ЛМС-901 "Байкал"

    alex1664

    я тут
    январь 2023 стройка не завершена
    Стройка не завершена эта "Здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2022 года."?
    То есть отставание от графика пока менее месяца :oops:
     
    Последнее редактирование:

    alex1664

    я тут

    УЗГА ПОСТАВИТ САМОЛЁТЫ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» НА КАМЧАТКУ​

    25 ЯНВАРЯ 2023
    АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") подписало с авиационной компанией "Витязь-Аэро" предварительный договор на поставку трёх лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал". Поставки состоятся в период с 2026 по 2028 годы.

    Предварительный договор устанавливает основные параметры сделки, включая стоимость самолётов, условия поставки, гарантийные и прочие обязательства производителя, облик воздушных судов. Согласно документу, самолёты "Байкал" будут поставляться перевозчику с двигателями ВК-800СМ и воздушными винтами АВ-901. Сверх штатной комплектации, самолёты, построенные для авиакомпании "Витязь-Аэро", будут оснащены дополнительным оборудованием, включающим противообледенительную систему, метеорологический локатор, автопилот, расширенный состав пилотажно-навигационного оборудования. Стороны согласовали компоновку салона воздушного судна как в пассажирском варианте, предусматривающем перевозку девяти пассажиров, так и в грузовом варианте.
    photo_2023-01-25 10.57.44.jpeg

    "Сложные природно-климатические условия, отличающие полуостров Камчатка, обуславливают повышенные требования эксплуатантов к приобретаемой авиатехнике. В тесном взаимодействии со специалистами авиакомпании "Витязь-Аэро" мы сформировали технический облик самолёта, который сможет эффективно и безопасно выполнять перевозки в этом уникальном регионе", - заявил начальник управления продаж и маркетинга авиационной техники АО "УЗГА" Максим Харин.

    "Авиакомпания "Витязь-Аэро" планирует расширять свой бизнес, развивая перевозки на самолётах. Для их эксплуатации мы подготовили в своём базовом аэропорту Николаевка взлётно-посадочную полосу. "Байкал" будем использовать и на регулярных направлениях, и в туристических перевозках. На Камчатке очень нужна малая авиация, и мы считаем, что новые самолёты помогут удовлетворить существующий спрос", - отметил генеральный директор ООО АК "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин.
     

    Посторонним В

    Старожил
    А что - задел следует выкинуть?
    Зачем выкидывать?
    Просто совершенно неясно, что за "базовый вариант" вы собираетесь сертифицировать.
    Если это машина с GE H-80 и импортной авионикой, то какой смысл сейчас в такой сертификации?
    А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
    Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
    Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
     

    Skim07

    Местный
    А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
    Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
    Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
    Цитата:
    Во втором квартале 2023 года планируется приступить к сертификационным испытаниям.

    Так что не до конца года, а до конца 2023 года. Так ещё полтора года. Время пока имеется чтобы что-то придумать можно:)
     

    лапшин

    Старожил
    Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
    Не сочту, извините.
    Зачем выкидывать?
    А что с ним делать?
    Смысла тянуть время до доступности отечественного мотора, при живом аналоге, тоже не наблюдаю
     

    stranger267

    заблокирован
    Такой вариант можно производить в Казахстане.
    А такой что машин 10 сделают из запасов. Потомм потратят совсем немного времени на дополнение к сертификату для другого двигателя и другой авиаоники. Сам сертификат переделывать не будут, к нему сделают дополнение и все. И испытания будет по минимуму, лишь на то что поменялось из за других двигателя и авионики. Большая часть самолета то не меняется.
     

    marata

    Старожил
    А такой что машин 10 сделают из запасов. Потомм потратят совсем немного времени на дополнение к сертификату для другого двигателя и другой авиаоники. Сам сертификат переделывать не будут, к нему сделают дополнение и все. И испытания будет по минимуму, лишь на то что поменялось из за других двигателя и авионики. Большая часть самолета то не меняется.
    Где-то я уже слышал это. Там тоже задел был 10 машин.
     

    A.F.

    take-off.ru
    А чего там такого Аврора захотела, что цена ЛСМ-901 для нее выросла аж вдвое? :oops:


    На презентации "Байкала" на NAIS-2022 год назад и правда озвучивалась стоимость приобретение самолета на 2024 год в базовой комплектации, с обучением и расходниками в 140 млн:

    По распоряжению Правительства №315-р от 11.02.2023 "Байкалы" будут закупаться ГТЛК у УЗГА для Авроры за 2,814 млрд руб. за 10 штук, 60% из этого составит аванс из средств ФНБ (1,688 млрд), остальное ГТЛК должна привлечь сама.
    Контракт на эти 10 самолетов должен быть подписан (или уже подписан?) в феврале этого года. Первые 5 штук с поставкой заказчику в октябре 2025 г. (передача в авиакомпанию - в ноябре-декабре 2025) по цене 275,8 млн руб. за самолет, еще 5 - с поставкой в октябре 2026 (передача в авиакомпанию - в ноябре-декабре 2026) по цене 287 млн за штуку.
     

    alex1664

    я тут
    Камера сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания
    Оттуда же:
    "Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
    В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
     

    Slon62M

    Местный
    Оттуда же:
    "Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
    В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
    На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
     
    Последнее редактирование:

    Skim07

    Местный

    A.F.

    take-off.ru
    На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
    Летающая лаборатория Як-40/М-602.
    Разработчик: ОКБ Яковлева
    Страна: СССР

    Первый полет: 1988 г.
    ЕМНИП, чехи сами эту ЛЛ делали