А с ней то что у ф 35 не так?Кроме того, согласитесь, строить новый лёгкий истребитель с тяговооруженностью на уровне Ф-35 - просто бред
Давайте для начала определимся с понятиями поколений.Я про консоль крыла ничего и не говорил. Двигатель с его системами, кабина, системы управления самолётом и вооружением, радар и другие сенсоры, механизмы подвеса вооружения, работы створок и т.п.
Можем сделать наоборот: вы скажите что от су-57 мы не будем брать с собой и можно будет прикинуть сколько на этом можно сэкономить веса, объема (и соответственно насколько уменьшить планер), и что потеряем в функционале. Чтобы не оказалось, что от истребителя 5-го поколения в итоге ничего не останется, а будет просто аналог ф-16...
Вы в своём сообщении и задали вопрос и ответили на него.А с ней то что у ф 35 не так?
Идеал лехкого был миг 29, впихнули невпихуемое в 10 тн
Как одно с другим связано тоОднако, ни кто не может сказать нафига нужен бесфорсажный сверхзвук при невозможности сверхзвукового боя?
Был задан вопрос: что такое 5-е поколение?Как одно с другим связано то
Не могет быть. Подвеску надо смотреть соответвующую.У МиГ-29 тяговооруженность при максимальном взлётном почти 1, а у Ф-35 0,65
Понятно.Был задан вопрос: что такое 5-е поколение?
Сегодняшнее определение можно сформулировать так: То что получилось у Локхердов.
Точка.
Главное не спрашивать "зачем это всё в зоопарке?" (с)
Слухи тут ходют....А воздушный бой на сверхзвуковых скоростях кто запрещает, и мало того, придется
При чём тут подвеска?Не могет быть. Подвеску надо смотреть соответвующую
Разве МиГ-31 не обеспечивал желаемую дальность? Что не так с форсажом? Летит себе и летит...Но смысл в чем. Когда надо лететь быстро. Топливо хотелось бы сэкономить. Отсюда возник бесфорсажный сверхзвук по типу конкорда
Та их не поймёшь. То считают то не считают. То пушку поставят. То снимут.Слухи тут ходют....
Эра воздушных боев практически канула в лету, - считает научный сотрудник Королевского объединённого института оборонных исследований Джастин Бронк, специализирующийся на боевой авиации
Взлётную массу какую взяли? Загрузив ф 35 рекламными данными по самую не хочу?Это отношение тяги двигателя к взлётной массе, и не более того.
Это которая у Ф-35 с 0,5 горючки и 0,3 боекомплекта?Взлётную массу какую взяли? Загрузив ф 35 рекламными данными по самую не хочу?
Берите штатную, для воздушного боя
Ещё как летит.Разве МиГ-31 не обеспечивал желаемую дальность? Что не так с форсажом? Летит себе и летит..
На максимале светится не особо меньше. Особливо где он активно применяется, в стратосвюфере.А бесфорсажный сверхзвук нужен именно в бою, т.к. форсажная камера светится "как новогодняя елка", что позволяет издаля применять ракеты с ИК наведением.
Ну самолёт, носящийся на сверхвуке по полю боя и закручивабщий лихие виражи, чтобы расстреливать из пушек железного человека - это мы оставим киношникам. Самолёт 5-го поколения должен уметь видеть лучше всех (дальше и точнее), реагировать быстрее всех (за счёт лучшего информирования летчика и управления ( условно как в игре, где ясно где враг и нужно просто тыкать курсором по меткам. Утрирую, конечно). Ну и малозаметность. На мой, диванный, взгляд ключевым для всего этого являются "сенсоры" (радар, антенны и датчики) и компьютеры. Крутые: быстрые, мощные и надёжные (относительно других компьютеров самолётов, конечно). Все это стоит денег, больших усилий на разработку, огромных усилий на отладку при испытаниях (то есть большого количества самолётов, на которых интенсивно обкатываются программы и т.п.), а также многое из этого требует интеграции в архитектуру самолёта на стадии проекта (поэтому все и хотят построить самолёт пятого поколения, а все 4++ несмотря на отличную рекламу не очень продаются...Давайте для начала определимся с понятиями поколений.
Это которая у Ф-35 с 0,5 горючки и 0,3 боекомплекта?
А у Су 27 разве будет больше, с полной заправкой и аур вв.Ф-35 тяговооруженность 1 - 1,1 (разные модификации)
Ну не совсем так. Пушки оставим на закуску. А вот попробуйте расстрелять тот же бизнес Джет на верхних эшелонах, или пусть будет Боинг. Сверхзвук напомню начинается с чисела 1.Ну самолёт, носящийся на сверхвуке по полю боя и закручивабщий лихие виражи, чтобы расстреливать из пушек железного человека - это мы оставим киношникам
Вас на гугле забанили?А у Су 27 разве будет больше, с полной заправкой и аур вв.
Считается в Гугле или по факту? Петли после взлета он не гнет, как миг 29.Вас на гугле забанили?
Тяговооруженность Су-27 считается 1,2. А Ф-35 до 1 не у всех дотянули
Спасибо, я воздержусьА вот попробуйте расстрелять тот же бизнес Джет на верхних эшелонах, или пусть будет Боинг.
Но Раптор то против бизнес джетов и не создавался... Так что может быть необходимость сверхманевренности на сверхвуке ради поражения бизнеса джетов всё-таки преувеличенаУ раптора характерная особенность, насколько верить заявлением, неплохо маневрирует на сверхзвуке.