С вашим подходом получается, сравнивать вообще не с чем! К чему тогда все эти победные реляции о выигрыше чемпионата по всему? Соперников-то нет!Давно ли Grippen NG стал самолётом стали 5-ого поколения?
Давно ли на J-31 хоть скольнить достоверно озвучены эксплуатационные расходы?
А эту фразу оставляю на вашей совести. Если она ещё есть...Это явно не тот случай
Предлагаю закрыть тему (примерно на год) и разойтись, .
Образчик Вашего мышления: прототип и 500 штук. Вершина логики! Моя вера: если тебя облапошили один раз значит нет никаких оснований что не облапошат впредь. Ваш догмат- верю просто потому что верю! Для таких и устраивают эти концерты.Именно так. Вы же свято верите, что "дорогостоящий прототип", зачем-то слепленный в количестве 500+ штук соответствует веселым картинкам и завиральным цифрам, обещанным ЛМ в начале этого горе-проекта? То есть сочетание Ваших догматов веры , мягко говоря, превалируют над изрядно атрофированной способностью логически мыслить.
На презентации сравнили по конкретному параметру - стоимости эксплуатации с наиболее близким самолётом 5-го поколения. Именно 5-го поколения, т.к. стоимость эксплуатации предыдущих поколений отличается в разы.С вашим подходом получается, сравнивать вообще не с чем! К чему тогда все эти победные реляции о выигрыше чемпионата по всему? Соперников-то нет!
Вы подошли к сравнению крайне предвзято, выбирая объекты весьма некорректно с целью (надеюсь неосознанной) подгонки вывода под желаемый результат.А эту фразу оставляю на вашей совести. Если она ещё есть...
Это Вам к аналитику из пула президента Байдена, по совместительству, главнокомандующего "ихими" ВС. Может у них логично перемалывать деньги налогоплательщиков в "дорогостоящие прототипы" сотнямиОбразчик Вашего мышления: прототип и 500 штук. Вершина логики!
Конечно облапошат - целая серия дорогостоящих провальных проектов тому свидетельство. Может у них это кому-то выгодно?Моя вера: если тебя облапошили один раз значит нет никаких оснований что не облапошат впредь.
Какие у Вас основания не верить министру обороны США, аналитику из президентского пула и руководителя комитета конгресса? Вы себя считаете более информированным и компетентным, нежели они? Нимб на уши не давит?Ваш догмат- верю просто потому что верю! Для таких и устраивают эти концерты.
Абсолютно правильный подход. Акцент на правильные понятия и сравнения.Ростеховский же подход к рекламе беспроигрышен:
"Наш автомобиль в 7 раз дешевле Мерседеса и берёт пассажиров в 2 раза больше, чем мотоколяска!"
А с чего вы взяли, что у этого будет иначе?Вы зачем то взялись сравнивать боевую нагрузку лёгкого истребителя с Ф-35 к коим указанный бомбардировщик-истребитель и близко не относится. У него даже тяговооруженность дают при 50% топлива и 30% вооружения, да и то на 1 натягивают с трудом.
Удивительное дело, однодвигательный истребитель проигрывает по тяговооруженности двухдвигательным. Ну кто бы мог подумать!При таких условиях тем же Ф-22, Су-57, Су-27 и Ф-15 он по тяговооруженности проиграет минимум в полтора раза
Вообще-то вы. Точнее, те, кого вы пытаетесь оправдать.Вы подошли к сравнению крайне предвзято,
это же другое...почувствуйте разницу как говорится =)
Презентация "концептуального" макета перспективного европейского истребителя NGF программы FCAS
Оригинал взят у коллеги dambiev в Презентация европейского истребителя пятого поколения Next generation fighter от Dassault Aviation На открывшемся сегодня (17 июня 2019 года) авиасалоне в Ле-Бурже французская компания Dassault Aviation представила полноразмерный макет европейского…bmpd.livejournal.com
вам же сказали...почувствуйте разницу №2
Программа перспективного британского истребителя Tempest
В первый день открывшегося 16 июля 2018 года в Великобритании в Фарнборо международного аэрокосмического салона министр обороны Великобритании Гэвин Вильямсон публично представил концепцию долгосрочной Стратегии в области боевой авиации ( Combat Air Strategy - CAS), основой которой провозглашено…bmpd.livejournal.com
Чёрт.Странное интервью...
Везде применяется сравнение с некими "истребителями лёгкого класса", а потом идёт фраза:
Поставило в тупик заявление:
Рекордная для кого?
У F-35 - 9 1 т, у Rafael - до 9.5 т., у Eurofighter Typhoon - 7.5 т., у китайского J-10 - 7,3 т.
Разве что у Grippen-а существенно меньше, да у китайского J-31.
Странное представление о "классе" самолётов.
Вообще вся эта история оставила весьма тягостное впечатление. Много шума, много громких заяв, много вранья, дебильные ролики, дебильные названия: Checkmate, Matreshka... На кого это всё рассчитано? Они что, смартфон представляют?!!
Грустно.
ПОШ смещена влево от оси фюзеляжа… извините, но это п*дц товарищи..
А кто вам сказал что она обязана быть по центру?Скорее искажения камеры или преднамеренное редактирование сомневаюсь что из всех кто там присутствовал таких крупных смещений никто бы не заметил
вот здесь передняя стойка тоже просматривается и не видно что она смещена
почувствуйте разницу №2
А кто вам сказал что она обязана быть по центру?
Самолёт садится сначала на задние колёса, потом опускает переднюю стойку.
Что изменит сдвиг этой стойки?
Мир (как и группы на нашем уютном форуме) поделён на 2 лагеря в плане закупок.1. F-35 - это однодвигательный самолёт 5 поколения с двигателем примерно той же мощности, что заявлен на ЛТС (можно я не буду писать его дебильное название?).
2. Главный конструктор ЛТС назвал F-35 его главным конкурентом.
Мир (как и группы на нашем уютном форуме) поделён на 2 лагеря в плане закупок.
Одна группа - богатая - закупается у США и их табаки.
Другая у России и, в последняя время у Китая.
Ну и часть оттуда и оттуда берёт и там и там, если позволяет внешнеполитическая конъюктура.
Так вот, Запад на ближайшие 30-40 лет будет вооружаться Ф-35.
Как и некоторые страны в орбите Запада.
По 200 млн. за штуку.
А незападный мир - нашим ЛТС.
По 25-30 млн.
То есть небогатым странам незападного мира предлагается самолёт, превосходящий Ф-35 по такой цене, что они смогут перевооружиться, не уступая качественно и количественно своим (прозападным в плане закупок) соседям и при этом не обременяя бюджет.
видно, смещена влево.вот здесь передняя стойка тоже просматривается и не видно что она смещена
Эстетика и А.Н. Туполев.А кто вам сказал что она обязана быть по центру?
Самолёт садится сначала на задние колёса, потом опускает переднюю стойку.
Что изменит сдвиг этой стойки?