Так тут все просто.... Как говорится "обещать - не женится". Да и..... мало кто кому что обещал.По первоначальной программе, тут уже в этом, 2024 году должно было выпущено 14 самолетов Байкал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так тут все просто.... Как говорится "обещать - не женится". Да и..... мало кто кому что обещал.По первоначальной программе, тут уже в этом, 2024 году должно было выпущено 14 самолетов Байкал.
уже разбирали же - вальтеры тамУЗГА передал Минобороны два самолёта УТС-800 для проведения лётных испытаний
Пишут, что это две первых серийных машины с ВК-800 (почему-то без букв).
Так, двигатель уже появился, что ли?
GE, с Вашего позволения.уже разбирали же - вальтеры там
УЗГА передал Минобороны два самолёта УТС-800 для проведения лётных испытаний
Пишут, что это две первых серийных машины с ВК-800 (почему-то без букв).
Так, двигатель уже появился, что ли?
Этот?GE, с Вашего позволения.
дизельный 12-цилиндровый авиадвигатель RED A03T V12 мощностью 500 лошадиных сил с винтом изменяемого шага, разработанный в расположенной на территории Германии компании RED Aircraft
GE, с Вашего позволения.
GE Н80, судя по всему. Перелицованный Walter M601.
Модернизация, однако.GE Н80, судя по всему. Перелицованный Walter M601.
Не надо никакого позволения-там вальтеры которые никакого отношения не имеют к GE-зачем врать то так?заплатили?GE, с Вашего позволения.
Милейший, чем говорить о вещах неведомых - лучше бы слушать.Не надо никакого позволения-там вальтеры которые никакого отношения не имеют к GE-зачем врать то так?заплатили?
С Новым годом, друзья
Спасибо большое! С Новым годом Вас и всех, кто приближает тот момент, когда Россия вновь станет авиационной Державой, в том числе и в малой авиации. Здоровья, неиссякаемого оптимизма, вдохновения в работе!С Новым годом, друзья
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.Так и не нашёл, где вы преимущество звезды обсуждаете, сейчас, кроме Zhuzhou HS5A вряд ли есть варианты. Теоретически неплохой вариант для УТС-800, поршневой лучше для пилотажника, для ЛМС-901, с такой тягой и приемистостью, лучше чем Ан-2 будет, и ЛМС-192, этот можно будет на любой грунт, лыжи и поплавки
А винт для ТВД не нужен? А редуктор? Сколько весит УТС-800?Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
Ge даже 180 кг, легче Вальтера, но минус больший запас топлива, плохая приемистость и на фоне 3 тонн веса УТС-800 как то не внушает, так и не будет GEДля УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
Опять же интересная тема веса поршневой, что это в 10 раз дешевле, экономичнее, что в итоге, к примеру ЛМС-901 ну не 2 тонны за грузят, , а 1,8, топлива то меньше надо, а Ли -2 то зачем, вам как конструктора переделать его под новые стандарты сложнее, чем с ноляДля УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.