ЛМС-901 "Байкал"

Вы знакомы с уставом, раз пишете что 20% это не блокирующий пакет? Как правило в АО важные решения принимаются квалифицированным большинством голосов, это 75%+1 голос, так что 20% вполне может быть блокирующим. Продажа пакета это способ минимизировать риски санкционные, так что в нынешних условиях решение вполне рациональное. Других инвесторов в этот проект не найти, хорошо хоть эти согласились. Хоть я и не адепт этого самолета, скорее критик, тем не менее коли уже начали, надо стараться делать так, чтоб не было мучительно больно в последствии за потраченные средства.
 
Соглашусь.
Устава этой ООО я не знаю.
Про АО - согласен тоже.
Про снижение рисков при продаже доли в 20%, очень обще, но в целом, Да.
Просто под этим снижением рисков однозначно должно следовать что-то весьма практическое и материальное. А иначе зачем?
Просто сейчас об этом совершенно осмысленно ничего не сказали.
Это правильно.
Тем не менее, это весьма любопытно. Очень.
 
а есть какие -то другие причины?

Что же касается моего комментария о сборке "Байкала" в Казахстане, то я исходил из нескольких фактов, как-то: 1. наличие у "Казахстанской авиационной индустрии" 20% уставного капитала дочерней структуры — ООО "Байкал-Инжиниринг". 2. Возможность получать комплектующие, как от российских, так и западных партнеров, ибо ВК-800С (М) все еще "журавль в небе", а GE можно ставить прямо сейчас. 3. Наличие цехов и кадров для начала работ в самое ближайшее время. После комментария Лапшина
я не буду настаивать на своей версии.

Лично для меня лучшим вариантом была бы локализация сборки "Байкала" в Арамиле или Кольцово
 
Если бы это зависело от них, то разного рода клоунов в кабинете в Кремле светилось бы бессчетно.
А это к моему глубокому удовольствию не происходит.

Мало ли, кому что больше нравится. Сказано в КнА, значит в КнА.
Именно поэтому Дегтярев в кабинете у Путина с вопросом об ЛМС, а не какой-то другой.
И тем более, какой-нибудь клоун.

Все как в былые времена у товарища Сталина, сначала Госзаказ на разработку.
Потом, по линии Исполнительной власти четкий инструктаж первого лица на конкретной территории о режиме максимального благоприятствования в части касающейся региональных властей и личной ответственности за порученное дело.

Лично мне такой подход нравится. Имеется и личный опыт, когда все радостно рукоплещут, а как только доходит до реального дела, так куда что девается. И голодными глазами смотрят., типа, догадаешься или нет.
 
Да в общем то там все на поверхности. Они же продали долю, а не отдали, значит гроши получили, хорошо, если для дела используют. Раз долю купили, значит был интерес к проекту. Значит Казахи рассчитывают в случае успеха иметь приемущества определенные при реализации продукта, а остальные собственники проекта надежного партнера и потребителя: Казахстан не меньше России нуждается в такого класса аэропланах. Да и реализация через Казахстан в условиях санкций выглядит приемлемым решением. И все это за 20%
 
Да в общем то там все на поверхности... . И все это за 20%

Это то, что на поверхности. Т. е. просто Очевидно.
Тем не менее, самолет ссанкционный. Причем поболее, чем даже МС-21-310.
И уж тем более Ту-214 или Ил-96.

Тем не менее, казахи вписываются. Вот какая вполне материальная и практическая вещь мне любопытна.
А это те самые казахи которые перешли на латиницу и с бритишами по линии военных ведомств якшаются.
От где закавыка любопытная.
 
они не вписываются, они работают на себя. Несмотря на то, что доля 20% (миноритарный акционер) не позволяет "Казахстанской авиационной индустрии" при голосовании на собраниях акционеров лоббировать решения по вопросам в своих интересах, тем не менее позволяет ей выпускать 30-50 самолетов в год на своей площадке, ибо казахи с долей приобрели и лицензию на производство и даже право на выдачи лицензий на производство самолетов «Байкал» в экспортном варианте казахстанского предприятия для третьих стран. После известных событий Казахстан имеет фору перед российским площадками и может выпускать "Байкал" хоть "сегодня" с базовым двигателем General Electric H80−200 с винтом Hartzell и БРЭО типа Honeywell. Кстати, некоторые российские компании уже начали переводить свое производство с большим количеством импортных комплектующих в Казахстан, например, ирбитский мотоциклетный "Урал"
 
Последнее редактирование:

Безусловно, на себя.
Было бы, как минимум, странно, если бы за свои бапки да за нас. "Бесплатно, т.е. даром"(ц).
Вопрос в том, что ... "А что я с этого буду иметь?"(ц)
Кроме того, одной лицензии на производство и прочее, этого ... "Просто-просто-просто-просто этого мало. Этого мало"(ц)
Как минимум потому ... "А что я с этого буду иметь?"(ц)

Это совсем не такой простой вопрос. Как может показаться.


