ЛМС-901 "Байкал"

Действительно изменилось!

Про сборку планера на нижегородской площадке я слышу впервые, ЕМНИП о таком варианте даже слухов никогда не было.
однако поди-ж ты. И оснастку поставили и лазерный трекинг "прикрутили"....
ага, а ещё и высокоточные прецизионные приводы для стыковки :ROFLMAO:
По тому что видно - стыковка вручную человеком, на стапеле. А всё вокруг утверждают, что стыковка на стапеле прошлый век, надо всё по крутому - только на позиционерах. Со всеми финансовыми издержками. Не всегда всё самое передовое окупается...
 
Реклама
И потом это всё везут в Ебург, чтобы состыковать с оставшимися двадцатью или меньше процентами?
Это что, двигатели навесить и колеса накачать?
... и отправить в Минск на покраску ....
 
ага, а ещё и высокоточные прецизионные приводы для стыковки :ROFLMAO:
По тому что видно - стыковка вручную человеком, на стапеле. А всё вокруг утверждают, что стыковка на стапеле прошлый век, надо всё по крутому - только на позиционерах. Со всеми финансовыми издержками. Не всегда всё самое передовое окупается...
Все правильно, Вы говорите: здесь современные методы использованы для упрощения настройки старой как мир, технологии. Это, пока, не типоразмер/серия Ил-76, позволяющие создать поточную линию, которая имела бы смысл для Байкала на многсотенных сериях.
 
Все правильно, Вы говорите: здесь современные методы использованы для упрощения настройки старой как мир, технологии. Это, пока, не типоразмер/серия Ил-76, позволяющие создать поточную линию, которая имела бы смысл для Байкала на многсотенных сериях.
Это был лишь скарказм, для некоторых, которые уже похоронили стапельную сборку, и про то, что технология сборки на стапеле Ту-214 на КАЗе это уже не современно. А то, что позиционная сборка более сложная и более затратная на начальном этапе - молчок. Она окупается только на очень больших сериях. Наглядный пример - микроэлектроника. 2-5 нм считанные заводы в мире, так как затраты на них отбиваются только контрактами со всего мира... И столько заводов будут рентабельными, остальные в убытках...
 
Т.е. 80%, а в планах и больше производится в одном месте в Горьком.
И потом это всё везут в Ебург, чтобы состыковать с оставшимися двадцатью или меньше процентами?
Это что, двигатели навесить и колеса накачать?
Где логика?
А про самолётные системы вы забыли? Прикрутил к пустому фюзеляжу крылья, поставил колёса, движок и полетел?..
По тому что видно - стыковка вручную человеком, на стапеле. А всё вокруг утверждают, что стыковка на стапеле прошлый век, надо всё по крутому - только на позиционерах.
По тому, что я увидел на этом видео, этот сборочный стапель по своей сути и есть позиционер. Только ручной. "Размер имеет значение".©
Тельфером подают секции фюзеляжа на стапель (иначе –сборочный стенд), устанавливают на ложементы, а дальше идёт взаимное позиционирование. Да, вручную – и что? Веса и габариты позволяют.
А юстировка этого стапеля/стенда проводится при помощи лазерного трекера, так что технологии тут как тут. ;)
 
По тому, что я увидел на этом видео, этот сборочный стапель по своей сути и есть позиционер. Только ручной. "Размер имеет значение".©
Тельфером подают секции фюзеляжа на стапель (иначе –сборочный стенд), устанавливают на ложементы, а дальше идёт взаимное позиционирование. Да, вручную – и что? Веса и габариты позволяют.
А юстировка этого стапеля/стенда проводится при помощи лазерного трекера, так что технологии тут как тут. ;)
А первопроходцами были КАЗ с Ту-214... Они это начали на старом стапеле-дублёре... А сколько было срача по этому поводу...
 
А первопроходцами были КАЗ с Ту-214... Они это начали на старом стапеле-дублёре... А сколько было срача по этому поводу...
Я рад за них. Срач Дискуссия шла на другую тему – стенд сборки фюзеляжа с крылом на КАЗ-е есть? А это, наверное, самая ответственная и трудоёмкая сборочная операция.
 
Назад