ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Поставить настоящие готовые мониторы с лёгкой авионикой на подвижный макет если не дешевле, то точно проще, чем ваять это все dummy. Насчёт кресел ничего не скажу - тоже могли поставить серийные. Я на Фарнборо за последние 10 лет видел разные натурные макеты, так вот изд. 75 явно более настоящее, хотя может и совсем. Потайные винты смущают.
 
Реклама
почувствуйте разницу как говорится =)
 
 
почувствуйте разницу №2
 
почувствуйте разницу как говорится =)
Наш макет красивее их макета.
 
Наш макет красивее их макета.
красивее как раз тот. плоский такой, футуристичный. наш убогенький если честно , не красивый. не урод конечно но не красавец. но за то наш взлетит довольно скоро.
 
Реклама
у фанерного макета полноценная кабина с полноценным креслом , мониторами и тд и тп
и по словам функционеров именно этот пепелац полетит.
Я бы этим функционерам не доверял. А макет интересный, даже не знаю как это называется правильно, кили и консоли крыла с фонарем - от Т-50 и они настоящие, от чего и болты. Движок вроде даже настоящий втулили от того же Т-50 и частично шасси (не знаю от куда). Фюзеляж скорее всего на заводской оснастке сделан, но только чтоб было это все к чему прикрепить и что показать. Короче очень классный макет получился.
 
холодильники с крыльями на фоне самолета 5го поколения ;)
Opera Снимок_2021-07-20_225751_www.youtube.com.png
 
Народ, просветите - что там за винты такие нетрадиционные? Если просто потайные и с крестиком, так весь мир же на таком летает. А у Airbus еще и свой фирменный фасон крестика.
 
Конечно летают, но где винты с крестиком, а где пятое поколение? На ветке есть фото крупно.
 
Странное интервью...
Везде применяется сравнение с некими "истребителями лёгкого класса", а потом идёт фраза:
В сравнении с основным конкурентом — F-35 — ЛТС Checkmate получит в семь раз меньшую стоимость летного часа.
Поставило в тупик заявление:
Благодаря вместительным отсекам и наличию внешних точек подвески на самолете реализуется рекордная для данного класса грузоподъемность — 7400 кг.
Рекордная для кого?
У F-35 - 9 1 т, у Rafael - до 9.5 т., у Eurofighter Typhoon - 7.5 т., у китайского J-10 - 7,3 т.
Разве что у Grippen-а существенно меньше, да у китайского J-31.
Странное представление о "классе" самолётов.

Вообще вся эта история оставила весьма тягостное впечатление. Много шума, много громких заяв, много вранья, дебильные ролики, дебильные названия: Checkmate, Matreshka... На кого это всё рассчитано? Они что, смартфон представляют?!!
Грустно.
 
 
Последнее редактирование:
А что такое Су-117??? Кто-нибудь, кроме "заместителя конструктора Checkmate Алексея Булатова" это знает?

И ещё, заметили, что "русский мат" - бесхвостка?! Не "утка", а именно бесхвостка!
Сверхманёвренность уже отменили? Да что там "сверх" - просто манёвренность. Для лёгкого тактического истребителя это уже не нужно? :facepalm:
Лучше бы они чехол со своего поизделия вообще не снимали. Легче было бы туману напустить...
 
Реклама
А что такое Су-117??? Кто-нибудь, кроме "заместителя конструктора Checkmate Алексея Булатова" это знает?
Журналажники. Су-17 имелся ввиду.
И ещё, заметили, что "русский мат" - бесхвостка?! Не "утка", а именно бесхвостка!
Чего это бесхвостка - V есть. Маневренности с учетом УВТ будет полно. Уж всяко более, чем у пингвина.
А насчет бесхвосток - на маневренность Миражей что-то не жаловался никто.
 
Назад