Аааа... не надо это там читать! Скомпилированная статья уровня 8 класса. Особенно "Именно в этом вместительном и оснащенном всеми необходимыми коммуникациями и техническими приспособлениями МПК специалисты УЗГА и планируют осуществлять серийную сборку своих изделий № 1 и № 2, которые будут представлять собой 9-местный однодвигательный турбовинтовой самолёт для местных воздушных линий ЛМС-901 «Байкал» и 44-местный двухдвигательный турбовинтовой региональный самолёт ТВРС-44 «Ладога»." Ведь любой советский человек знает, что изделие №1 - это Противогаз, а изделие №2 - это Презерватив. Не надо нам таких ассоциацийПроект Уральского завода гражданской авиации набирает обороты
Реализация проекта Уральского завода гражданской авиации по выпуску новых отечественных самолетов для российских воздушных линий набирает обороты. Переместив свое производство на новую площадку особой экономической зоны «Титановая долина», расположенную под Екатеринбургом недалеко от аэропорта...sdelanounas.ru
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
Да, концепция измениласьНа Як-40, четвёртым (третьим)
УгадалДа, концепция измениласьКак сегодня рассказали на УЗГА, летающей лабораторией для ВК-800СМ будет Як-40ЛЛ СибНИА
Реклама кого-то там куда-то двигает. Да и пиар ещё никто не отменял. А вы хотели сразу что "уже выпущено n-штук двигателей для установки на самолет"?"Реклам голимая", больше ничего сказать не могу по поводу ценности этого видео - "Ни о чём", другими словами.
Такая реклама только пыль в глаза пускает - она безсодержательна. Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия, а не рекламу типа: "всё замечательно, ура и вообще проблем нет никаких", - только я знаю историю изделия ВК-800В, а мне рекламируют ВК-800СМ и я спрашиваю: "это одно и то же изделие или они чем то отличаются, если да, то чем?, и почему двигатели идут под одним шифром ВК-800, которому же 25 лет от роду"?Реклама кого-то там куда-то двигает. Да и пиар ещё никто не отменял. А вы хотели сразу что "уже выпущено n-штук двигателей для установки на самолет"?
Я таки дико извиняюсь. Это где же вы такую рекламу видели? Я вот ни одной такого плана не видел. Надо было что-то показать что "работа идет". Вот и сняли. Даже вон, демонстратор показали. А все показатели в рекламе нужно делить на.... 16 примерно или больше. Так что, на безрыбье и рак за оленину сойдет.Такая реклама только пыль в глаза пускает - она безсодержательна. Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия, а не рекламу типа: "всё замечательно, ура и вообще проблем нет никаких",
Мне вот тоже интересно, почему ВСУ ТА18-200МС была типа "усё готово шеф" уже аж 2016 году, а как сказал один из участников форума, на совещании в Иркут в сентябре месяце прошлого года что "раньше чем через полтора года не ждите".и почему двигатели идут под одним шифром ВК-800, которому же 25 лет от роду"?
"Реклам голимая", больше ничего сказать не могу по поводу ценности этого видео - "Ни о чём", другими словами.
"Проще пареной репы" (ц)Мне вот тоже интересно, почему ВСУ ТА18-200МС была типа "усё готово шеф" уже аж 2016 году, а как сказал один из участников форума, на совещании в Иркут в сентябре месяце прошлого года что "раньше чем через полтора года не ждите"
Демонстрация, да есть. Двигателя ВК-800 только нет, двадцать лет уже как идут демонстрации от КЛИМОВ, теперь вот УЗГА подключилась к демонстрациям из которой торчат уши бывших климовских "умельцев-разработчиков", которые замечательно освоили медот "демонстрации кипучей деятельности" - ВК-800В.Четкая демонстрация того, что люди работают
Двигателя ВК-800 только нет, двадцать лет уже как идут демонстрации от КЛИМОВ, теперь вот УЗГА подключилась к демонстрациям из которой торчат уши бывших климовских "умельцев-разработчиков", которые замечательно освоили медот "демонстрации кипучей деятельности" - ВК-800В.
Я всё силюсь понять...
Такие вещи в подробностях не распространяют. Что-то такое хотите знать - приходите работать.Я хотел адекватную содержательную профессиональную технически грамотную информацию о реальном состоянии изделия,
Тем более ВК-800СМ изделие двойного назначения, он предназначен ещё и для тяжёлого БПЛА "Альтиус-РУ"Такие вещи в подробностях не распространяют. Что-то такое хотите знать - приходите работать.