как у пилатусова Портера?представил себе прямой киль
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как у пилатусова Портера?представил себе прямой киль
Нет, не настолько. Скорее, как у американского "Мустанга", если уж к тем временам обращаться.как у пилатусова Портера?![]()
#ау
Реальная, говорите? С самолета сопровождения снято?
Результат любви Чебурашки и БуратиноВообще Лапшин не прав. Им нужно было делать реально прорывной пепелац. Навроде вот этого (как раз в Ошкоше засветился). А то все возятся с классикой, панимаешь... это уже не комильфо.
(Без ЧЮ - проходите мимо. А фотка реальная)
Посмотреть вложение 864074
Я конечно мог бы предложить свой вариант,если бы мне за это заплатили.Каков вопрос - таков ответ.
Я лично, перебрал десятки вариантов выдвигамемых/складывающихся/откидываемых и пр. ступенек - но, ни один из них не оказался приемлемым для всех возможных ситуаций с приведением в рабочее состояние и выведением из него, как с кресла пилота, так и с земли. Увы, полагаю: если бы Вы могли предложить свой вариант - я бы легко привел причины его неприемлемости.
А черт их поймет. С одной стороны заказы принимают. С другой ни единого снимка на земле я не нашел. Так что может и розыгрыш чей то...Реальная, говорите? С самолета сопровождения снято?![]()
Так он же на водороде!Какая-то вакханалия... Я понимаю, что стиль общения г-на Лапшина может не нравится... Но то что делает Ту-155, на мой взгляд уже за гранью
Интересная защелка фиксации двери в открытом положении. Мелочь, а приятно!Чисто для иллюстрации дверки и ступеньки...
1:19 -- 1:55 временной слот
...не в опровержение или поддержку чей-либо позиции...
Да 100 раз им тяжелова-то будет! Может и Кондратий Иванович навестит, возраст ведь, понимаете-ли. А вот первое обслуживание, после 100 ч. налета им было бы выполнить самый раз! А скорую помощь деражать при ангаре на всякий случай, разработчиков то мало!Поэтому я и предложил разработчикам самим 100 раз повлазить в кабину-сразу снизойдет озарение...
ну почему розыгрыш? Стартап этот DBT Aero существует, предзаказы на этот двухместный пепелац с Ротаксом за полмиллиона баксов под названием DBT 2LX принимает. В Ошкоше вроде была презентация. Якобы поставки с 2027 года. На картинке -- рендер (собственно файл так и называется, если курсор на картинку наведете, сами увидите)А черт их поймет. С одной стороны заказы принимают. С другой ни единого снимка на земле я не нашел. Так что может и розыгрыш чей то...
Грубость не украшает - и считать других бездарями может лишь достигший еще большего в бездарности. Казалось бы, говорено-переговорено, что пилотские двери используются крайне редко, а попадание в кабину через них вполне нормально - нет,поехали по следующему кругу.Я конечно мог бы предложить свой вариант,если бы мне за это заплатили.
А брать меня на слабо не надо.Есть чем заняться кроме проектирования трапов за конструкторов-бездарей...
Еще раз-отношение к пилотам как к скоту ,отнюдь не украшает разработчиков,если ваши конструкторы не в состоянии решить простую техническую проблему -идите в курьеры...
Поэтому я и предложил разработчикам самим 100 раз повлазить в кабину-сразу снизойдет озарение...
1. От действующих пилотов не приходилось слышать о потребности в такой камере - хотя, такое решение копеечное, и в видеофиксации из-за спины пилота, все пространство перед самолетом видно прекрасно - вместе с приборной доской и рычагами управления.Надо на этих дверках просто написать "Аварийный выход", думаю вопросы отпадут. И вообще с этих сторон вход намного удобнее, чем у АН-2. Кстати, обращаюсь к stranger267, астанавитесь, когда еще можно с чистой совестью написать "не имеет аналогов". Вас что, не охватила гордость за наш самолёт?
А так, в эксплуатации лучше их замуровать, пилотов приковывать к креслам до конца полета, неохота как Индиана Джонс проснуться и обнаружить, что пилотов нет, правда там они прокрались через салон, но не суть.
Тем не менее остались несколько непоняток
Уважаемый Лапшин разжевал мне необязательность предкрылков, так что снимаю этот вопрос, хотя все равно как-то обидно, Шторьх и Як-12 были с ними, ну да ладно. С бомболюком уже не стал надоедать, хотя очень нужная вещь была бы при одновременном сбросе парашютистов
1 Нигде не попадалось, что будет камера переднего обзора, убирающая слепую зону, в интервью было, типа смотрите слева или справа от двигателя на рулежке и взлете с посадкой, но блин 21 век, камера копейки
2 Куда багаж пассажирский складывать? Под ноги или будут полки над головой?
3 Почему ЛМС-901 имеет крейсерскую на 100км/ч меньше, чем древний гранд караван с менее мощным мотором(в первых версиях там что-то вроде ВК-650), да еще с прилепленным снизу багажным отсеком?
