ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Наброс, а точнее просто бред сивой кобылы сравнивать реально летающую машину, числом 500 штук с
... тысячей косяков, устраняемых установлением эксплуатационных ограничений и имеющую следующие оценки от их же министров, аналитиков, конгрессменов - "кусок дерьма", "дорогостоящий прототип", "черная дыра" с новейшим истребителем, по всем характеристикам на голову выше локхидовской поделки.
 
Реклама
Суперджет, МС-21..
и Checkmate - славное дополнение доморощенных лубочных псевдо-креативщиков.
Dreamliner смотрит снисходительно. Сколько копий уже было сломано - не надо смешивать официальное обозначение и маркетинговые громкие имена.
Причем, эта традиция была же и в России - да вон хоть Русский витязь, или Илья Муромец (и таки это не имя главного конструктора).
 
Dreamliner смотрит снисходительно. Сколько копий уже было сломано - не надо смешивать официальное обозначение и маркетинговые громкие имена.
Причем, эта традиция была же и в России - да вон хоть Русский витязь, или Илья Муромец (и таки это не имя главного конструктора).
Checkmate и Русский витязь - это немного разные маркетинговые имена, не находите?
 
Checkmate и Русский витязь - это немного разные маркетинговые имена, не находите?
Аудитория разная. Русский витязь был на одно физлицо ориентирован :) его не нужно было арабам продавать
 
Ф-35 много тяжелее и вы это прекрасно понимаете
Насколько он тяжелее, мы увидим, когда появятся данные по весу пустого ЛТС. А бОльшая МВМ при аналогичном весе пустого всегда считалась преимуществом, а не недостатком.
Притом что поклонником F-35 меня назвать ну никак нельзя.
Кого он должен был назвать главным конкурентом? Ф-22 или Су-57? - откройте тайну - вместе посмеёмся
Он мог бы назвать J-31 и Grippen NG, но возобладал принцип: "усилить хочется". И теперь действительно - или смеяться, или плакать...
А ваше "стыдно" не более чем набор придирок то ли с целью наброса то ли из за комплекса неполноценности
Вы забыли ещё один вариант: "...то ли из-за наличия совести". В отличие от участников этой "презентации".
 
Аудитория разная. Русский витязь был на одно физлицо ориентирован :) его не нужно было арабам продавать
Может первыми заказчики и будут аравим,но все же,родиной шахмат считается Индия.
Кстати,в общении между собой,его можно было бы называть кратко,-"Чак".
 
... по всем характеристикам на голову выше локхидовской поделки.
... которые нарисованы на листе бумаги и инкорпарированы в головы, необремененные логическим мышлением.
 
Реклама
У арабов было очень популярное название Миг. А также Су, Ту, Ми и подобные.
Все же самое популярное маркетинговое наименование у них начинается с "халявная военная помощь..." 😉
 
Причем с дословным значением "шах умер". Интересное название для самолёта на рынках востока )))
Предлагаю названия самолёта Checkmate и системы поддержки Matreshka дополнить названием системы продаж Balalayka.
 
... которые нарисованы на листе бумаги и инкорпарированы в головы, необремененные логическим мышлением.
Именно так. Вы же свято верите, что "дорогостоящий прототип", зачем-то слепленный в количестве 500+ штук соответствует веселым картинкам и завиральным цифрам, обещанным ЛМ в начале этого горе-проекта? То есть сочетание Ваших догматов веры , мягко говоря, превалируют над изрядно атрофированной способностью логически мыслить.
 
А никому не кажется что у него размерность порядка Су-57? Посмотрел на фотки с людьми у основной стойки 75 и ф-35, и создается ощущение, что ф-35 в 1,5 раза меньше.
 
Dreamliner смотрит снисходительно. Сколько копий уже было сломано - не надо смешивать официальное обозначение и маркетинговые громкие имена.
Причем, эта традиция была же и в России - да вон хоть Русский витязь, или Илья Муромец (и таки это не имя главного конструктора).
Я согласен с Вами, в том что эта мировая тенденция. Да упустил этот момент.
Но вот насчёт Ильи Муромца есть контраргумент: помимо отсутствия маркетинга в те времена, и традиций не было,
Поэтому называли без оглядки -писали историю с чистого листа.
Ныне же есть история авиастроения, людей. Которых грех забывать.
 
Насколько он тяжелее, мы увидим, когда появятся данные по весу пустого ЛТС. А бОльшая МВМ при аналогичном весе пустого всегда считалась преимуществом, а не недостатком.
Притом что поклонником F-35 меня назвать ну никак нельзя.
Ничего не знаю, но осуждаю - зачётный подход
Он мог бы назвать J-31 и Grippen NG, но возобладал принцип: "усилить хочется". И теперь действительно - или смеяться, или плакать...
Давно ли Grippen NG стал самолётом 5-ого поколения?
Давно ли на J-31 хоть скольнить достоверно озвучены эксплуатационные расходы?
Как можно было построить сравнение с ними известно только вам.
Вы забыли ещё один вариант: "...то ли из-за наличия совести".
Это явно не тот случай
 
Реклама
Назад