ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Вообще Лапшин не прав. Им нужно было делать реально прорывной пепелац. Навроде вот этого (как раз в Ошкоше засветился). А то все возятся с классикой, панимаешь... это уже не комильфо.

(Без ЧЮ - проходите мимо. А фотка реальная)

DBT-render-livery1.2-HiRes-scaled.jpg
 
Вообще Лапшин не прав. Им нужно было делать реально прорывной пепелац. Навроде вот этого (как раз в Ошкоше засветился). А то все возятся с классикой, панимаешь... это уже не комильфо.

(Без ЧЮ - проходите мимо. А фотка реальная)

Посмотреть вложение 864074
Результат любви Чебурашки и Буратино
#АУ
 
Каков вопрос - таков ответ.
Я лично, перебрал десятки вариантов выдвигамемых/складывающихся/откидываемых и пр. ступенек - но, ни один из них не оказался приемлемым для всех возможных ситуаций с приведением в рабочее состояние и выведением из него, как с кресла пилота, так и с земли. Увы, полагаю: если бы Вы могли предложить свой вариант - я бы легко привел причины его неприемлемости.
Я конечно мог бы предложить свой вариант,если бы мне за это заплатили.
А брать меня на слабо не надо.Есть чем заняться кроме проектирования трапов за конструкторов-бездарей...
Еще раз-отношение к пилотам как к скоту ,отнюдь не украшает разработчиков,если ваши конструкторы не в состоянии решить простую техническую проблему -идите в курьеры...
Поэтому я и предложил разработчикам самим 100 раз повлазить в кабину-сразу снизойдет озарение...
 
Какая-то вакханалия... Я понимаю, что стиль общения г-на Лапшина может не нравится... Но то что делает Ту-155, на мой взгляд уже за гранью
Так он же на водороде!
Он уже в грядущем!
 
Поэтому я и предложил разработчикам самим 100 раз повлазить в кабину-сразу снизойдет озарение...
Да 100 раз им тяжелова-то будет! Может и Кондратий Иванович навестит, возраст ведь, понимаете-ли. А вот первое обслуживание, после 100 ч. налета им было бы выполнить самый раз! А скорую помощь деражать при ангаре на всякий случай, разработчиков то мало! :)
 
Реклама
А черт их поймет. С одной стороны заказы принимают. С другой ни единого снимка на земле я не нашел. Так что может и розыгрыш чей то...
ну почему розыгрыш? Стартап этот DBT Aero существует, предзаказы на этот двухместный пепелац с Ротаксом за полмиллиона баксов под названием DBT 2LX принимает. В Ошкоше вроде была презентация. Якобы поставки с 2027 года. На картинке -- рендер (собственно файл так и называется, если курсор на картинку наведете, сами увидите)
#ау
 
Я конечно мог бы предложить свой вариант,если бы мне за это заплатили.
А брать меня на слабо не надо.Есть чем заняться кроме проектирования трапов за конструкторов-бездарей...
Еще раз-отношение к пилотам как к скоту ,отнюдь не украшает разработчиков,если ваши конструкторы не в состоянии решить простую техническую проблему -идите в курьеры...
Поэтому я и предложил разработчикам самим 100 раз повлазить в кабину-сразу снизойдет озарение...
Грубость не украшает - и считать других бездарями может лишь достигший еще большего в бездарности. Казалось бы, говорено-переговорено, что пилотские двери используются крайне редко, а попадание в кабину через них вполне нормально - нет,поехали по следующему кругу.
А на счет способности самому выдать вариант выдвижения, откидывания и пр. лесенки, удобной во всех отношениях - озвучьте ценник, из-за которошго хоть кто-то не покатится со смеху.
И влезать, вылезать из кабинета, еще с макета, мне лично, приходилось делать это многократно - а возраст я не скрываю: минимум, плюс поколение к вашему.
Судя по стилю, работа курьера вам известна непонаслышке.
 
Назад