4 Про версию с носовым колесом когда вспомнят? Почему бы не делать ее одновременно, пока двигатель пилится, все равно же собирались? Здесь на форуме читал, что она нарисована. посчитана. Поплавки аналогичный вопрос
5 В обсуждении промелькнуло, что разные моторамы у ВК-800 и GE. Это правда? Странно, если так, ваяя с нуля двигатель и не сделать идентичные крепления и одну геометрию выхлопа с редуктором, чтобы не менять капоты. Учтем парк Л-410 и смутные пока перспективы поставок за рубеж
6 Борьба со льдом идёт как опция или в базе? Климатическая система будет?
7 И всё-таки насчёт дверок, при необходимости пилоту покинуть самолёт в воздухе, они сбрасываются или становятся по потоку, как это сделано сейчас и как будет в серии? А то в последнем случае можно за них зацепиться по-моему, хотя там ещё надо увернуться от подкоса и стойки шасси с торчащими вперёд ступеньками
С поплавками у вас фокус не выйдет. Стоя на поплавке, при попытке открыть эту чудо дверь она вас скинет в воду. А потом после запуска вы ее фиг закроете, разве что заранее там веревочку привяжете.Надо на этих дверках просто написать "Аварийный выход", думаю вопросы отпадут. И вообще с этих сторон вход намного удобнее, чем у АН-2. Кстати, обращаюсь к stranger267, астанавитесь, когда еще можно с чистой совестью написать "не имеет аналогов". Вас что, не охватила гордость за наш самолёт?
А так, в эксплуатации лучше их замуровать, пилотов приковывать к креслам до конца полета, неохота как Индиана Джонс проснуться и обнаружить, что пилотов нет, правда там они прокрались через салон, но не суть.
Тем не менее остались несколько непоняток
Уважаемый Лапшин разжевал мне необязательность предкрылков, так что снимаю этот вопрос, хотя все равно как-то обидно, Шторьх и Як-12 были с ними, ну да ладно. С бомболюком уже не стал надоедать, хотя очень нужная вещь была бы при одновременном сбросе парашютистов
1 Нигде не попадалось, что будет камера переднего обзора, убирающая слепую зону, в интервью было, типа смотрите слева или справа от двигателя на рулежке и взлете с посадкой, но блин 21 век, камера копейки
2 Куда багаж пассажирский складывать? Под ноги или будут полки над головой?
3 Почему ЛМС-901 имеет крейсерскую на 100км/ч меньше, чем древний гранд караван с менее мощным мотором(в первых версиях там что-то вроде ВК-650), да еще с прилепленным снизу багажным отсеком?
4 Про версию с носовым колесом когда вспомнят? Почему бы не делать ее одновременно, пока двигатель пилится, все равно же собирались? Здесь на форуме читал, что она нарисована. посчитана. Поплавки аналогичный вопрос
5 В обсуждении промелькнуло, что разные моторамы у ВК-800 и GE. Это правда? Странно, если так, ваяя с нуля двигатель и не сделать идентичные крепления и одну геометрию выхлопа с редуктором, чтобы не менять капоты. Учтем парк Л-410 и смутные пока перспективы поставок за рубеж
6 Борьба со льдом идёт как опция или в базе? Климатическая система будет?
7 И всё-таки насчёт дверок, при необходимости пилоту покинуть самолёт в воздухе, они сбрасываются или становятся по потоку, как это сделано сейчас и как будет в серии? А то в последнем случае можно за них зацепиться по-моему, хотя там ещё надо увернуться от подкоса и стойки шасси с торчащими вперёд ступеньками
...не мешайте, пожалуйста, Владимиру Павловичу ответить на сформулированные выше вопросы.
Как можно?!...жду ремарок из Обетованной и паяцев из Первопрестольной: надеюсь, ожидания не будут обмануты.
Так я например жду когда будет информация о том, сколько самолетов продано. Какой налет за месяц, за год. Как обстоят дела с поддержанием летной годности, какая стоимость техобслуживания. А то всё про двери да про двери.надеюсь, ожидания не будут обмануты.
А что ведь, почему бы уважаемому г. Лапшину и не постоять на Бобровском поплавке. А вдруг ему фокус удастся! Ведь ему не так и далече сгонять до заруфицированного Бобра на аэродроме Гостилице Аэродром Гостилицы в Санкт-Петербурге - координаты, схема проезда, характеристикиС поплавками у вас фокус не выйдет. Стоя на поплавке, при попытке открыть эту чудо дверь она вас скинет в воду. А потом после запуска вы ее фиг закроете, разве что заранее там веревочку привяжете.
И вы отчетливо представляете себе эргономику в масштабе, кинематику открытий двери, место на поплавке, занимаемое пилотом, чтобы сделать такое смелое заявление - сильно сомневаюсь. А, в контексте озвученного 100500 раз, факта, что обычно пользуются пассажирской дверью - так и вовсе, тенденциозность налицо.Как раз вчера смотрел как запускают бобра на поплавках (дверь там естественно открывается вперед). И прикинул как было бы если бы дверь была назад. Ответ - купание было бы при попытке ее открыть. Ну или надо лечь на поплавок и над головой ее открывать