ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Реклама
Журналажники. Су-17 имелся ввиду.
Скорее про Су-17 речь была.
Об этом мы можем лишь гадать. А вдруг он с F-117 спутал?.. :rolleyes:

А насчет бесхвосток - на маневренность Миражей что-то не жаловался никто.
И тем не менее, на Mirage III NG и на Rafael появились ПГО.
 
Вот, как нужно презентации делать! Учитесь, господа из Ростеха:

 
Рекордная для кого?
У F-35 - 9 1 т, у Rafael - до 9.5 т., у Eurofighter Typhoon - 7.5 т., у китайского J-10 - 7,3 т.
Разве что у Grippen-а существенно меньше, да у китайского J-31.
Странное представление о "классе" самолётов.
Ф-35 с его 30 т и лёгкая однодвигательная машина - самолёты одного класса? o_O
Вы, батенька, просто гений аналитики.
Обсуждаемый самолёт вряд ли будет иметь максимальную взлётную массу более 20т (просто потому что движка способного тянуть больший самолёт у нас нет)
При такой массе 7,4 т боевой нагрузки - прекрасный результат
 
Чего это бесхвостка - V есть. Маневренности с учетом УВТ будет полно. Уж всяко более, чем у пингвина.
Там еще некие управляющие поверхности между килями и двигателем в наличии. Так что чистой бесхвостке речь явно не идет.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, у меня ощущение, что Вы отвечаете, не читая то, на что отвечаете.
Странное интервью...
Везде применяется сравнение с некими "истребителями лёгкого класса", а потом идёт фраза:
В сравнении с основным конкурентом — F-35 — ЛТС Checkmate получит в семь раз меньшую стоимость летного часа.
Так, с чем всё же сравнивают?
 
Так, с чем всё же сравнивают
Посторонним В, указанное Вами сравнение, безусловно, не слишком корректно НО в нем различие указывается практически на порядок. Учитывая что "стелсов" кроме американских в активной эксплуатации сейчас нет, их отличие по стоимости эксплуатации от поколения 4 крайне весомое, а сравнение с Ф-22 будет просто комичным, такой пример более или менее оправдан. Вы же пытаетесь сравнить чуть не с точностью до кг "бомбовую нагрузку" самолётов отличающихся по массе примерно вдвое, и заявляете о превосходстве "тяжелого". Если БЫ я это прочитал в какойнить "желтогазетной" статье - оно понятно, НО от Вас я такого не ожидал...
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, отвечаю:
1. F-35 - это однодвигательный самолёт 5 поколения с двигателем примерно той же мощности, что заявлен на ЛТС (можно я не буду писать его дебильное название?).
2. Главный конструктор ЛТС назвал F-35 его главным конкурентом.
3. Один из представителей "лёгких истребителей" J-10 имеет сходную боевую нагрузку в 7.3 т. при взлётном весе до 20 т.

Очень хочется, чтобы наши вельможные паны научились, наконец, отвечать за свои слова!
А то получается, что мне за эту презентацию стыдно, а им почему-то нет.
 
1. F-35 - это однодвигательный самолёт 5 поколения с двигателем примерно той же мощности, что заявлен на ЛТС.
Ф-35 много тяжелее и вы это прекрасно понимаете
2. Главный конструктор ЛТС назвал F-35 его главным конкурентом.
Кого он должен был назвать главным конкурентом? Ф-22 или Су-57? - откройте тайну - вместе посмеёмся
Или в вашей реальности мир просто кишит "стелсами" "всех форм и расцветок"(ц)?
3. Один из представителей "лёгких истребителей" J-10 имеет сходную боевую нагрузку в 7.3 т. при взлётном весе до 20 т.
Тем ни менее этот "представитель" уступает по боевой нагрузке обсуждаемой машине, хотя в 20 т "убирается тють-в-тють". Это факт такой.

Таким образом ни по одному из перечисленных вами пунктов к указанной презентации даже формально нельзя предъявить претензии, даже не делая поправки на ее явно рекламные задачи.
А ваше "стыдно" не более чем набор придирок то ли с целью наброса то ли из за комплекса неполноценности
 
Реклама
Предлагаю закрепить за ним аббревиатуру ЛИС.
Можно спереди добавить "хитрый". )
#ау
 
Ф-35 много тяжелее и вы это прекрасно понимаете

Кого он должен был назвать главным конкурентом? Ф-22 или Су-57? - откройте тайну - вместе посмеёмся
Или в вашей реальности мир просто кишит "стелсами" "всех форм и расцветок"(ц)?

Тем ни менее этот "представитель" уступает по боевой нагрузке обсуждаемой машине, хотя в 20 т "убирается тють-в-тють". Это факт такой.

Таким образом ни по одному из перечисленных вами пунктов к указанной презентации даже формально нельзя предъявить претензии, даже не делая поправки на ее явно рекламные задачи.
А ваше "стыдно" не более чем набор придирок то ли с целью наброса то ли из за комплекса неполноценности
Наброс, а точнее просто бред сивой кобылы сравнивать реально летающую машину, числом 500 штук с цифрами на плакате некоего макета из театра одного зрителя.
 
Наброс, а точнее просто бред сивой кобылы сравнивать реально летающую машину, числом 500 штук с цифрами на плакате некоего макета из театра одного зрителя.
"мы не соревнуемся с бумажными самолетами" где то такое уже было... Напомнить чем закончилось?
#ау
 
Чо за дебильное название Checkmate, русские слова уже кончились? :mad: Или хотят его Америке продать?
 
Суперджет, МС-21..
и Checkmate - славное дополнение доморощенных лубочных псевдо-креативщиков.

Так сказать..ломают стереотипы, заодно и традицию имен людей. Нынче люди - что..мусор, винтики.
Если Су - останется, это будет победа..

Формализм, дуренный шик и потребительство - идеология эпохи гос. туп-манагеров.
 
Реклама
Ну вот какие "шесть целей" и "5 ракет воздух-воздух"???
Копирайтеров к стенке
"К стенке " не копирайтеров, а читателя.
Кто сказал что все 6 целей воздушные? :)

P.s. такида, автор явно написал лажу, но и вы взявшись критиковать ушли не далеко ;)
 
Назад