ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

В районе бесфорсажного сверхзвука наивысшее лобовое сопротивление
Здесь вопрос тяги и конструкции. По этому у раптора суперкруз на 1,7 - 1,8.
И ежели на бесфорсажном режиме обеспечили хоть какую то экономию, уже хлеб.
Топливо то жечь все равно придется, разве что немногим более эффективно
 
Реклама
Здесь вопрос тяги и конструкции. По этому у раптора суперкруз на 1,7 - 1,8.
Откровенно не очень верится.
Учитывая что аэродинамика сделана под уменьшение ЭПР, а не оптимизирована под уменьшение Сх на сверхзвуке для достижения максимального безфорсажного М
Я не двигателист но очевидно что увеличить тягу без форсажа можно поднимая температуру на турбине - а что с ресурсом тогда будет ?
 
на СЗ не ведут потому что физика - радиус разворота будет неприемлемый
Повторюсь воздушный бой понятие растяжимое. А сверхзвук это больше 1.
Доворачиваться и разворачиваться как раз и предется уже в сверхзвуковом диапазоне
Из за наличия скачков, особливо прямых отошедших, аэродинамика самолёта становится сильно хужее.
Вобщем сверхзвук это сверхзвук, и путать с дозвуком его нельзя. Обтекание ударное, вращения аэроинерционные, режимы силовой установки напряжённые:)
 
Кому предлагаете? Говорите конкретно, обсудим. По экономии топлива высказал ранее
Вам разумеется.

Ответ лежит просто на поверхности:
Безфорсажный СЗ, как я говорил - просто бонус. Он характеризует просто высокую тягу без форсажа.
Поэтому пилот в обычном ( дозвуковом ) ближнем воздушном бою вместо форсажного разворота может сделать... безфорсажный - имея ту же тягу.
При этом он получит как экономию топлива и возможность вести ВБ более продолжительное время, так и сниженную ИК сигнатуру, что повысит его выживаемость против ИК ракет

ВСЕ! :)
 
Учитывая что аэродинамика сделана под уменьшение ЭПР, а не оптимизирована под уменьшение Сх на сверхзвуке для достижения максимального
Там снижение идет лобового, а длительно выше самолёты из алюмишки и карбона не смогуть по тепловому нагреву
По этому оптимальные будут 1,7-1,8
 
Последнее редактирование:
Доворачиваться и разворачиваться как раз и предется уже в сверхзвуковом диапазоне
Это как раз глупо ввиду бОльшего радиуса разворота.
Скоростной поток ( приборная скорость ) никуда не девается. Чем выше скоростной поток тем ниже допустимая перегрузка по прочности планера
 
Вам разумеется.

Ответ лежит просто на поверхности:
Безфорсажный СЗ, как я говорил - просто бонус. Он характеризует просто высокую тягу без форсажа.
Поэтому пилот в обычном ( дозвуковом ) ближнем воздушном бою вместо форсажного разворота может сделать... безфорсажный - имея ту же тягу.
При этом он получит как экономию топлива и возможность вести ВБ более продолжительное время, так и сниженную ИК сигнатуру, что повысит его выживаемость против ИК ракет

ВСЕ! :)то
Немного не так. Он характеризует прежде всего экономию топлива при аналогичной потребной тяге, так как предполагает сжигать его более эффективно. Бесфорсажный разворот как таковой будет под вопросом, смотрите лобовое миг 25 приведенное ранее и прикиньте что с ним будет при увеличении углов атаки ( вырастает жесть)
По ИК заметности тожеж большой вопрос. Кем заметится, какими средствами.
По головкам ракет ежели, и здесь не так. Маленькая его и так увидет, но тут вопрос скоростей и и дальностей пуска, что делает их малоприменимыми. А средней и большей дальности тепловые, начиная с древних времён, те подсвечиваются и захват головой производят на на конечных стадиях, что в переднюю, что в заднюю, в облаках и тп
 
Это как раз глупо ввиду бОльшего радиуса разворота.
Скоростной поток ( приборная скорость ) никуда не девается. Чем выше скоростной поток тем ниже допустимая перегрузка по прочности планера
Как понять глупо? Что там, самолёты только по прямой летают что ли. Радиус разворота зависит от скорости
 
Реклама
Размер фюзеляжа чем то ограничен?
Массой?

Почему его не поставили на Су-57?

Это который имеет тяжеленный бронированный корпус
А разве не кабину? Какая там суммарная площадь бронирования?

и перегрузку 6,5 против перегрузки 7 заявленной на Су-75.
Но преодолевать звуковой барьер не рассчитан?
 
Не попрешь против физики
В районе бесфорсажного сверхзвука наивысшее лобовое сопротивление
Вот кривая сопротивления для Миг-25
Посмотреть вложение 777443
Просто аэродинамика МиГ-31 оптимизирована под более высокую скорость.
Если оптимизация проведена иначе, то можно получить снижение Сх и на 1.2М, пройдя естественный пик на трансзвуковых скоростях.
А есть и машины, оптимизированные именно для трансзвука.
Всё дело в поставленной задаче.
 
Последнее редактирование:
Повторюсь воздушный бой понятие растяжимое. А сверхзвук это больше 1.
Так есть такое правило - "разделяй и властвуй"
Разделите на этапы - и все понятно станет.

Простой пример - вот бой начинается типично на встречных курсах, вне визуального контакта.
Допустим оба пустили ракеты и оба промазали. Теперь они пролетят мимо друг друга - надо сделать боевой разворот и далее маневрировать чтобы занять выгодное положение для второго пуска.

Ну и куда попрет тот, кто выйдет на СЗ ? Улетит нафиг и сделает большой круг ? Зачем ? Чтобы потерять визуальный контакт и опять начать с поиска цели по радару ? Смысл ?
 
Просто аэродинамика МиГ-31 оптимизировать под более высокую скорость.
Если оптимизация проведена иначе, то можно получить снижение Сх и на 1.2М, пройдя естественный пик на трансзвуковых скоростях.
А есть и машины, оптимизированные именно для трансзвука.
Всё дело в поставленной задаче.
Миг 31 рассчитан на крейсерские 2,35 опорная 15 и минимальный форсаж.
А трансзвуковой диапазон, как и небольшие сверхзвуковые числа М не обойти, у кого больше, у кого меньше но влияние будет как на графике.
 
Нет такого. Есть понятие эксплуатационные перегрузки и чем обуславливаются
Эксплуатационные перегрузки зависят от скоростного потока как нагрузки на планер.
Та же 8 для Су-27 вовсе не на всех скоростях и высотах
 
Допустим оба пустили ракеты и оба промазали. Теперь они пролетят мимо друг друга - надо сделать боевой разворот и далее маневрировать чтобы занять выгодное положение для второго пуска.

Ну и куда попрет тот, кто выйдет на СЗ ? Улетит нафиг и сделает большой круг ? Зачем ? Чтобы потерять визуальный контакт и опять начать с поиска цели по радару ? Смысл ?
Ну с чего вы так смоделировали бой.
Вы прикиньте приборные скорости переведите их в истинные и числа М, все сразу встанет на места
 
Реклама
Эксплуатационные перегрузки зависят от скоростного потока как нагрузки на планер.
Нет, не так. От чего они зависят это и так понятно. Но они ограничиваются. Скоростным напором ограничивается приборная скорость.
Ну и числа М ограничиваются тем то и тем то
 
Назад