ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
январь 2023 стройка не завершена
Стройка не завершена эта "Здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2022 года."?
То есть отставание от графика пока менее месяца :oops:
 
Последнее редактирование:

УЗГА ПОСТАВИТ САМОЛЁТЫ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» НА КАМЧАТКУ​

25 ЯНВАРЯ 2023
АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") подписало с авиационной компанией "Витязь-Аэро" предварительный договор на поставку трёх лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал". Поставки состоятся в период с 2026 по 2028 годы.

Предварительный договор устанавливает основные параметры сделки, включая стоимость самолётов, условия поставки, гарантийные и прочие обязательства производителя, облик воздушных судов. Согласно документу, самолёты "Байкал" будут поставляться перевозчику с двигателями ВК-800СМ и воздушными винтами АВ-901. Сверх штатной комплектации, самолёты, построенные для авиакомпании "Витязь-Аэро", будут оснащены дополнительным оборудованием, включающим противообледенительную систему, метеорологический локатор, автопилот, расширенный состав пилотажно-навигационного оборудования. Стороны согласовали компоновку салона воздушного судна как в пассажирском варианте, предусматривающем перевозку девяти пассажиров, так и в грузовом варианте.
photo_2023-01-25 10.57.44.jpeg

"Сложные природно-климатические условия, отличающие полуостров Камчатка, обуславливают повышенные требования эксплуатантов к приобретаемой авиатехнике. В тесном взаимодействии со специалистами авиакомпании "Витязь-Аэро" мы сформировали технический облик самолёта, который сможет эффективно и безопасно выполнять перевозки в этом уникальном регионе", - заявил начальник управления продаж и маркетинга авиационной техники АО "УЗГА" Максим Харин.

"Авиакомпания "Витязь-Аэро" планирует расширять свой бизнес, развивая перевозки на самолётах. Для их эксплуатации мы подготовили в своём базовом аэропорту Николаевка взлётно-посадочную полосу. "Байкал" будем использовать и на регулярных направлениях, и в туристических перевозках. На Камчатке очень нужна малая авиация, и мы считаем, что новые самолёты помогут удовлетворить существующий спрос", - отметил генеральный директор ООО АК "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин.
 
А что - задел следует выкинуть?
Зачем выкидывать?
Просто совершенно неясно, что за "базовый вариант" вы собираетесь сертифицировать.
Если это машина с GE H-80 и импортной авионикой, то какой смысл сейчас в такой сертификации?
А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
 
А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
Цитата:
Во втором квартале 2023 года планируется приступить к сертификационным испытаниям.

Так что не до конца года, а до конца 2023 года. Так ещё полтора года. Время пока имеется чтобы что-то придумать можно:)
 
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Не сочту, извините.
Зачем выкидывать?
А что с ним делать?
Смысла тянуть время до доступности отечественного мотора, при живом аналоге, тоже не наблюдаю
 
Реклама
Такой вариант можно производить в Казахстане.
А такой что машин 10 сделают из запасов. Потомм потратят совсем немного времени на дополнение к сертификату для другого двигателя и другой авиаоники. Сам сертификат переделывать не будут, к нему сделают дополнение и все. И испытания будет по минимуму, лишь на то что поменялось из за других двигателя и авионики. Большая часть самолета то не меняется.
 
А такой что машин 10 сделают из запасов. Потомм потратят совсем немного времени на дополнение к сертификату для другого двигателя и другой авиаоники. Сам сертификат переделывать не будут, к нему сделают дополнение и все. И испытания будет по минимуму, лишь на то что поменялось из за других двигателя и авионики. Большая часть самолета то не меняется.
Где-то я уже слышал это. Там тоже задел был 10 машин.
 
А чего там такого Аврора захотела, что цена ЛСМ-901 для нее выросла аж вдвое? :oops:

https://t.me/airmedia24/480


На презентации "Байкала" на NAIS-2022 год назад и правда озвучивалась стоимость приобретение самолета на 2024 год в базовой комплектации, с обучением и расходниками в 140 млн:

По распоряжению Правительства №315-р от 11.02.2023 "Байкалы" будут закупаться ГТЛК у УЗГА для Авроры за 2,814 млрд руб. за 10 штук, 60% из этого составит аванс из средств ФНБ (1,688 млрд), остальное ГТЛК должна привлечь сама.
Контракт на эти 10 самолетов должен быть подписан (или уже подписан?) в феврале этого года. Первые 5 штук с поставкой заказчику в октябре 2025 г. (передача в авиакомпанию - в ноябре-декабре 2025) по цене 275,8 млн руб. за самолет, еще 5 - с поставкой в октябре 2026 (передача в авиакомпанию - в ноябре-декабре 2026) по цене 287 млн за штуку.
 
Камера сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания
Оттуда же:
"Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
 
Оттуда же:
"Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
Летающая лаборатория Як-40/М-602.
Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР

Первый полет: 1988 г.
ЕМНИП, чехи сами эту ЛЛ делали
 
Назад