner.ru
На тот самый сферический в вакууме ВК-800С...На какую отечественную силовую установку?
Это был риторический вопрос . Вдруг Лапшин бы появилсяНа тот самый сферический в вакууме ВК-800С...
Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.Какая-то программа импортозамещения разрабатывается?
С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМСУчитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Байрактары строятся на электронике США и Канады.С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Имея в виду масштабы потребности, Казахи смогут и то и другое делатьС учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.С учётом последних событий, скорее байрактары будут собираться в Казахстане, нежели ЛМС
Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.С какого перепугу, вещая птица Говорун - озвучьте.
Казахи могут, согласно купленным билетам, создать свою площадку - но полностью взять производство нереально.
Вам со стороны, безусловно, виднее - куда уж скромному заму.Чтобы это понять, Владимир Павлович, нужно съездить в Казахстан или наблюдать казахские делегации в Анкаре.
На хрена опять небратьям что-то выводить? При союзе не набегались по граблям?Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.
Да ладно Вам нагнетать.Учитывая, что АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) продал компании из Казахстана ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО «Байкал-Инжиниринг» не исключаю, что производство если и войдет в серию, то не в Екатеринбурге, Арамиле, Казани или Комсомольске-на-Амуре, а где-нибудь в Астане или в Алма-Ате.