Потенциально может.
Потенциально ... Например у пиндосов вся КД и РКД с лицензией на РД-180 есть ... А вот поди ж ты.


Блин, если бы не эта новость, я бы и не знал, точнее - не вспомнил, что Ирбитский завод таки продолжает выпускать мотоциклы "Урал".
Вот не вижу никакой связи с тем, что Дегтярев в Кремле с Президентом за ЛМС имел разговор.
И был отдельно озвучен вопрос по ВК-800С.
Безусловно, это прозвучало не только для губернатора ХК.
Март прошел, апрель почти закончился.
Пока ждем-с.
 
и я не вижу никакой связи между Дегтяревым и самолетом, с таким же успехом президент мог разговаривать со столешницей.
#ау
Потенциально может. Потенциально ...
эт-то снобизм какой-то. Вы и самом деле считаете, что казахи в интеграции с российскими и иностранными коллегами не смогут организовать серийную сборку самолета на своих площадках? Вот Министерство индустрии и инфраструктурного развития республики Казахстан не согласно. Программа проекта предусматривает организацию производства самолетов на базе «Казахстанской авиационной промышленности» типа «Байкал» с 2024 года, с производственной мощностью 30-50 самолетов в год.
 
Как Минимум казахи могут производить отверточную сборку из частей получаемых с России с установкой на борта подсанкционного (для РФ) импортного БРЭО и движков. Россия с этого получит некоторую денежку, развитие автопрома, облёт машины на предмет детских болячек и, возможно, новые самолёты.
 
Реакции: IG

"Столешница" говорите ...
Судя по нику Вы бывший вояка, как и я, судя по этому же нику, Вы явно постарше меня, но ...
Судя по Вашей "столешнице" ...
Вы уверены, что ... Новые самолеты ... как и булки ... растут на деревьях. И никак иначе.

А вот для меня, который к своей военной службе почти в 20 календарей, еще и на реальном производстве поработал ...
Бех этого пацана в должности губернатора ХК, на территории которого находится "площадка" нв которой планируется постороить производство ЛМС ...
Нихрена не будет никакого производства. Абсолютно.

Вы бы хоть х/ф "Вечный зов", в части касающейся, пересмотрели что ли. Там все, цветным по белому экрану, показано.


Это Вы просто никак не поймете, что во всем этом "ништяке" для казахов ...
ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН быть наш ИНТЕРЕС.
Просто взять у них бапки и дать лицензию - это БРЕД.
Даже безотносительно сказанного в пункте выше, этого же поста.

Так даже в мирное время НЕ бывает. А сейчас оно совсем НЕ мирное.
Чего тут непонятного?
Про какой "снобизм" Вы речь свою ведете?
А?
 
Последнее редактирование:
нет, я не вояка, у меня профессия есть - инженер-электрик. Моя армия - ШМАС в Радвилишкис и служба "рядом" с МиГ-21Р, возраст 63.
Так даже в мирное время НЕ бывает. А сейчас оно совсем НЕ мирное.
так-то договор о приобретение доли в ООО «Байкал-инжиниринг» был подписан еще в 2021 году.
не бином Ньютона, 160 млн. российских рублей инвестиций в программу.
 
О чем вы тут копья ломаете?
Самолет-то где?
 
В мирной жизни - инженер по эксплуатации радиотехническим средств. В военной - 2-ва ЗРП: 512 Краснознаменный Калинковичский дважды орденоносный (Пенза и Сургут), 414 Краснознаменный Брестский (Норильск), возраст 55.
Это мало что меняет.
не бином Ньютона, 160 млн. российских рублей инвестиций в программу.

Это все не бином Ньютона.
Арабобики своих самолетов на нашей территории не производят.
А ЛМС для Казахстана, такой же стратегический самолет, как для нас Ил-114-300 и SSJ-NEW.

Всего навсего за 160 лимонов, предоставить им возможность организовать такое производство у себя? - Мне даже не смешно.
 
А о чем здесь спор: чем больше самолетов будет выпущено - тем лучше, не так ли? И полный цикл в Казахстане практически невозможен - это тоже очевидно. Таким образом, любой выпущенный самолет, вне завимимости от места сборки, принесет
О чем вы тут копья ломаете?
Самолет-то где?
А что случилось?
 
Безусловно.
И полный цикл в Казахстане практически невозможен - это тоже очевидно.
Очевидно.
Принесет.
Но ... этого мало. Российской сборки принес бы больше.
Поэтому от наличия казахской сборки нужно что-то еще.
Нам должно быть интересно нечто, чтобы существовала казахская сборка.
А как по другому, я не понимаю ?
.
 
Например, сохранение существующих договорных отношений с "дружественными" странами?
 
Реакции: SDA
Может когда то и принес бы. Однако пока необходимо на этот рынок выйти. А для этого необходимо создавать пул запчастей, центры ремонта и все то что называется "организовывать ппо". А это тож не бесплатно.
Кр оме того заинтересованность казахского правительства в выходе на рынок именно этой машины и"дружба народов" тож не лишние