ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
У них тоже случилось что у Цессны. После многих лет _не строительства и не разработки_ (пришли же эффективные менеджеры в авиапром, _а зачем нам нужны эти инженеры, давайте их уволим, денежку съекономим_) потом когда потребовалось - оказалось что работать некому. И набрали чайников без опыта. Что цессна обосралась с C-162 что тут, вместо надежного пути _сделать клон АН-2 и не выпендриваться_ сделали нечто что не полетело как должно.

Вопрос в общем то времени. Допинают. Главное чтобы снова не пришли эффективные менеджеры и закрыли программу. Так как тогда получится сказка про белого бычка без конца.
 
Эта ветка все-таки про ЛМС-901, а не про его главного конструктора.
Кстати имя Главного Конструктора здесь упоминается не часто и похоже его-то на ветке нет вовсе - Демин В. же у нас Главный на ЛМС-901? Ув лапшин, вроде заместителем Демина был? И кстати Заместителем Главного конструктора - а не Главный бухгалтером, вспоминая о "миллиардах"
 
Кстати имя Главного Конструктора здесь упоминается не часто и похоже его-то на ветке нет вовсе - Демин В. же у нас Главный на ЛМС-901? Ув @лапшин, вроде заместителем Демина был? И кстати Заместителем Главного конструктора - а не Главный бухгалтером, вспоминая о "миллиардах"
Вадим Демин был до конца прошлого года главным конструктором УЗГА по самолетостроению, а ув. лапшин - его заместителем (по ЛМС-901), т.е. зам. главного конструктора УЗГА, коим, насколько понимаю, и сейчас, после ухода Демина, остается. Самолетостроительных программ на УЗГА, как мы знаем, несколько. ЛМС-901 - лишь одна из них. Насколько понимаю, главным конструктором ЛМС-901 (не по формальной должности, а по сути) был и, вероятно, остается Владимир Павлович лапшин
 
И где здесь про
Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, ...
?
 
И где здесь про
?
Давайте так: самолет очень модернизированный и имеет огромный потенциал для интереса... о чем данный форум постоянно напоминает и без Дёмина :giggle:
dsu_01.jpg
 
Реклама
Не вижу никакого юмора, на фоне интереса к Партизан, дополнительных двигателей может быть и больше
...и даже еще и еще больше...
Но вот давайте сначала как следует залетает в исходном профиле и тогда юмор пропадет.
 
установка «долётных» двигателей на крыло, до тех пор, пока они не открылись и не заработали, не влияет ни на аэродинамику,
Точно? Миделя у них нет? На обтекание крыла они не влияют?
пояснил главный конструктор.
Это какого года вы материал нашли? 2020?
Какова цена этого высказывания ныне? Ибо, цитирую:
И тот факт, что все нити управления процессом давным давно далеко не в моих руках, и даже не в руках Демина,
 
Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, пал жертвой ВК-800
Да не пал он жертвой. Аналоги АН-2 выпускаются малой серией. Двигатели на складах судя по всему есть. Если бы сейчас летало 3 Байкало с импортными двигателями, отлетали все до сертификации (включая и IFR и выкидку парашютистов) а потом бы была мелкая серия с импортом которая потом может быть быстро заменена на серию со своими - было бы понятно. А то сертификация стоит испытания стоят слухи ходят (и не совсем беспочвенные)... А в это время - повторюсь - аналоги АН-2 мелкой серией делаются.

Ну и плюс самолет вышел заметно хуже АН-2 почти по всем параметрам.

Отсюда и критика. Так как из всего что тут строят на замену АН-2 именно Байкал самый странный.
 
Только что: В.Соловьев сказал что на следуэщей неделе готовит большой материал по самолету Байкал ....
 
... дополнительных двигателей может быть и больше
Теперь понятно: чем больше дополнительных двигателей можно поставить - тем выше модернизационный потенциал.
 
Ну и плюс самолет вышел заметно хуже АН-2 почти по всем параметрам.
Ну и не надоело в миллионный раз упорно врать об одном и том же?
Заранее можно ответить, что 12 человек и даже больше, на баночках вдоль бортов сядут легко ( а в креслах и на Ан-2 их не посадить); что касается сложняка и ночи - это заложено и может быть поставлено без проблем. Плотность грунта, потребная для, эксплуатации, даже ниже при меньшем весе и равных по площади контакта, колесах. ВПХ при 9 пассажирах, не уступят Ан-2 - а скорость и дальность вы упорно игнорируете.
 
Реклама
Вот, действительно интересно - этот материал в рамках кампании травли, или вопреки?
Мне кажется, что учитывая личность В. Р. Соловьева, конечно же в кампании травли. Наверняка будет предлагаться инженеров в шаражку, остальных, назначенных крайними, расстрелять,ну все как обычно.
 
Назад