ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
УЗГА передал Минобороны два самолёта УТС-800 для проведения лётных испытаний
Пишут, что это две первых серийных машины с ВК-800 (почему-то без букв).
Так, двигатель уже появился, что ли?
1735498823137.png

:wall:
так что всякое там пишут ))
#ау
 
Не надо никакого позволения-там вальтеры которые никакого отношения не имеют к GE-зачем врать то так?заплатили?
Милейший, чем говорить о вещах неведомых - лучше бы слушать.
Да будет известно, что после переходв чешской фирмы в американское владение, двигатели серии Вальтер М-601 прекратили существование, подвергнувшись существенной переработке и последующему выпуску в виде CE H-80-100/200. Индекс 100, или 200 относится к одно-или двухмоторному варианту.
Шести секунд в Гугле, полагаю, хватит для осознания необходимости извиниться.
 
Реклама
С Новым годом, друзья
Спасибо большое! С Новым годом Вас и всех, кто приближает тот момент, когда Россия вновь станет авиационной Державой, в том числе и в малой авиации. Здоровья, неиссякаемого оптимизма, вдохновения в работе!
 
Так и не нашёл, где вы преимущество звезды обсуждаете, сейчас, кроме Zhuzhou HS5A вряд ли есть варианты. Теоретически неплохой вариант для УТС-800, поршневой лучше для пилотажника, для ЛМС-901, с такой тягой и приемистостью, лучше чем Ан-2 будет, и ЛМС-192, этот можно будет на любой грунт, лыжи и поплавки
 
Так и не нашёл, где вы преимущество звезды обсуждаете, сейчас, кроме Zhuzhou HS5A вряд ли есть варианты. Теоретически неплохой вариант для УТС-800, поршневой лучше для пилотажника, для ЛМС-901, с такой тягой и приемистостью, лучше чем Ан-2 будет, и ЛМС-192, этот можно будет на любой грунт, лыжи и поплавки
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
 
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
А винт для ТВД не нужен? А редуктор? Сколько весит УТС-800?
 
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
Ge даже 180 кг, легче Вальтера, но минус больший запас топлива, плохая приемистость и на фоне 3 тонн веса УТС-800 как то не внушает, так и не будет GE
 
Для УТС-800, безусловно, мотор собственным весом 565 кГ + винт 180 кГ, был бы именно попаданием "в яблочко" на фоне 200-килограммовых ТВД аналогичной мощности.
Да и ребрендинг Ли-2 можно сконструячить.
Опять же интересная тема веса поршневой, что это в 10 раз дешевле, экономичнее, что в итоге, к примеру ЛМС-901 ну не 2 тонны за грузят, , а 1,8, топлива то меньше надо, а Ли -2 то зачем, вам как конструктора переделать его под новые стандарты сложнее, чем с ноля
 
Реклама
pro:
Вы не правы, к сожалению, по всем статьям - но затевать дискуссию, когда Вы на свои умозрительные аргументы ожидали бы конуретных цифр, чтобы опровергнуть их следующей партией умозрительности, я не намерен.
Скажу лишь, что уже где-то за полтыщи л.с. преимущества ПД заканчиваются... Хотел далее привести цифры расхода, несурса и масс агрегатов - но глянул на первую строчку и воздержался. Так, что, если интересно - сама-сама-сама; а если не очень - то и писать о неизведанном не стоит.
 
Назад