Понятно. Своих знаний нет. В игнор. С прежними тащителями лабуды.Площади, больше картинок, методики расчета в ветке у паралая, ссылку я давал. Там много флуда, но у меня сейчас нет возможности самое интересное сюда перенести, к сожалению.
По Паралаю:Площади крыла и оперения для обеих машин не приведете?
С вами все понятноПонятно. Своих знаний нет. В игнор. С прежними тащителями лабуды.
Т75 откуда взяли.глазастые посетители выставки увидели его на плане эвакуации при пожаре выставочного павильона .
после чего отмасштабировали в соответствии с фото в профиль где Т75 вместе с тягачем и от размеров тягача можно довольно точно посчитать длинну Т75
Это как обычно от параля. А картинка 75 взята с плана эвакуацииПлощади крыла и оперения для обеих машин не приведете? А то картинки они такие картинки…
Откуда на приведённой картинке взят вид сверху для 75, не поделитесь?
Посмотреть вложение 777232
Про фонарь я не выделял, вынесем его пока за скобки обсуждения.
Холдинг «Швабе» заключил контракт на разработку системы КОЭПС-75 для СУ-75 Checkmate на МАКС-2021
Напомним, что Су-75 является российским многофункциональным истребителем пятого поколения.
В пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации (входит в «Ростех») сообщили, что с холдингом «Швабе» заключено соглашение на разработку и поставку оптико-электронной прицельной системы КОЭПС-75. Отмечается, что данная система предназначена для новейшего российского легкого тактического самолета СУ-75 Checkmate.
Холдинг «Швабе» заключил контракт на разработку системы КОЭПС-75 для СУ-75 Checkmate на МАКС-2021
Напомним, что Су-75 является российским многофункциональным истребителем пятого поколения.voennoedelo.com
Есть официальное подтверждение этого наименования?Напомним, что Су-75 является российским многофункциональным истребителем пятого поколения.
У СУ75 основной отсек вооружения под воздуховодом или двигателем. Плюс два мелких по бокам.Дабы далеко не ходить:
У Су-57 отсеки расположены в центральной части фюзеляжа, у Су-75 там двигатель, а отсеки, вероятно, располагаются симметрично по обоим сторонам от движка
Так что общего в этих отсеках нет ничего.
Но Вы продолжайте, продолжайте - блистаните еще своей прозорливостью.
Я из поклонников ЛММСамолёт ничто. Гевалт - всё!
А что такое гевалт? Вы из этих?
Это как?На авианосце очень критично место поэтому легкие самолеты там не очень выгодны
Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
Фото вывесил, дабы народ мог оценить качество клёпки. Мне оно просто "в глаза прыгнуло".Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
Да и помяли все при клепке ...Фото вывесил, дабы народ мог оценить качество клёпки. Мне оно просто "в глаза прыгнуло".
Но с кинематикой вопрос интересный, будет время, попробую разобраться.
Тут не столько качество клёпки, сколько ощущение будь то его уже хорошенько "пожевали".Фото вывесил, дабы народ мог оценить качество клёпки. Мне оно просто "в глаза прыгнуло".
Но с кинематикой вопрос интересный, будет время, попробую разобраться.
Фота дрянь. Такое ощущение, что там вообще полукруглыми заклепками проклёпано не впотай.дабы народ мог оценить качество клёпки. Мне оно просто "в глаза прыгнуло".
может и полукруглыми. Это же прототип - от него ничего сверхестественного не требуется.Фота дрянь. Такое ощущение, что там вообще полукруглыми заклепками проклёпано не впотай.