Наверное, миллиардов тогда не хватало. Теперь каак хватит! Наверное.... А вопрос был: если самолет взлетел в январе 2022-го, почему Минпромторгу приходится публиковать такое в мае 2025-го...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное, миллиардов тогда не хватало. Теперь каак хватит! Наверное.... А вопрос был: если самолет взлетел в январе 2022-го, почему Минпромторгу приходится публиковать такое в мае 2025-го...
Кстати имя Главного Конструктора здесь упоминается не часто и похоже его-то на ветке нет вовсе - Демин В. же у нас Главный на ЛМС-901? Ув лапшин, вроде заместителем Демина был? И кстати Заместителем Главного конструктора - а не Главный бухгалтером, вспоминая о "миллиардах"Эта ветка все-таки про ЛМС-901, а не про его главного конструктора.
Вадим Демин был до конца прошлого года главным конструктором УЗГА по самолетостроению, а ув. лапшин - его заместителем (по ЛМС-901), т.е. зам. главного конструктора УЗГА, коим, насколько понимаю, и сейчас, после ухода Демина, остается. Самолетостроительных программ на УЗГА, как мы знаем, несколько. ЛМС-901 - лишь одна из них. Насколько понимаю, главным конструктором ЛМС-901 (не по формальной должности, а по сути) был и, вероятно, остается Владимир Павлович лапшинКстати имя Главного Конструктора здесь упоминается не часто и похоже его-то на ветке нет вовсе - Демин В. же у нас Главный на ЛМС-901? Ув @лапшин, вроде заместителем Демина был? И кстати Заместителем Главного конструктора - а не Главный бухгалтером, вспоминая о "миллиардах"
На двигатель к нему в основном если правильно помню новостьЕсть? И серийный? А на что тогда недавно 10+ миллиардов выделили?
О - там и раскладку по программе давали - на что и сколько пойдёт денег?На двигатель к нему в основном если правильно помню новость
Какой модернизации? Вы, видимо, что-то знаете?Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, пал жертвой ВК-800
И где здесь про![]()
Силуанов: самолет "Байкал" строится по плану, средств на него "не экономят" - Новости на Вести.ru
Последние новости на сайте Вести: Создание легкого турбовинтового самолета ЛМС-901 "Байкал" идет в соответствии с планом, средства на проект "не экономят", сообщил министр финансов Антон Силуанов. Актуальные события России и мира на сайте Вести.www.vesti.ru
?Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, ...
Давайте так: самолет очень модернизированный и имеет огромный потенциал для интереса... о чем данный форум постоянно напоминает и без ДёминаИ где здесь про
?
...и даже еще и еще больше...Не вижу никакого юмора, на фоне интереса к Партизан, дополнительных двигателей может быть и больше
Точно? Миделя у них нет? На обтекание крыла они не влияют?установка «долётных» двигателей на крыло, до тех пор, пока они не открылись и не заработали, не влияет ни на аэродинамику,
Это какого года вы материал нашли? 2020?пояснил главный конструктор.
И тот факт, что все нити управления процессом давным давно далеко не в моих руках, и даже не в руках Демина,
Да не пал он жертвой. Аналоги АН-2 выпускаются малой серией. Двигатели на складах судя по всему есть. Если бы сейчас летало 3 Байкало с импортными двигателями, отлетали все до сертификации (включая и IFR и выкидку парашютистов) а потом бы была мелкая серия с импортом которая потом может быть быстро заменена на серию со своими - было бы понятно. А то сертификация стоит испытания стоят слухи ходят (и не совсем беспочвенные)... А в это время - повторюсь - аналоги АН-2 мелкой серией делаются.Да самолёт очень интересный, имеет огромный потенциал для модернизации, пал жертвой ВК-800
Вот не факт. Мощность взлетная увеличивается и заметно. А шасси всегда можно доработать на дополнительный вес.Минус около 350 кг от полезной загрузки...
Рудольфович , для своей программы ....Алексеевич или Рудольфович, материал для СМИ или для органов?
#ау
Теперь понятно: чем больше дополнительных двигателей можно поставить - тем выше модернизационный потенциал.... дополнительных двигателей может быть и больше
Это какие-такие? Или вы ремоторизацию 50 и более летних Ан-2? От ремоторизации их (аналогов Ан-2) больше становится?А в это время - повторюсь - аналоги АН-2 мелкой серией делаются.
Ну и не надоело в миллионный раз упорно врать об одном и том же?Ну и плюс самолет вышел заметно хуже АН-2 почти по всем параметрам.
Мне кажется, что учитывая личность В. Р. Соловьева, конечно же в кампании травли. Наверняка будет предлагаться инженеров в шаражку, остальных, назначенных крайними, расстрелять,ну все как обычно.Вот, действительно интересно - этот материал в рамках кампании травли, или вопреки?