ЛМС-901 "Байкал"

Тем более что часть работала на Климова и уже имела опыт в тех областях, что вас беспокоят.
Если Вы имеете ввиду тех, что окончательно ушли с Климова когда "горшки побили" ... так ведь это имело место быть более 25 лет назад...
Не бьётся...🤔
 
Реклама
Интересно наблюдать за местечковыми завхозами, которые пытаются прислониться к важным задачам, решаемым заводами.
Их задача подвести дорогу, газ и электричество... и не мешать.
#автоудаление
 
Интересно, какой раз он это на публику повторяет?
Слишком явно скрыты обстоятельства...
Скорее всего "публика", в виде стажера-корреспондента из ВШЭ, подкатила с провокационным вопросом к проходящему Трутневу, на что и получала сей жёсткий ответ.
 
Последнее редактирование:
год назад
Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
6 октября 2023 года. Юрий Трутнев: необходимо начинать выпуск самолёта «Байкал»

Скорее всего "публика", в виде стажера-корреспондента из ВШЭ, подкатила с провокационным вопросом к проходящему Трутневу, на что и получала сей жёсткий ответ.
так "тонко", что даже немного толстовато.
 
"Также вице-премьер РФ отметил, что старается собрать всех коллег и направить их на выполнение данных президентом задач."
...звучит как то так , что начинаешь сомневаться в выполнении задач ....
 
а то они без завхоза сами не знают что и как делать
Бывает, что без завхоза люди сильно заняты написанием отчетов о том, кто виноват (не они конечно же) в том, что они не могут сделать, на работу времени не остается.
 
Реклама
Используйте нормальные слова в тексте
Слишком явно скрыты обстоятельства...
Скорее всего "публика", в виде стажера-корреспондента из ВШЭ, подкатила с провокационным вопросом к проходящему Трутневу, на что и получала сей жёсткий ответ.
А между тем УЗГА спокойно делает свое дело , не обращая ни малейшего внимания на истерику. Двигатель будет в свое время , надежным , экономичным и безопасным ... И самое главное - известят об этом , по старой традиции - постфактум , когда самолет совершит более десятка полетов )
 
Последнее редактирование модератором:
Понастальгируем немного?

Вы бы еще Виконт вспомнили... :)
Что-то он мне напоминает?
 Готовятся материалы для подачи заявки на получение сертификататипа.
 Ведутся работы по возведению производственного комплекса длясерийного выпуска самолѐтов.
Планируемый темп выпуска: 60–100 самолѐтов в год.
 
Вы бы еще Виконт вспомнили... :)
Что-то он мне напоминает?
Вы хотите сказать "вначале был "Грач"" относится не только к "Виконту"?
В настоящее время компанией «АСА-Аэродизайн» выкуплен у ФГУП «РСК «МиГ» задел самолѐтов T-101 «Грач» (20 сборкомплектов), который является прототипом самолѐта Виконт V100.
 
Посторонним В, я что про Т-101 слышу редко, а уж про V-100 - первый раз в жизни...
...и вдруг ностальгическое видео попалось...
Однако Вы правы, пластинка за Байкал и вправду порядком поднадоела.
 
Посторонним В, я что про Т-101 слышу редко, а уж про V-100 - первый раз в жизни...
...и вдруг ностальгическое видео попалось...
Однако Вы правы, пластинка за Байкал и вправду порядком поднадоела.
Да не пластинка надоела. А то что дело которое по уму должно делаться за 1 год - тоже мне бином ньютона, в 2024 году сделать одномоторный самолет на 9 пассажиров чтобы хотя бы нормально летал, тем более имея уже запас двигателей на складе - делается 10 лет. Это и заслуга идиотизма сертификаторов и заслуга _невидимой руки рынка_. Такие самолеты, если там не ставится задача забить по параметрам весь мир, а тупо сделать очередной Караван, в нормальные годы делалась за пару лет с полного нуля (ну двигатель должен уже иметься но это и все). А чтобы еще веселее было, в 2024 году коммерческий самолет делается без (первые версии) IFR и с кучей странностей (двери против потока, нет возможности парашютистов кидать, да и схема с задним колесом очень странная для первой версии). Там то какие проблемы? Не можете, так берите и повторяйте тупо АН-2, самолет всех устраивает особенно в варианте с ГТУ (то есть АН-3). А не лепите неясно что а главное в неясные сроки. Грач был, Рысачок был, теперь Байкал, и все это не мычит не телится постоянно. Или нужно полностью менять консерваторию сертификации, чтобы самолеты такие реально делались за 1 год (ну пусть потом еще 2 года можно возить лишь грузы и парашютистов) сразу имели и ПОС и IFR и не вызывали кучу вопросов.

(Нет я понимаю что и мэтры ляпаются. В США спасибо юристам, теперь та же цессна даже мелкий самолет сделать не шмогла... НО зачем по чужим граблям то ходить?)
 
Ну для начала у Грача пилотская дверь нормально открывается, так чтобы поток ее прижимал.
Прижимал? Ну-ну.
Ваше понимание аэродинамики поражает.
Когда откроете форточку на Ан-2, или Як-12 - поток с улицы так и бьет в лицо: так понимать?
Сильнее, чем Фауст Гете.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад